Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Ирина Антохова
Эксперт

Ирина
Антохова

Независимый эксперт

О себе

2018-2021 гг. — в озглавляла ОЦО компании «Черкизово», где занималась рестартом Общего центра обслуживания.
2011-2018 гг. — г руппа компаний «Российские коммунальные системы» («РКС»), член правления, директор по экономике
и финансам, заместитель директора по экономике и финансам.
2009-2011 гг. — О ОО «Евраз-Холдинг», директор по контроллингу дивизиона «Сибирь».
2009-2007 гг. — группа компаний «Северсталь-Втормет», финансовый директор.
2003-2007 гг. — АО «Воркутауголь», начальник планово-бюджетного и казначейского управлений.
2001-2003 гг. — «Печорниипроект», начальник отдела экономических исследований.

Карьера

01.2009
ЕвразХолдинг
Директор по контроллингу дивизиона "Сибирь"
01.2011
Российские коммунальные системы
Директор по экономике и финансам, заместитель генерального директора по экономике и финансам
03.2018
Черкизово-ОЦО
Директор
11.2021
Независимый эксперт

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО

Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова

Будущее за многофункциональными ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Тренды
Будущее за многофункциональными ОЦО

Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.

Курсы с участием эксперта

Ко всем курсам
Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
Курс 21 час
Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

Сервисная культура в ОЦО
Курс 12 часов
Сервисная культура в ОЦО

Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

Повышение вовлеченности сервисных подразделений
Воркшоп 4 часа
Повышение вовлеченности сервисных подразделений

Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания  для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.

Система управления рисками
Курс 4 часа
Система управления рисками

Формирование знаний и навыков по эффективной работе специалистов ОЦО в деле упреждения возникновения рисков, встраивание системы риск-менеджмента в отчетность компании, подготовка информации для принятия решения с учетом риск-менеджмента.

Другие эксперты

Андрей Лебедев

Андрей
Лебедев

СИБУР

Начальник управления, руководитель проекта

Василиса Печерская

Василиса
Печерская

«Технологии доверия»

Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования

Ильвина Агапеевич

Ильвина
Агапеевич

«Технологии Доверия»

Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов

Денис Шипицын

Денис
Шипицын

ЦБУ ТМК-Синара

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.