Какова роль сотрудников ОЦО в инвентаризации и должны ли они отвечать за результат?
Какова роль сотрудников ОЦО в инвентаризации и должны ли они отвечать за результат?
Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.
Светлана Корчинская – о том, почему удерживать сотрудников не стыдно, но сложно
Алексей Покидов, «Северсталь-ЦЕС», – о том, как грамотная работа с персоналом позволяет существенно снизить затраты.
Елена Троян, «ТеДо», – о том, почему ОЦО может стать полигоном как для выращивания кадров, так и для тестирования новых ИТ-инструментов для компании.
Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.
Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.
Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.
Эксперты Hackett Group определили 10 ключевых характеристик цифровых GBS.
Ильвина Агапеевич, ТеДо, – о том, какие услуги сервисный центр предоставляет бизнесу, как решают проблему с текучкой кадров и как планирует развиваться.
Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах
Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.