Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»
Новость 04.12.2023

Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023»

Рады сообщить, что сегодня, 4 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой является компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Премия будет вручаться по 10 номинациям: 

1. Лучший запуск ОЦО 

2. Лучшая HR-стратегия 

3. Умный офис 

4. Цифровизация ОЦО 

5. Управление клиентским опытом 

6. Эффективный ЭДО 

7. Работа с внешними клиентами 

8. Эффективные бизнес-процессы 

9. Лидер ОЦО 

10. ОЦО – двигатель изменений.

Работы номинантов будет оценивать Экспертный Совет, в который вошли: 

  • Наталья Виноградова, консультант, управляющий партнер, Synfiny Advisors 
  • Геннадий Белюкин, независимый эксперт 
  • Марк Гилилов, партнер. консалтинг, технологии и транзакции, Группа компаний Б1 
  • Елена Троян, партнер, консультационные услуги в области повышения эффективности финансовой функции, ТеДо 
  • Петр Виноградов, партнер, Департамент консалтинга, ДРТ 
  • Екатерина Юрченко, управляющий партнер, БизПроКонсалт
  • Наталья Старикова, директор ОЦО «Уралхим», куратор номинации «Лидер ОЦО». 

Для участия в Премии необходимо:  

1. До 31 января 2024 (включительно) прислать Заявку на участие

2. До 4 марта 2024 (включительно) прислать конкурсную работу в формате презентации Microsoft PowerPoint/PDF, не более 5 слайдов (не включая титульную страницу) + сопроводительное письмо к презентации, не более 1 страницы А4 (средний шрифт).  

Все материалы должны быть высланы на адрес premia@msbevent.com Принципы подачи работ на номинации:

  • Номинант имеет право подать заявку максимально на 3 номинации, не включая номинацию «Лидер ОЦО». 
  • Минимальное количество участников в номинации – 3 компании/эксперта. 
  • Один проект может быть заявлен только на одну номинацию. 

До 4 апреля 2024 года состоится голосование членов Экспертного Совета. 

Итоги Премии будут подведены 18 апреля 2024 в г. Москве в рамках 28-й ежегодной конференции MSB Events «Общие центры обслуживания». 

Будем рады видеть Вас среди номинантов Премии! Со всеми вопросами можно обращаться по почте premia@msbevent.com.

Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами
Первые участники налогового мониторинга перешли к расширенному взаимодействию с налоговыми органами

Первые участники налогового мониторинга завершили интеграцию с АИС «Налог-3» для взаимодействия с ФНС и подключились к промышленному контуру

«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара
«Налоговый мониторинг? Внедряем!»: итоги вебинара
#Налоговый мониторинг, #Управление эффективностью

В ноябре Клуб ОЦО совместно с компанией ELMA провел вебинар «Налоговый мониторинг? Внедряем!». На мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся законодательных изменений для перехода на налоговый мониторинг, диагностики компании относительно ее готовности вступления в этот режим.

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.