Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Новость 13.04.2021

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

ОМК-ЦЕСАлексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС».

Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС.

Центр единого сервиса  ОМК был создан в 2006 году и с тех пор интенсивно растет и развивается. На текущий момент ЦЕС оказывает 15 сервисов (ведение бухгалтерского и налогового учета, командировочно-визовое обслуживание, документационное обеспечение, корпоративное казначейство, услуги контактного центра, специальные проверки, сервисы единого окна, ведение НСИ, сопровождение сотовой связи, кадровое сопровождение, сметное ценообразование, сопровождение договорной деятельности по закупкам, сопровождение продаж, в т.ч. контроллинг и фактурирование, аналитика и сервисные операции, центр компетенций RPA) и играет важную роль в обеспечении стабильной работы заводов и сервисных компаний ОМК. Коллектив ОМК-ЦЕС насчитывает более 700 сотрудников, которые обслуживают более 29 тыс. клиентов на 29 предприятиях в 42-х регионах России.

Клуб ОЦО поздравляет Алексея Балихина и желает ему успехов в реализации проектов на новой должности!

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В Экспертный Совет конкурса этого года вошли: -Геннадий Белюкин, независимый эксперт -Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture -Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors -Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.