Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Новость 09.04.2021

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше:

Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том числе финансовых и кадровых специалистов, в сервисный центр, который в настоящее время строится в Кракове. Всего компания планирует нанять в центр 300 сотрудников. 

Американская компания – производитель медицинского оборудования планирует поступить аналогично.

Телекоммуникационный гигант AT&T собирается нанять более 700 человек в операционный центре в Катовице.

Zimmer Biomet, компания – производитель хирургического оборудования, которая котируется на NYSE, может нанять 200 человек в сервисный центр в Польше. 

Крупная фармацевтическая компания Leo Pharma рассматривает возможность открытия сервисного центра в польском Труймясте с численностью до 300 человек. 

Компания из сектора FMCG рассматривает открытие ОЦО в Варшаве или Лодзи, в него будет принято около 300 человек. 

И это далеко не полный список, который можно продолжать. Таким образом, очевидно, что Польша становится горячей точкой для новых Центров обслуживания.

 

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Похожие Новости

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.