Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
Новость 02.02.2021

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта.

Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. В рамках проекта необходимо было проверить взаимодействие всех участников: ФНС, МВД, Ространснадзора, разработчика прототипа единой государственной системы (технологического оператора) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», функционального оператора ФБУ «Росавтотранс», грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. 

Инициатором проведения эксперимента стал Центр внешней логистики, при этом компания являлась грузополучателем. Центр закупок провел договорную работу с поставщиком и организатором эксперимента, ЦОБ обучил работе с платформой, подготовил к работе и провёл необходимые настройки оборудования. Бухгалтерия обработала полученные документы. Все участники эксперимента убедились в работоспособности механизма и подали заявку на участие в пилотной обкатке.

Согласно требованиям российского законодательства, документы в рамках эксперимента заполнялись как в электронном, так и в бумажном виде. Однако уже в 2021 году Министерство транспорта планирует внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов, что позволит обмениваться документами не только через бумажные носители, но и только в электронном формате.

Для КАМАЗа внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов – ещё одно направление цифровизации, которое успешно работает и развивается уже не первый год. Блок закупок совместно с ЦОБ и центральной бухгалтерией активно организовывают перевод поставщиков на электронный документооборот. Сейчас их более 250, объем цифрового формата составляет более 60%.

Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО».  Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями. Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб […]

Лучший менеджер индустрии. Закрываем голосование 5 апреля в 13.00 МСК
Лучший менеджер индустрии. Закрываем голосование 5 апреля в 13.00 МСК

На нашем сайте проходит голосование в номинации «Лидер ОЦО» премии «Лучший ОЦО». Цель этой номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения.  Впервые награда будет вручена за персональные заслуги лучшему менеджеру индустрии, и впервые в выборе  победителя  принимает участие  профессиональное сообщество. Победитель в […]

Похожие Новости

СберРешения возглавил Станислав Нефёдов
СберРешения возглавил Станислав Нефёдов

Аутсорсинговая компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, объявляет о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора компании в России и СНГ. Станислав начал свою карьеру в группе ПАО «Сбербанк» в 2002 году. До СберРешений он занимал должность управляющего директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Под руководством Станислава обслуживание клиентов вышло на новый уровень – был […]

Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»
Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»

Профессиональным опытом поделились Алексей Романов и Алексей Алексеевский. Спикеры рассказали, как изменились коммуникации бизнес-подразделений с ОЦО и почему именно доверие стало ключевым понятием в выстраивании взаимоотношений ОЦО с бизнесом

Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»
Ключевой этап цифровой трансформации стартовал в «Магните»

Компания ПАО «Магнит» сообщает о старте в октябре 2021 года ключевого этапа реализации цифровой трансформации на базе ERP-системы SAP. Розничная сеть запустила в эксплуатацию ряд решений ERP-системы и систему бэк-офиса магазинов на основе собственной разработки. Решения внедряются в пилотном контуре, после чего, при условии стабильной работы, будут тиражироваться на всю сеть. Тиражирование будет поэтапным, что […]

Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»
Стартовал проект по внедрению ОЦО в группе компаний «КазМунайГаз»

В казахстанской национальной нефтегазовой компании АО НК «КазМунайГаз» (далее – КМГ) стартовал проект «Внедрение многофункционального ОЦО группы компаний КМГ». ОЦО планируется запустить в 2022 году на базе филиала КМГ. Согласно установочному совещанию, которое прошло в октябре текущего года, проект планируется реализовать в три волны. В первую волну – в 2022 году – в Центр будут […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.