Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Новость 29.02.2024

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта. Особенно популярен ИИ в банковском и финансовом секторе, где такие технологии используются в 67% случаев. На втором месте по использованию нейросетей находятся организации в области образования и науки. Транспортная отрасль занимает третье место с долей в 13%. Наиболее часто инструменты ИИ используют для написания и перевода текстов, создания изображений и видеороликов, а также для подбора персонала.

Такие данные приводятся в исследовании сервиса «Работа.ру», для подготовки которого было опрошено 400 представителей компании.

По результатам опроса, наименее распространен ИИ в строительстве (6%)  и агросекторе (5%). 

Чаще всего российские компании внедряют ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и другие сервисы для генерации текста. Их упомянули 50% опрошенных. На втором месте по популярности (41%) бот-секретарь для автоматизации расписания, на третьем месте (36%) – сервисы-переводчики. Генераторы изображений, такие как Midjourney, Kandinsky, применяют 27% организаций. Платформы для создания видеороликов для работы внедрили 23% участников исследования.

Российские компании активно используют инструменты на основе искусственного интеллекта для подбора персонала. 14% респондентам ИИ помогает предотвратить текучесть кадров, выявляя сотрудников, склонных к увольнению. Столько же респондентов создают описания вакансий при помощи инструментов ИИ. 9% опрошенных применяют их в процессе проведения собеседований. 5% опрошенных используют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизации сортировки и отбора резюме.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.