Независимый эксперт
Ирина Антохова – о том, какие индексы для оценки удовлетворенности клиентов используют в индустрии ОЦО
Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова
Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.
Ирина Антохова
ЮлияШалабаева
ЦЕС «Аскона Лайф Групп»
Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности
АнджелаМиронова
ELMA365
Руководитель продукта
АртемЕвсеев
Юридическая компания Savina Legal
Руководитель практики IP, IT и защиты информации
ЛевонКиракосян
Интеллектуальные решения
Генеральный директор
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.