Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Кира Лапина
Эксперт

Кира
Лапина

Северсталь-ЦЕС

Генеральный директор

Кира Лапина — эксперт по созданию и управлению ОЦО, лидер трансформации и организации сервисных структур, ментор управленческих команд, мама троих детей.

Кира Лапина — генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса». Кира создавала центр с самого начала (2009г.): участвовала во всех трансформационных процессах, включая проекты с иностранными компаниями (страны Западной Африки) и проекты для компаний за периметром Северсталь и Севергрупп. Под руководством Киры Лапиной Центр много раз признавался лучшим многофункциональным общим центром обслуживания в России и СНГ, а клиенты компании — ИнтерРАО, РусАгро, АлРоса и другие направляют в адрес ЦЕС благодарственные письма за реализованные проекты.

Внутри компании Кире удалось создать команду единомышленников, которая обеспечивает атмосферу развития и роста. При этом ориентируется на баланс работы и жизни: гибкие часы работы, детский уголок, творческая атмосфера в офисе, зоны отдыха и фитнеса. В центре реализуются благотворительные инициативы для детских домов, приютов для животных, малоимущих граждан, экологические и культурные акции.

Кира Лапина — действующий ментор как внутри компании, так и в рамках сообщества профессиональных менторов — MyMentoring.

Победитель в номинации «Лидер ОЦО» Премии «Лучший ОЦО 2021».

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт #Тренды
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

«Тренд на клиентоориентированность, теплоту и человечность»
#Лучший опыт #Тренды
«Тренд на клиентоориентированность, теплоту и человечность»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, как изменилась работа с клиентами в 2022 году и почему цифровые коммуникации не могут заменить живое общение.

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
#Лучший опыт #Тренды
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии

Другие эксперты

Виталий Акинин

Виталий
Акинин

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Марина Кондратьева

Марина
Кондратьева

ОЦО «Ростелеком»

Менеджер Департамента управления услугами

Алексей Воронков

Алексей
Воронков

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Ольга Акуленок

Ольга
Акуленок

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.