Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK
Новость 01.03.2021

Общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут созданы в OAK

С 1 марта Ростех начинает объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации «Ростех»), сообщает ТАСС. 

Планируется, что общекорпоративные центры компетенций и обслуживания будут обеспечивать, в частности, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Прорабатывается также вариант перерегистрации всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов, это означает, что ПАО «Сухой» может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК «МиГ» – в Нижний Новгород или Луховицы, «Туполев» – в Казань, «Ильюшин» – в Ульяновск, прочие – по месту производства их основной продукции. «Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы», – сказал источник ТАСС. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. 

В ОАК сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались: «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться».

«Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК», – сказал представитель Ростеха.

Фотография: ТАСС

ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга
ГК «Черкизово» планирует поэтапное вхождение в режим налогового мониторинга

С 2021 года стартовала активная фаза стратегически важного проекта для Группы «Черкизово» – «Подготовка к вступлению в Налоговый мониторинг». Целью проекта является повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами. Кроме того, одна из важных задач вступления в налоговый мониторинг – укрепление имиджа компании как крупного налогоплательщика. Руководством компании было принято решение о поэтапном вхождении в режим […]

Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов
Группа FESCO запустила чат-бот для клиентов

Транспортная группа FESCO в тестовом режиме запустила чат-бот в Telegram – электронного помощника, задача которого упростить и ускорить взаимодействие с клиентами компании. Чат-бот 24 часа в сутки ежедневно может рассчитывать стоимость и срок доставки грузов, оформлять заявку, отслеживать местоположение груза, а также при необходимости представить контакты офисов FESCO и связать напрямую с личным менеджером. Если […]

Похожие Новости

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест . Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том числе финансовых и кадровых специалистов, в сервисный центр, […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.