Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Новость 09.04.2021

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше:

Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том числе финансовых и кадровых специалистов, в сервисный центр, который в настоящее время строится в Кракове. Всего компания планирует нанять в центр 300 сотрудников. 

Американская компания – производитель медицинского оборудования планирует поступить аналогично.

Телекоммуникационный гигант AT&T собирается нанять более 700 человек в операционный центре в Катовице.

Zimmer Biomet, компания – производитель хирургического оборудования, которая котируется на NYSE, может нанять 200 человек в сервисный центр в Польше. 

Крупная фармацевтическая компания Leo Pharma рассматривает возможность открытия сервисного центра в польском Труймясте с численностью до 300 человек. 

Компания из сектора FMCG рассматривает открытие ОЦО в Варшаве или Лодзи, в него будет принято около 300 человек. 

И это далеко не полный список, который можно продолжать. Таким образом, очевидно, что Польша становится горячей точкой для новых Центров обслуживания.

 

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.