Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности
До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности

С 31 декабря 2022 года на 31 августа 2023 года будет перенесен срок применения нормы, разрешающей представителю юрлица использовать электронную подпись, выданную удостоверяющим центром, без машиночитаемой доверенности (МЧД). Такая норма содержится в проекте закона Минцифры России, опубликованном на федеральном портале, – «О внесении изменений в статьи 17.2 и 17.4 Федерального закона «Об электронной подписи», статью 3 Федерального […]

Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате
Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

ОЦО АОК внедряет роботов-помощников
ОЦО АОК внедряет роботов-помощников

ОЦО Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК Госкорпорации Ростех»), расширяет свои функции и осваивает новейшие технологии роботизации бизнес-процессов. Первое внедрение робота – автоматизированной системы, которая способна решать одну или несколько задач – состоялось в конце прошлого года. Его задача – обрабатывать платежные поручения с видом операции «оплата поставщику». Робот имитирует действия человека: запускает программу, выбирает платежные […]

В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»
В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»

16-17 июня 2022 года в Нур-Султане (Казахстан) прошла 22-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Централизация поддерживающих функций для централизации бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Модерировала мероприятие главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи. В первый день конференции в рамках панельной дискуссии «Must-have для принятия адекватного решения по планированию и развитию центра» своим опытом […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.