Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающими Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2024 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами! Пусть каждый день приносит новые возможности и радостные моменты! Пусть год Дракона подарит Вам силу, неуязвимость и смелость, чтобы покорять вершины и достигнуть всех своих целей! Мечтайте, дерзайте, творите! А Клуб ОЦО всегда будет […]
Центр обслуживания бизнеса был открыт в декабре 2013 года в городе Набережные Челны. На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня ЦОБ – это мультифункциональный ОЦО, где работает свыше 1000 специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и оплаты труда, информационных технологий, и т. д. Сегодня […]
Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала. При этом большинство работодателей считают, что проблемы дефицита кадров не избежать и в следующем году. Такие данные получены по результатам опроса работодателей из ключевых сфер бизнеса, проведенного Службой исследований hh.ru в ноябре этого года. Как свидетельствуют данные […]
ФНС дала разъяснения о способах передачи истребуемых документов. Они могут быть направлены в электронной форме налогоплательщиком лично, либо через представителя или личный кабинет. Разъяснения содержатся в письме ФНС России от 08.11.2023 № ЕА-4-26/14162@ «О предоставлении документов по ТКС». Согласно приказу ФНС России от 16.07.2020 № ЕД-7-2/448@, истребуемые документы, составленные на бумажном носителе, могут быть представлены […]
В ноябре Клуб ОЦО совместно с компанией ELMA провел вебинар «Налоговый мониторинг? Внедряем!». На мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся законодательных изменений для перехода на налоговый мониторинг, диагностики компании относительно ее готовности вступления в этот режим, а также принципы ИТ для налогового мониторинга. Открыла вебинар Ирина Качугина, начальник отдела нормативного правового и организационного обеспечения налогового мониторинга Управления […]
Рады сообщить, что сегодня, 4 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 10 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами […]
По данным ФНС России, АО «Татэнерго», ПАО «Аэрофлот» и АО «ГНИВЦ» первыми из участников налогового мониторинга завершили интеграцию с АИС «Налог-3» для взаимодействия с налоговыми органами и подключились к промышленному контуру. По словам начальника Управления налогового мониторинга ФНС России Марины Крашенинниковой, для подготовки к подключению АИС «Налог-3» сформированы рабочие группы, которые насчитывают около 200 компаний. […]
Совсем скоро стартует Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Определены сроки проведения Премии: C 4 декабря 2023 г. будут объявлены номинации конкурса и начнется прием заявок на участие на электронный адрес premia@msbevent.com До 15 декабря 2023 г. – Учредитель Премии формирует состав Жюри До 31 января 2024 г. (включительно) […]
Несмотря на то, что самый популярный вид поощрения сотрудников в российских компаниях – это денежная премия, многие хотят получить дополнительный отпуск. Об этом говорится в исследовании аналитического центра Sokolov и исследовательского центра «Зарплаты.ру», подготовленного на основе опроса работодателей и сотрудников. В 84% российских компаний самым популярным способом поощрения сотрудников за эффективную работу является денежная премия. […]
По данным ФНС, в следующем году налоговый мониторинг будет проводиться в отношении 573 компаний. На новый способ налогового контроля перейдут 128 организаций. Количество участников вырастет на 25%. В число компаний, которые выбрали новую форму налогового контроля, вошли 75 крупнейших налогоплательщиков, в том числе холдинги, которые продолжают переводить на налоговый мониторинг свои дочерние организации. Переход на […]
Повышение зарплаты, эмоциональное выгорание и рост увольнений — эти тренды были названы главными на рынке труда по результатам исследования, проведенное сервисом Работа.ру. На вопросы о том, как работодатели оценивают поведение сотрудников в 2023 году ответили более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. Согласно результатам исследования больше половины работодателей (55%) считают, что сотрудники в 2023 […]
17-18 октября 2023 года в Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Участники конференции поделились лучшими практиками внедрения и развития внутреннего и внешнего электронного документооборота. Первый день мероприятия открыла модератор конференции, Анна Климова, партнер компании «Деловые решения и Технологии». После приветственного слова аналитический кейс «Актуальные вопросы регулирования ЭДО» […]
Гибридный формат работы, повышение требований к условиям труда и непрерывное обучение станут главными трендами на рынке труда России до 2030 года. Об этом говорится в исследовании «Влияние социальных трендов на рынок труда», подготовленном совместно компанией «Яков и Партнеры» и hh.ru. В ходе исследования опрашивались работники и соискатели. Согласно результатам исследования, свыше трети респондентов ожидают к […]
Инспекторам ФНС запретили запрашивать у налогоплательщиков электронные документы в виде сканов. В Письме ФНС от 29 сентября 2023 г. N Д-5-26/56@ «О сервисе визуализации документов» даны разъяснения по вопросам электронного документооборота, в частности по вопросам формата предоставления отчетности. Согласно действующим требованиям, документы на бумажном носителе должны предоставляться в налоговую инспекцию по телекоммуникационным каналам связи или […]
