Независимый эксперт
Ирина Антохова – о том, какие индексы для оценки удовлетворенности клиентов используют в индустрии ОЦО
Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова
Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.
Ирина Антохова
ВикторСитник
ELMA
Product owner ELMA365 Service
МаринаТрикачева
ОЦО ГК «Русагро»
Руководитель
ИринаГарбарт
ЦСР ЕВРАЗа
Менеджер внутренних проектов HR
ЕленаЗезюлина
ОЦО Tele2
Руководитель службы отчетности и экспертизы
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.