Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

<strong>Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»</strong>
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»
Прошел онлайн-вебинар «Налоговый мониторинг: практика внедрения»

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»
В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»

14-15 ноябра 2022 года в Ярославле прошла 24-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Новые точки эффективности в турбулентный период», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла панельная дискуссия «Влияние санкций на ОЦО: как обеспечить стабильную и непрерывную работу. Оптимизация деятельности существующего центра в условиях неопределенности». Руководители ведущих ОЦО — Кира Лапина, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.