Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Новость 07.03.2024

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Сердечно поздравляем всех дам с самым красивым и светлым весенним праздником!

Пусть каждый ваш день будет наполнен успехами, творческим вдохновением и неподдельным удовольствием от достигнутых целей.

Вы — источники вдохновения и опора для ваших близких.

Ваши профессионализм, чуткость и умение находить решения в сложных ситуациях делают мир лучше и комфортнее для всех.

Желаем счастья, уверенности в себе, новых интересных проектов, амбициозных жизненных вызовов и ярких достижений!

Команда Клуба ОЦО

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений
12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений

12 марта Центру корпоративных решений исполнилось 5 лет.

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.