Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Роль ОЦО в процессе инвентаризации
Статья 23.04.2024

Роль ОЦО в процессе инвентаризации

Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. Какова же практическая роль специалистов ОЦО в инвентаризации, должны ли ОЦО отвечать за результаты этой процедуры и от чего это зависит, – своим опытом с Клубом ОЦО поделились представители различных Центров.

Какова роль ОЦО? 

Согласно опросу, проведенному Клубом ОЦО в ходе онлайн-завтрака, 69% ОЦО в том или ином виде участвуют в процессе инвентаризации.

Как отмечает Ирина Антохова, независимый эксперт, возможны три формы участия со стороны ОЦО.

1.ОЦО участвует в методологическом обеспечении и готовит проведение инвентаризации.

2. ОЦО готовит входящие и исходящие документы – приказ и отчет об инвентаризации.

3. ОЦО непосредственно участвует в проверке активов, то есть сотрудники ОЦО ходят по объектам вместе с представителем бизнеса, причем это могут быть как сотрудники фронт-офисов, так и выездные группы из самого ОЦО.

Таким образом, можно выделить две основные роли ОЦО – организационно-методическую (сценарии 1 и 2) и непосредственное участие в процессе инвентаризации.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
#HR, #Тренды

Как ОЦО набирают стажеров и взаимодействуют с ними в процессе работы, как оплачивать труд стажеров и какова оптимальная длительность стажерских программ

Похожие Статьи

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО #Финансы #Цифровизация
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов

Ольга Цыплакова, Страховой дом ВСК, – о том, как правильное моделирование и работа с командой позволяют повысить оперэффективность

Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО #Финансы
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт

Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.