Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Новость 29.02.2024

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта. Особенно популярен ИИ в банковском и финансовом секторе, где такие технологии используются в 67% случаев. На втором месте по использованию нейросетей находятся организации в области образования и науки. Транспортная отрасль занимает третье место с долей в 13%. Наиболее часто инструменты ИИ используют для написания и перевода текстов, создания изображений и видеороликов, а также для подбора персонала.

Такие данные приводятся в исследовании сервиса «Работа.ру», для подготовки которого было опрошено 400 представителей компании.

По результатам опроса, наименее распространен ИИ в строительстве (6%)  и агросекторе (5%). 

Чаще всего российские компании внедряют ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и другие сервисы для генерации текста. Их упомянули 50% опрошенных. На втором месте по популярности (41%) бот-секретарь для автоматизации расписания, на третьем месте (36%) – сервисы-переводчики. Генераторы изображений, такие как Midjourney, Kandinsky, применяют 27% организаций. Платформы для создания видеороликов для работы внедрили 23% участников исследования.

Российские компании активно используют инструменты на основе искусственного интеллекта для подбора персонала. 14% респондентам ИИ помогает предотвратить текучесть кадров, выявляя сотрудников, склонных к увольнению. Столько же респондентов создают описания вакансий при помощи инструментов ИИ. 9% опрошенных применяют их в процессе проведения собеседований. 5% опрошенных используют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизации сортировки и отбора резюме.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.