Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Архивы: Новости

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. […]

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО».  Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями. Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб […]

Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений. Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний. Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — […]

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэк-офисных функций, который  включает в себя кадровый учет […]

11-12 февраля MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит практическую онлайн-конференцию «Операционная эффективность. Трансформация подходов и адаптация сервисных процессов под новую реальность». Среди спикеров онлайн-конференции – топ-менеджеры ведущих компаний и банков – СУЭК, PepsiCo, Первая Грузовая компания, Сбербанк и других.  Один из спикеров конференции – Елена Туманова, руководитель направления по внедрению Lean-менеджмента в операционном блоке, […]

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков отметил, что на текущий день удаленно работают 6% от числа работающих по найму граждан. А в пиковый период это значение достигало 11% от общего числа трудящихся. «…В пик первой волны ограничительных мер в мае-июне на удаленке работало около 6 млн человек, большинство из них в крупных агломерациях […]

Отметим наиболее важные изменения, которые нужно учесть руководителям и сотрудникам кадровых служб компаний с 2021 года. Законодательное регулирование удаленной работы. С 1 января вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ, регулирующий дистанционный труд. Выделим основные нововведения. Работодатель официально может отправлять персонал работать удаленно только на шесть месяцев. Далее оставлять сотрудника на дистанционке можно […]

С 2021 года вступают в силу многие законодательные нововведения по налогообложению. Мы решили в начале рабочей недели напомнить о самых важных изменениях для бизнеса. НДФЛ. С 1 января вводится прогрессивная шкала НДФЛ. Согласно Федеральному закону от 23 ноября 2020 г. № 372-ФЗ работодатель за своих работников с зарплатой свыше 5 млн рублей в год будет […]

Президент России Владимир Путин рекомендовал всем регионам РФ объявить 31 декабря 2020 года выходным днем. До этого в Роструде поясняли, что работодатель может предоставить работникам выходной день 31 декабря, оплатив его.  Ранее власти более 20 российских регионов объявили в своих регионах 31 декабря выходным днем. Ожидается, что после рекомендации президента этому примеру последуют и другие […]

Гринатом сэкономил более 90 миллионов рублей за 2020 год благодаря использованию программных роботов собственной разработки, как сообщает CNews. Технология RPA позволила высвободить время, эквивалентное постоянной рабочей загрузке 130 человек, для выполнения сотрудниками нетиповых или сложных интеллектуальных задач, оставив рутинные операции цифровым помощникам. Сегодня на базе центра компетенций программной роботизации Гринатома разработано более 200 роботов. Технология […]

Swisscom – телекоммуникационный провайдер номер 1 и одна из ведущих ИТ-компаний в Швейцарии – размещает свой второй европейский центр по разработке и ИТ-обслуживанию в Риге (Центр DevOps — development operations – тесное взаимодействие разработчиков (developers) со специалистами сервисных IT-подразделений (operations) – прим.ред.)  Диапазон продуктов и услуг Swisscom достаточно широк – от продуктов B2C, таких как […]

C 9 по 11 декабря в онлайн-формате состоялась практическая конференция «Общие Центры Обслуживания» и традиционное подведение итогов ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Организатор конференции — компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На протяжении трёх дней участники активно работали, обменивались новостями, участвовали в дискуссиях, делились практическими кейсами на темы дальнейшей стратегии развития центров, перехода к глобальному […]

Минфин России подготовил проект изменений в Нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету. Изменения затрагивают следующие ПБУ: ПБУ 9/99 «Доходы организации», ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах», ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда» и ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам». Ключевое изменение, которое содержит проект Минфина, касается раскрытия информации, которое может привести к потерям экономического характера и […]

Многофункциональному центру «Полюс» исполнилось 3 года!  МФЦ «Полюс» открылся в Красноярске три года назад. За это время МФЦ перевел к себе следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, проведение расчетов и платежей, валютный контроль, IT-поддержка, управление персоналом.  Кроме того, за столь небольшой срок работы МФЦ внедрил электронный документооборот, организовал обработку телефонных и письменных обращений от сотрудников […]

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Это позволит не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществить автоматическое проведение операций в учете. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 тысяч, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что […]

Сегодня 12—летие отмечает Бизнес сервис—центр AB InBev Efes, который находится в Харькове. БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность.  БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых […]

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов. За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При […]

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы.  В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]

25 ноября в Госдуму внесен законопроект № 1062568-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования». Проектом предусматривается минимальное участие страхователя в процессе назначения и выплаты пособий благодаря электронному обмену сведениями Фондом социального страхования со страхователями, медицинскими организациями, внебюджетными фондами. Помимо этого, предусматривается обязательное оформление листка нетрудоспособности в электронном […]

ОЦО компании «Газпром нефть» внедрил новый сервис «Единая подпись» для оптимизации казначейских процессов. Этот инструмент, разработанный Газпромбанком, позволит существенно оптимизировать работу сотрудников Единого расчетного центра ОЦО и снизить операционные риски при обеспечении документооборота в системах дистанционного банковского обслуживания.  В традиционной схеме дистанционного обмена финансовыми документами количество выпускаемых банками электронных подписей соответствует количеству обслуживаемых ОЦО организаций. […]

21 ноября в России ежегодно отмечается профессиональный праздник – День бухгалтера. Именно в этот день в 1996 году первый президент России Борис Ельцин подписал Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Съезд бухгалтеров и аудиторов России в 2000 году обращался в Министерство финансов Российской Федерации с ходатайством об установлении профессионального праздника «Дня бухгалтера» 21 ноября, однако на […]

Саратовский государственный научно-исследовательский университет им. Н.Чернышевского в сотрудничестве с «Норникель-ОЦО» проводит набор студентов на программу профессиональной переподготовки «IT-обеспечение экономической и финансовой деятельности предприятия». По итогам годового обучения выпускники  имеют возможность гарантированно трудоустроится в компанию «Норникель-ОЦО», которая находится в Саратове. В программе обучения есть два основных направления: информационные технологии для поддержки деятельности предприятия (ИТ-группа); финансовое и […]

Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на серьезное снижение финансового порога для участия компаний в налоговом мониторинге. Ранее компании для перехода на налоговый мониторинг должны были соответствовать сразу трем критериям: совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, уплаченных за год, составляет не менее 300 млн рублей, а суммарный годовой объем доходов компании, […]

Французский производитель канцелярских товаров BIC открыл Общий центр обслуживания в столице Болгарии Софии и к концу 2021 года намеревается нанять 230 сотрудников. BIC также планирует инвестировать более 10,5 млн евро в Болгарию до конца следующего года. Компания BIC создала новое подразделение – BIC Services Sofia, чтобы объединить административные функции, а также сервисы в области финансов, […]

СИБУР открыл инновационный Центр развития инженерно-технической экспертизы СИБУРИНТЕХ. Это новый российский учебный центр международного уровня. Он станет в первую очередь ключевой образовательной площадкой инженерного и рабочего состава СИБУРа. Но масштаб и возможности СИБУРИНТЕХа позволяют организовать программы повышения квалификации и для специалистов других компаний нефтегазового сектора, а также студентов. Более 5000 квадратных метров Центра оснащены передовым […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events. В этом году заявки на конкурс подали 24 сервисных центра, это рекордное количество за всю историю Премии! На следующем этапе  члены Экспертного Совета путем голосования определят победителей по 8 номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.