Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
Новость 15.04.2021

Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС.

Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра.

Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы:

1. Клиентский блок:  Значительный рост выручки от внешних клиентов и рост EBITDA. Географическая диверсификация обслуживаемых компаний: Россия, Европа, Казахстан, Гвинея, Буркина-Фасо, Латвия, Польша, Великобритания, Канада, Джерси, Кипр, Ирландия и Виргинские острова.

2. Внутреннее совершенствование: 78% клиентов переведены на ЭДО. Цифровизация:142 бизнес-процесса разной сложности оцифровано и автоматизировано, в фокусе гибкая аналитика данных и сервисы самообслуживания. Кадровый ЭДО: переведено 7 дополнительных процессов на ЭЦП.

3. Персонал: 60% индекс счастья в компании, 100% сотрудников освоили программу цифрового развития и победили в цифровом марафоне Открылся гибкий офис по принципу коворкинга с выбором и бронированием рабочего места.

4. Личное развитие: сертификация в качестве профессионала аутсорсинга (COP) 

Лидер ОЦО был определен путем двухэтапного голосования: открытого голосования на сайте  Клуба ОЦО и голосования членов Экспертного Совета. 

Клуб ОЦО поздравляет Киру Лапину и желает новых профессиональных побед!

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В Экспертный Совет конкурса этого года вошли: -Геннадий Белюкин, независимый эксперт -Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture -Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors -Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд […]

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ). С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре. «Общий […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.