Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
Новость 19.02.2021

ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга

С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг».

Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика.

Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим – по одной компании каждый год. Пальма первенства для вступления в 2022 г. отдана ООО «Черкизово-Свиноводство».

На сегодняшний день выделено три основных направления проекта: методологическая часть (подготовка и разработка пакета документов, необходимых для вступления в налоговый мониторинг), разработка и реализация «Витрины данных» как формы информационного взаимодействия с налоговыми органами и процесс автоматизации налогового учета в ООО «Черкизово-Свиноводство».

Возглавляет проект Раиса Карасева, руководитель налогового направления ГК «Черкизово», а курирует проект сотрудник Проектного офиса ОЦО Валерия Колосова. 

Заявление на вступление в режим налогового мониторинга на будущий год все налогоплательщики должны подать до 1 сентября 2021 года.

Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен
Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен

Президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения». Закон, в частности, расширяет список товаров, сделки с которыми на международных рынках подпадают под обязательный контроль российских налоговых органов. Минпромторг должен утвердить новый […]

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС.  Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Прорабатывается также вариант […]

Похожие Новости

Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок
Трансграничная передача персональных данных без уведомления Роскомнадзора станет поводом для внеплановых проверок

Ужесточение законодательства о передаче данных за рубеж затронет порядка 900 тысяч российских компаний

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.