Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Новость 13.04.2021

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

ОМК-ЦЕСАлексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС».

Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС.

Центр единого сервиса  ОМК был создан в 2006 году и с тех пор интенсивно растет и развивается. На текущий момент ЦЕС оказывает 15 сервисов (ведение бухгалтерского и налогового учета, командировочно-визовое обслуживание, документационное обеспечение, корпоративное казначейство, услуги контактного центра, специальные проверки, сервисы единого окна, ведение НСИ, сопровождение сотовой связи, кадровое сопровождение, сметное ценообразование, сопровождение договорной деятельности по закупкам, сопровождение продаж, в т.ч. контроллинг и фактурирование, аналитика и сервисные операции, центр компетенций RPA) и играет важную роль в обеспечении стабильной работы заводов и сервисных компаний ОМК. Коллектив ОМК-ЦЕС насчитывает более 700 сотрудников, которые обслуживают более 29 тыс. клиентов на 29 предприятиях в 42-х регионах России.

Клуб ОЦО поздравляет Алексея Балихина и желает ему успехов в реализации проектов на новой должности!

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В Экспертный Совет конкурса этого года вошли: -Геннадий Белюкин, независимый эксперт -Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture -Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors -Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд […]

Похожие Новости

За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность
За утечку персональных данных введены оборотные штрафы и уголовная ответственность

Штрафы за повторное нарушение, связанное с незаконным распространением персданных, могут достигать 3% годовой выручки.

Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году
Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году

Как ужесточение кредитно-денежной политики повлияет на финансовую устойчивость компаний.

Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»
Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»

Эксперты «Северсталь-ЦЕС» и Sherpa Robotics рассказали об эффектах внедрения роботизация для ОЦО

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

22 ноября ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.