Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии
Новость 29.04.2021

Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии

Bosch откроет свой сервисный центр в городе Вечеше (Венгрия), откуда будет оказывать кадровую поддержку для компаний в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в ОЦО составят 19 млн евро и позволят создать 225 новых рабочих мест в городе, расположенном в уезде Пешт. 

В 2019 году группа Bosch структурировала свои подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса, и создала новое глобальное подразделение. Нова HR-ОЦО в Центральной и Восточной Европе стало следующим шагом этой трансформации.

Благодаря своим инновационным цифровым решениям и автоматизации процессов сервисный центр в Вечеше будет предоставлять более простые, эффективные и удобные услуги для клиентов ОЦО. Сначала центр будет осуществлять кадровую поддержку и работу в сферах управления трудовыми ресурсами, управления проектами, расчета заработной платы, HR-IT, а также найма и обучения. Высокий уровень автоматизации Центра даст особое преимущество в вопросах кадрового администрирования.

Набор оказываемых услуг и обслуживаемых стран может в будущем быть расширен, таким образом, венгерский центр станет одним из ведущих европейских ОЦО для группы Bosch.

Стратегической целью проекта является централизация процессов, создающих высокую добавленную стоимость, таких, как ИТ-разработки для систем управления персоналом, развитие роботизации (RPA), кадровая поддержка для расчета и выплаты компенсаций и управления изменениями, а также другие вспомогательные функции, не относящиеся к сфере управления персоналом.

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов

Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней.  При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]

Похожие Новости

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.