Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Новость 01.04.2021

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года.

Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета и заработной платы, поддержки процессов закупок, логистики, продаж, управления справочными данными и т.п. На сегодняшний день в компании работает около 200 человек. Среди клиентов центра – компании Unilever и Syngenta.

1 апреля в омском офисе сотрудники сервисного центра Capgemini торжественно отметили свой первый юбилей, а Вера Сушко, директор сервисного центра, получила от коллег медаль «Лучший директор»!

Клуб ОЦО поздравляет Capgemini Omsk Business Services с пятилетием и желает дальнейших успехов, взаимопонимания и конструктивного сотрудничества с клиентами и ярких достижений!

 

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Похожие Новости

Глава Минтруда разъяснил, что невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы
Глава Минтруда разъяснил, что невакцинированных сотрудников можно временно отстранять от работы

Глава Минтруда России заявил, что сотрудник, который не прошел вакцинацию, может быть отстранен от работы, если он относится к тем работникам, кто подпадает под постановление об обязательной вакцинации. «Если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности вакцинаций для отдельных категорий работников, то непривитого сотрудника можно отстранить», – разъяснил министр труда и соцзащиты РФ Антон […]

ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг
ФНС разработала формы документов для перехода на налоговый мониторинг

Налоговая служба разработала формы и XML-форматы документов, которые компании должна представить при подготовке к переходу на налоговый мониторинг. Раньше такие документы представлялись на бумаге. На сайте ФНС размещены образцы всех необходимых документов для перехода на налоговый мониторинг (содержатся в письме ФНС России от 01.06.2021 № СД-4-23/7614@): план-график по переходу на налоговый мониторинг и порядок его […]

«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону
«Лента» открыла ОЦО в Ростове-на-Дону

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей России – открыла в Ростове-на-Дону Общий центр обслуживания, в котором будут трудиться более 100 человек. Руководит ОЦО Олег Терентьев, у которого большой опыт в сфере Общих центров обслуживания – он работал в Северсталь-ЦЕС, возглавлял ОЦО Tele2. ОЦО «Ленты» будет заниматься бухгалтерским учетом и администрированием договоров, централизация этих процессов […]

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»
Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим»

Лариса Заторская назначена руководителем проекта ОЦО «Уралхим». На этой позиции Лариса будет отвечать за внедрение электронного документооборота по всем направлениям деятельности компании, а также централизации бэк-офиса закупок. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.