Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле
19-ая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания» прошла в Ярославле

Мероприятие организовано MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Его участники поделились профессиональным опытом и личными наработками.

Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя

Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]

ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!
ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!

9 сентября Центру сервисных решений ЕВРАЗа исполняется 5 лет! Центр сервисных решений ЕВРАЗа – многофункциональный центр обслуживания одной из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира – был открыт в 2016 году в г. Новокузнецке. ЦСР выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейские операции, услуги в сфере управления персоналом, юридического сопровождения бизнеса, управления дебиторской […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.