Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками
Новость 08.09.2023

С начала 2023 года на 10% вырос объем ЭДО между сетями и поставщиками

По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их поставщиков. Он позволяет обеспечивать электронный документооборот и учет при оформлении заказов и доставке товаров в магазины. 

Рост объема документооборота между торговыми сетями и поставщиками происходит за счет появления большого количества новых партнеров и свидетельствует о наборе разнонаправленных тенденций: стабилизация параллельного импорта, замещение иностранных товаров российскими, наращивание товарных запасов торговыми сетями, переориентация торговых сетей на торговлю товарами китайского и турецкого производства. Для этих процессов требуется налаживание новых цепочек поставок и заключение договоров с новыми партнерами.

Кроме того, торговые сети стараются обеспечить расширение ассортимента в самых востребованных товарных группах. Если раньше крупные торговые сети хотели работать с 3-4 крупными поставщиками в каждой товарной группе, то теперь портфель поставщиков значительно расширяется, в том числе за счет фермерских хозяйств, малых производств и местных компаний.

До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки
До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки

Компания SAP разослала более 100 российским компаниям уведомление о прекращении технической поддержки своего софта

Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе
Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе

Компания Get experts и коммуникационное агентство Comunica провели опрос относительно использования нейросетей в работе среди более 1000 человек из различных отраслей – от рядовых сотрудников до руководителей компаний. 38% респондентов сказали, что прибегают к помощи нейросетей в своей работе. При этом самая большая доля пользователей (почти 75%) в возрасте – от 29 до 50 лет, […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.