Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
Новость 20.04.2021

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ).

С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре.

«Общий центр обслуживания, который мы планируем открыть в Ростове-на-Дону, будет выступать крупнейшим сервисным центром по различным направлениям бизнеса. На начальном этапе штат сотрудников будет составлять около 200 человек, в дальнейшем расширится до 500. И наша главная цель – создать профессиональный коллектив молодых, амбициозных и целеустремленных сотрудников», – подчеркнул Руд Педерсен.

Общий центр обслуживания (ОЦО) – специально созданное в рамках финансовой дирекции подразделение, в работу которого передаются поддерживающие и транзакционные задачи функциональных департаментов «Ленты». В планах Центра оптимизировать и автоматизировать процессы при помощи IT-инноваций, поддерживать стратегические инициативы и повысить качество ведения учета при сохранении экспертизы.

Студенты РГЭУ (РИНХ) смогут занять рабочие места в шести отделах: кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, учета собственного производства, договорной работы, казначейства и учета внеоборотных активов.

Ректор университета Елена Макаренко и проректор по учебной работе Василий Боев выразили надежду на плодотворное сотрудничество между вузом и компанией «Лента».

В ходе мероприятия директор Общего центра обслуживания Олег Терентьев рассказал об основных направлениях деятельности ОЦО и поделился информацией об условиях работы в компании и корпоративной культуре «Ленты».

Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра. Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы: 1. Клиентский блок:  Значительный рост выручки […]

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.