Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Новость 20.02.2024

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы. В бенчмарках рассматривается сервис работы с персоналом для клиента, внутренний HR самого ОЦО не учитывается. 

В бенчмарке 134 показателя. Все они разбиты по направлениям:

  1. Подбор и адаптация персонала
  2. Фронт-офис HR
  3. Кадровое администрирование
  4. Управление организационной структурой и штатным расписанием
  5. Учет вознаграждений и компенсаций
  6. Обучение и развитие
  7. Управление эффективностью персонала бизнеса
  8. Расчет заработной платы
  9. Формирование отчетности по функции «Управление персоналом»
  10. Обработка обращений по HR-запросам
  11. Обеспечение безопасности.

По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов.

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей.

Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента, что позволило на 30% ускорить найм сотрудников.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.