Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Ирина Антохова
Эксперт

Ирина
Антохова

независимый эксперт

Карьера

01.2009
ЕвразХолдинг
Директор по контроллингу дивизиона "Сибирь"
01.2011
Российские коммунальные системы
Директор по экономике и финансам, заместитель генерального директора по экономике и финансам
03.2018
Черкизово-ОЦО
Директор
11.2021
Независимый эксперт

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО

Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова

Будущее за многофункциональными ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Тренды
Будущее за многофункциональными ОЦО

Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.

Курсы с участием эксперта

Ко всем курсам
Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
Курс 14 часов
Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

Сервисная культура в ОЦО
Курс 12 часов
Сервисная культура в ОЦО

Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

Повышение вовлеченности сервисных подразделений
Воркшоп 4 часа
Повышение вовлеченности сервисных подразделений

Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания  для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.

Система управления рисками
Курс 4 часа
Система управления рисками

Формирование знаний и навыков по эффективной работе специалистов ОЦО в деле упреждения возникновения рисков, встраивание системы риск-менеджмента в отчетность компании, подготовка информации для принятия решения с учетом риск-менеджмента.

Другие эксперты

Александр Трошкин

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Оксана Заремба

Оксана
Заремба

Метинвест Бизнес Сервис

Генеральный директор

Елена Баркалова

Елена
Баркалова

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Мария Самохина

Мария
Самохина

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.