Независимый эксперт
О себе
Ирина Антохова – о том, какие индексы для оценки удовлетворенности клиентов используют в индустрии ОЦО
Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова
Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.
Ирина Антохова
ИринаКачугина
ФНС России
Начальник отдела нормативного правового и организационного обеспечения налогового мониторинга Управления налогового мониторинга
ЕкатеринаКуликова
VK Tech
Руководитель направления методологии B2G платформенных сервисов
ЕкатеринаЖуравлева
ЛУКОЙЛ-МЦПБ
Заместитель генерального директора по развитию
АлексейШипилов
Единый сервисный центр группы ДОМ.РФ
Директор
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.