Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Новость 04.04.2021

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями и работниками электронных кадровых документов без их дублирования на бумаге.

Участники эксперимента могут полностью перевести в электронный формат основные кадровые документы, в том числе трудовые договора, оформление отпусков и командировок, ведение учета рабочего времени, документы по охране труда и пр. При этом работодатели самостоятельно определяют перечень документов, которые будут вести в электронном виде, а также выбирать структурные подразделения, где будет проводиться эксперимент. 

Как пояснил Минтруд РФ, продление эксперимента связано с тем, что поправки в Трудовой кодекс, которые предусматривают возможность осуществления электронного кадрового документооборота для всех работодателей, пока еще не приняты.

 

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Похожие Новости

Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот
Металлоинвест завершил переход на кадровый электронный документооборот

Компания «Металлоинвест» объявила о полном переходе на кадровый электронный документооборот. Первыми в 2022 году на КЭДО перешли в Управляющей компании и корпоративном центре обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». С сентября текущего года на новый формат оформления документов перешли три промышленные площадки — Лебединский ГОК, Михайловский ГОК им. А.В. Варичева, ОЭМК им. А.А. Угарова, всего более 30 […]

Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом
Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом

Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]

К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему
К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.