Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Новость 18.04.2024

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО

Победитель – РусГазБурение Сервис

Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»

  • Лучшая HR-стратегия 

Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Х5 Group

Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ОЦО ГК «Русагро»

Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин

  • Эффективный ЭДО

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2

  • ОЦО – двигатель изменений

Победитель – ОЦО Tele2

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах

  • Лидер ОЦО

Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.