Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»
Новость 15.04.2021

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:

-Геннадий Белюкин, независимый эксперт

-Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture

-Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors

-Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд Янг

-Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG

-Наталья Подвойская, генеральный директор, СБЕР Решения в России и СНГ

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям.

  • Открытие года

Победитель – Метинвест Бизнес Сервис

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – Метинвест Бизнес Сервис

  • Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура

Победитель – ПИКТА

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Норникель-ОЦО

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ

  • Эффективный документооборот 

Победитель – Металлоинвест корпоративный сервис

  • Новые сервисы ОЦО 

Победитель – МФЦ Полюс 

  • ОЦО новой эпохи

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Клуб ОЦО позволяет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

 

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра. Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы: 1. Клиентский блок:  Значительный рост выручки […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.