ПАО «Т Плюс» объявило о внедрении российской платформы роботизации для повышения эффективности финансовых и бухгалтерских бизнес-процессов. Уже роботизированы такие процессы, как обработка банковских выписок и ряд бухгалтерских операций. Роботы стали полноценными участниками рабочего процесса компании при выполнении рутинных задач. Универсальность платформы RPA позволяет использовать определенный набор функций в зависимости от типа решаемой задачи, что определяет […]
Клуб ОЦО совместно с профессиональным сообществом подготовил проект предложений к ФНС по развитию ЭДО и формату первичных документов, который выносится на обсуждение с профессиональным сообществом в рамках открытого вебинара 24 октября. Проект предложений для обсуждения можно скачать по ссылке. Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком», один из инициаторов вебинара, рассказал Клубу ОЦО о том, почему предложения […]
У сотрудников индустрии бизнес-сервиса появится собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. По инициативе Ирины Антоховой, постоянного эксперта Клуба ОЦО, лидеры ОЦО — руководители и представители ведущих сервисных центров, а также эксперты отрасли решили учредить профессиональный праздник работников ОЦО — День ОЦО! По итогам голосования представителей индустрии большинством голосов было […]
«Норникель Спутник» завершил автоматизацию ключевых процессов корпоративной интегрированной системы менеджмента (КИСМ) и стандартизации. Для удобства сотрудников компании была создана единая онлайн-платформа, на которой интегрированы все нормативно-технические документы и действующие стандарты. Корпоративная интегрированная система менеджмента была внедрена в компании в 2005 году в соответствии с требованиями международных стандартов ISO. Любой производственный процесс и требования к выпускаемой […]
Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот. Первыми в 2022 году на КЭДО перешли в Управляющей компании и корпоративном центре обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». С сентября текущего года на новый формат оформления документов перешли три промышленные площадки — Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова, всего более 30 […]
Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]
В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]
12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла модератор мероприятия, главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]
Компания Get experts и коммуникационное агентство Comunica провели опрос относительно использования нейросетей в работе среди более 1000 человек из различных отраслей – от рядовых сотрудников до руководителей компаний. 38% респондентов сказали, что прибегают к помощи нейросетей в своей работе. При этом самая большая доля пользователей (почти 75%) в возрасте – от 29 до 50 лет, […]
По данным СберКорус, на цифровой платформе СФЕРА EDI в первом полугодии 2022 года общий объем электронного документооборота между ритейлерами и их поставщиками составил 65 млн документов. За аналогичный период этого года количество документов уже составило более 68 млн. Таким образом рост ЭДО достиг 10%. Электронным сервисом пользуются 170 крупнейших российских торговых сетей и 3000 их […]
Компания SAP разослала более 100 российским компаниям уведомление о прекращении технической поддержки своего софта. Единственным исключением станет использование облачных сервисов. Ими можно будет пользоваться вплоть до истечения сроков, указанных в договорах. О своем уходе из России в SAP заявили в марте 2022 года. Немецкий разработчик SAP является одним из крупнейших в мире поставщиков систем для […]
По результатам исследования компании КРОК, 60% российских компаний испытывают трудности с техническим обслуживанием своей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Участие в опросе приняли более 100 компаний, работающих в сфере ритейла, e-commerce, FMCG и АПК, финансового сектора, промышленности, ТЭК, транспорта, логистики и услуг. Самая острая проблема, с которой столкнулись респонденты, это дефицит квалифицированных инженеров. Об этом заявили 78% […]
10% сотрудников российских компаний работают дистанционно. За последние полгода доля предприятий, где сотрудники могут трудиться удаленно, выросла только на 3%. Такие данные приводятся в отчете SuperJob. В опросе сервиса по поиску работы участвовали представители 1000 компаний. Больше всего компаний, 46%, которые предлагают своим сотрудникам удаленный формат работы, находится в Москве. На все остальные регионы приходится […]
ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу. ОЦО использует в своей деятельности более 50 программных роботов для решения различных задач, в том числе для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового сопровождения, формирования и рассылки документов для пассажиров, обновления данных в веб-интерфейсе. По словам Алексея Уржумова, начальника департамента […]
По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года). Респонденты рассказали, как использование цифровых каналов для взаимодействия с клиентами влияет на эффективность деятельности контакт-центров и производительность операторов. 60% респондентов считают, что на сегодняшний день решения на основе искусственного интеллекта (ИИ) способствуют улучшению клиентского опыта. […]
Группа компаний «Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель Объединенного Центра Обслуживания. Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция котороготочно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечтахозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые в Россиипо производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи […]