Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Новость 01.04.2021

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года.

Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета и заработной платы, поддержки процессов закупок, логистики, продаж, управления справочными данными и т.п. На сегодняшний день в компании работает около 200 человек. Среди клиентов центра – компании Unilever и Syngenta.

1 апреля в омском офисе сотрудники сервисного центра Capgemini торжественно отметили свой первый юбилей, а Вера Сушко, директор сервисного центра, получила от коллег медаль «Лучший директор»!

Клуб ОЦО поздравляет Capgemini Omsk Business Services с пятилетием и желает дальнейших успехов, взаимопонимания и конструктивного сотрудничества с клиентами и ярких достижений!

 

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.