Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Новость 20.02.2024

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы. В бенчмарках рассматривается сервис работы с персоналом для клиента, внутренний HR самого ОЦО не учитывается. 

В бенчмарке 134 показателя. Все они разбиты по направлениям:

  1. Подбор и адаптация персонала
  2. Фронт-офис HR
  3. Кадровое администрирование
  4. Управление организационной структурой и штатным расписанием
  5. Учет вознаграждений и компенсаций
  6. Обучение и развитие
  7. Управление эффективностью персонала бизнеса
  8. Расчет заработной платы
  9. Формирование отчетности по функции «Управление персоналом»
  10. Обработка обращений по HR-запросам
  11. Обеспечение безопасности.

По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов.

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей.

Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента, что позволило на 30% ускорить найм сотрудников.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.