Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Новость 01.03.2021

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС. 

Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Прорабатывается также вариант перерегистрации всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов, это означает, что ПАО «Сухой» может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК «МиГ» – в Нижний Новгород или Луховицы, «Туполев» – в Казань, «Ильюшин» – в Ульяновск, прочие – по месту производства их основной продукции. «Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы», – сказал источник ТАСС. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. 

В ОАК сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались: «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться».

«Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК», – сказал представитель Ростеха.

Фотография: ТАСС

ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга

С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг». Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика. Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим […]

Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов

Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании. Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером. Если […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО
Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО

Вы оценивали, сколько стоит одна операция по начислению заработной платы сотруднику клиента в вашем ОЦО? А между тем, аналитики SSON считают, что это один из ключевых показателей эффективности ОЦО. По данным  исследования SSON за 2023 год у топ-20 самых популярных компаний в мире стоимость одного зарплатного платежа сотрудникам клиента составляет от 2,5 до 5 долл. […]

30% россиян готовы к переезду ради карьеры
30% россиян готовы к переезду ради карьеры

Около 30% россиян готовы переехать в другой город ради карьерного роста, 11% активно интересуются работой в других регионах, а остальные готовы рассмотреть переезд при определенных условиях

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.