Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как оценить эффективность процесса продаж
Новость 05.03.2024

Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022г. и за 2023 г. В бенчмарках оценивается эффективность процесса продаж.

В бенчмарке O2C 72 показателя. Все они разбиты по направлениям:

  1. Обеспечение безопасности
  2. Обеспечение продаж
  3. Учет дебиторской задолженности
  4. Фронт-Офис FI
  5. Обработка и исполнение платежей

По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов. 

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей. 

Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Похожие Новости

За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность
За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность

Штрафы за повторное нарушение, связанное с незаконным распространением персданных, могут достигать 3% годовой выручки.

Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году
Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году

Как ужесточение кредитно-денежной политики повлияет на финансовую устойчивость компаний.

Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»
Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»

Эксперты «Северсталь-ЦЕС» и Sherpa Robotics рассказали об эффектах внедрения роботизация для ОЦО

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

22 ноября ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.