Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Новость 01.03.2021

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС. 

Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Прорабатывается также вариант перерегистрации всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов, это означает, что ПАО «Сухой» может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК «МиГ» – в Нижний Новгород или Луховицы, «Туполев» – в Казань, «Ильюшин» – в Ульяновск, прочие – по месту производства их основной продукции. «Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы», – сказал источник ТАСС. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. 

В ОАК сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались: «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться».

«Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК», – сказал представитель Ростеха.

Фотография: ТАСС

ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга

С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг». Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика. Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим […]

Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов

Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании. Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером. Если […]

Похожие Новости

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

Мероприятие организовано MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Его участники поделились профессиональным опытом и личными наработками.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!
ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!

9 сентября Центру сервисных решений ЕВРАЗа исполняется 5 лет! Центр сервисных решений ЕВРАЗа – многофункциональный центр обслуживания одной из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира – был открыт в 2016 году в г. Новокузнецке. ЦСР выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейские операции, услуги в сфере управления персоналом, юридического сопровождения бизнеса, управления дебиторской […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.