С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС.
Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.
Прорабатывается также вариант перерегистрации всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов, это означает, что ПАО «Сухой» может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК «МиГ» – в Нижний Новгород или Луховицы, «Туполев» – в Казань, «Ильюшин» – в Ульяновск, прочие – по месту производства их основной продукции. «Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы», – сказал источник ТАСС. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах.
В ОАК сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались: «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться».
«Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК», – сказал представитель Ростеха.
Фотография: ТАСС
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг». Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика. Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим […]
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании. Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером. Если […]