Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии
Новость 29.04.2021

Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии

Bosch откроет свой сервисный центр в городе Вечеше (Венгрия), откуда будет оказывать кадровую поддержку для компаний в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в ОЦО составят 19 млн евро и позволят создать 225 новых рабочих мест в городе, расположенном в уезде Пешт. 

В 2019 году группа Bosch структурировала свои подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса, и создала новое глобальное подразделение. Нова HR-ОЦО в Центральной и Восточной Европе стало следующим шагом этой трансформации.

Благодаря своим инновационным цифровым решениям и автоматизации процессов сервисный центр в Вечеше будет предоставлять более простые, эффективные и удобные услуги для клиентов ОЦО. Сначала центр будет осуществлять кадровую поддержку и работу в сферах управления трудовыми ресурсами, управления проектами, расчета заработной платы, HR-IT, а также найма и обучения. Высокий уровень автоматизации Центра даст особое преимущество в вопросах кадрового администрирования.

Набор оказываемых услуг и обслуживаемых стран может в будущем быть расширен, таким образом, венгерский центр станет одним из ведущих европейских ОЦО для группы Bosch.

Стратегической целью проекта является централизация процессов, создающих высокую добавленную стоимость, таких, как ИТ-разработки для систем управления персоналом, развитие роботизации (RPA), кадровая поддержка для расчета и выплаты компенсаций и управления изменениями, а также другие вспомогательные функции, не относящиеся к сфере управления персоналом.

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов

Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней.  При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA
Группа «Самолет» экономит более 3 млн рублей в месяц благодаря внедрению RPA

В компании «Самолет» реализуют проект по внедрению роботов, за год было автоматизировано 60 бизнес-процессов.

Поздравляем с Днём ОЦО!
Поздравляем с Днём ОЦО!

Клуб ОЦО поздравляет Общие Центры Обслуживания с профессиональным праздником.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.