Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа
Новость 27.12.2023

В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа

Центр обслуживания бизнеса был открыт в декабре 2013 года в городе Набережные Челны. На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня ЦОБ – это мультифункциональный ОЦО, где работает свыше 1000 специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и оплаты труда, информационных технологий, и т. д.

Сегодня ЦОБ обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. 

Сфера деятельности ОЦО расширялась постепенно: сначала был открыт Центр бухгалтерского и налогового учета, затем Кадровый центр, далее был переведен в ОЦО сервис «Командировки» Контакт-центр ЦОБ, который стартовал как внутренний сервис для ПАО КАМАЗ, расширил свой функционал и теперь оказывает услуги, как внутренним, так и внешним клиентам. 

ЦОБ реализовал крупные IT-проекты – как по внедрению ERP-систем, так и ИТ-решений для сотрудников, например, мобильного приложения KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке ОЦО – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек.

По словам генерального директор ЦОБа Ларисы Зубриловой, в 2023 году у Центра было два фокуса: постоянная оптимизация бизнес-процессов и издержек и сохранение коллектива. В сфере оптимизационных проектов два ключевых направления — работать над тем, чтобы вообще исключить человека из самых массовых операций за счет упрощения процессов (в том числе на стороне бизнеса) и роботизации и автоматизации, а также оптимизация работы фронт-офисов.

На вопрос, каким будет Центр через 5 лет, Лариса Зубрилова отвечает так: «Во-первых, хотелось бы, чтобы нас не считали транзакционной компанией, а рассматривали как партнера и амбассадора изменений в группе компаний КАМАЗ, новатора. Во-вторых, хочется, чтобы у нас в команде остались только эксперты по учету сложных операций и постановщики задач по написанию роботов и автоматизации процессов, а транзакционные специалисты ушли в прошлое. Эта мечта, а как она воплотится на практике, покажет время.»

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа с 10-летним юбилеем и желает инновационного развития, успешных проектов и достижения новых высот!

63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году
63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году

Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала.

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!
Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2024 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами! Пусть каждый день приносил новые возможности и радостные моменты!

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.