Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе
Новость 15.09.2023

Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе

Компания Get experts и коммуникационное агентство Comunica провели опрос относительно использования нейросетей в работе среди более 1000 человек из различных отраслей – от рядовых сотрудников до руководителей компаний.

38% респондентов сказали, что прибегают к помощи нейросетей в своей работе. При этом самая большая доля пользователей (почти 75%) в возрасте – от 29 до 50 лет, среди молодых людей (в возрасте от 21 до 28 лет) их гораздо меньше – 25%. 

Почти половина тех, кто использует нейросети, работают в бухгалтерии и финансах (17%), в сфере образования (17%) и IT (13%). 

Чаще всего нейросети участники опроса применяли для достижения следующих целей:

— автоматизация рутинных процессов (43%), 

— улучшение точности результатов (35%), 

— повторение успешного опыта других специалистов (35%), 

— решение творческих задач (24%). 

Еще 20% респондентам использование нейросетей необходимо, чтобы быть в тренде, а 14% респондентов признались, что применяют цифровые технологии по настоянию работодателя/руководителя.

Больше 30% участников исследования остались довольны результатами использования нейросетей, еще 33% признали их удовлетворительными, работу нейросетей оценили на 2 балла 4% респондентов, а 2% – на 1 балл. 

Опрошенные сотрудники компаний выделили несколько преимуществ применения искусственного интеллекта: сокращение времени на решение задач (59%), автоматизация процессов (46%) и получение более точных результатов, моделей и прогнозов (33%). 

Представители ОЦО пока в основном не готовы делиться кейсами о практическом применении нейросетей. Вместе с тем, по мнению Киры Лапиной, генерального директора Северсталь-ЦЕС, функционал нейросетей позволяет говорить о возможности комплексной модернизации с их помощью работы бэк-офиса. «Сегодня мы не только формируем с помощью нейросети внутренние отчеты, делаем презентации, пишем инструкции, описания должностей и море другого контента, а также обобщаем материалы для аналитики. ИИ стал нашим надёжным партнёром при обслуживании компаний-заказчиков. И месяц от месяца благодаря разработчикам и алгоритмам самообучения его вклад в работу становится всё существеннее», – пояснила Клубу ОЦО Кира Лапина.

Дмитрий Басистый, директор департамент стратегии и развития Rubytech, так прокомментировал Клубу ОЦО возможность применения нейросетей в индустрии Центров обслуживания: «По моему мнению, подавляющее большинство российских ОЦО решают операционные сервисные задачи, не связанные с необходимостью, например, анализа больших данных для построения трендов, поиска зависимостей и аномалий – основной задачи для нейросетей. Да и в части других наиболее известных их применений – распознавания речи, распознавания образов, обработки естественного языка, целесообразность их использования в процессах ОЦО вызывают у меня скепсис. Пока ОЦО не начнет предоставлять услуги по обработке больших данных (что не равно большому объему обрабатываемых транзакций), до тех пор говорить о каких-то эффектах внедрения нейросетей не приходится.  Если рассматривать технологию искусственного интеллекта, то для ее практической реализации есть достаточно много интересных сценариев применения в ОЦО: от адаптации вывода информации на операционные мониторы ОЦО в зависимости от ситуации до обновления баз знаний. Правда, вопрос эффективности такого использования ИИ в общих центрах обслуживания  предмет особого рассмотрения».

С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками
С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками

По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Похожие Новости

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента, что позволило на 30% ускорить найм сотрудников.

Определены лучшие работодатели за 2023 год
Определены лучшие работодатели за 2023 год

Компания HeadHunter представила результаты Рейтинга работодателей России за 2023 год. В лидерах - «Альфа-Банк», «Яндекс», ВТБ, 2ГИС, Банк «Точка», «СберМаркетинг».

С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам
С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам

SAP уведомила российских клиентов о прекращении доступа к облачным сервисам и данным в облаке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.