Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД
Новость 24.01.2024

Сеть «Лента» внедрила ИТ-платформу для работы с МЧД

Розничная сеть «Лента» внедрила интеграционный модуль для автоматизации работы с большим количеством электронных подписей и машиночитаемых доверенностей (МЧД). Благодаря этому проекту компания получила возможность поддерживать актуальные форматы МЧД, а также осуществлять бесшовный процесс оформления и отзыва МЧД на протяжении их жизненного цикла.

«Лента» приняла решение создать единое пространство для работы с документами, доверенностями и МЧД. Для этого она внедрила модуль на базе платформы ELMA 365, который позволяет формировать, подписывать и проверять МЧД, а также подписывать сами документы с их использованием. Это позволило автоматизировать процессы создания, подписания, отзыва и мониторинга действия машиночитаемых доверенностей. Новое решение помогает создавать МЧД в утвержденных ФНС шаблонах, регистрировать их (вручную или автоматически) или деактивировать. Сотрудник сети «Лента» может загружать в систему xml-файл доверенности от контрагента, проверять корректность данных и соответствие утвержденным форматам, хранить их в виде отдельных элементов.

Новое ИТ-решение интегрировано с внешними сервисами: операторами ЭДО, единым блокчейн-хранилищем МЧД, системами проверки контрагентов, удостоверяющими центрами. 

«Перевод доверенностей из бумажного формата в машиночитаемый — закономерный шаг в цифровизации процессов ЭДО. Для компаний это часто влечет кардинальные изменения в работе с документами, механике их подписания, трансформируется и подход к использованию электронных подписей. Все эти новшества — уникальная возможность для развития. Для того, чтобы поддержать эти изменения, мы работаем над универсальным приложением «ЭДО Hub», которое связывает внутренние системы «Ленты» с внешними сервисами. В планах компании — использовать новую систему как единую точку контроля связанных с ЭДО процессов: подписание, антифродовые проверки, интеграции с единым электронным архивом и многое другое», — сказал Михаил Северов, ИТ-архитектор «Лента».

В настоящее время продолжается развитие нового ИТ-решения в соответствии с требованиями ритейлера, изменениями законодательства и возможностями провайдеров ЭДО.

ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО
ГК «Русагро» внедряет единую цифровую платформу для ЭДО

Агрохолдинг «Русагро» повысит эффективность бизнеса благодаря внедрению ИТ-платформы для ЭДО.

«Почта России» переходит на электронные путевые листы
«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков компании.

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.