Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
Новость 20.04.2021

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ).

С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре.

«Общий центр обслуживания, который мы планируем открыть в Ростове-на-Дону, будет выступать крупнейшим сервисным центром по различным направлениям бизнеса. На начальном этапе штат сотрудников будет составлять около 200 человек, в дальнейшем расширится до 500. И наша главная цель – создать профессиональный коллектив молодых, амбициозных и целеустремленных сотрудников», – подчеркнул Руд Педерсен.

Общий центр обслуживания (ОЦО) – специально созданное в рамках финансовой дирекции подразделение, в работу которого передаются поддерживающие и транзакционные задачи функциональных департаментов «Ленты». В планах Центра оптимизировать и автоматизировать процессы при помощи IT-инноваций, поддерживать стратегические инициативы и повысить качество ведения учета при сохранении экспертизы.

Студенты РГЭУ (РИНХ) смогут занять рабочие места в шести отделах: кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, учета собственного производства, договорной работы, казначейства и учета внеоборотных активов.

Ректор университета Елена Макаренко и проректор по учебной работе Василий Боев выразили надежду на плодотворное сотрудничество между вузом и компанией «Лента».

В ходе мероприятия директор Общего центра обслуживания Олег Терентьев рассказал об основных направлениях деятельности ОЦО и поделился информацией об условиях работы в компании и корпоративной культуре «Ленты».

Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра. Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы: 1. Клиентский блок:  Значительный рост выручки […]

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.