Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
Новость 29.02.2024

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. 

Победителем прошлого года в этой номинации стала Наталья Старикова, директор ОЦО «УралХим», в этом году она является куратором номинации и вместе с Экспертным Советом будет оценивать номинантов. 

На номинацию «Лидер ОЦО» в этом году претендуют 12 человек: директора ОЦО «Ростелекома», «ВымпелКома», Tele2, Сбербанка, а также руководители ЦЕС Аскона Лайф Групп, «Интер РАО — Управление сервисами», ЦСР  ЕВРАЗа, ЦОБ «Татнефть», Гринфина, ЦЕС «Почтовые финансы» и топ-менеджеры САО «ВСК» и НПФ «Благосостояние», курирующие работу ОЦО.  

Голосование за номинантов премии «Лидер ОЦО» пройдет в два этапа. На сайте Клуба ОЦО с 1 марта по 31 марта включительно смогут проголосовать резиденты Клуба ОЦО. Обращаем ваше внимание, что члены профессионального сообщества могут проголосовать за любого кандидата, кроме представителя своей компании (ОЦО).  Параллельно заявки будет рассматривать профессиональное жюри (Экспертный совет) и куратор номинации. Эксперты оценивают достижения номинантов, а также их влияние на развитие индустрии, формирование новых подходов и стандартов отрасли, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы. Голосование жюри пройдет с 4 марта по 4 апреля 2024 года.

Победитель будет определен путем суммирования результатов двух этапов голосования. Такой порядок позволит получить наиболее объективную оценку лидеров со стороны профессионального сообщества ОЦО. Победитель номинации «Лидер ОЦО» будет объявлен 18 апреля 2024 года в Москве.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

Похожие Новости

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Дорогие друзья!
Дорогие друзья!

Поздравляем вас с майскими праздниками! Желаем провести их в кругу семьи, близких и друзей именно так, как вам бы хотелось!

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.