Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
Новость 02.02.2021

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта.

Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. В рамках проекта необходимо было проверить взаимодействие всех участников: ФНС, МВД, Ространснадзора, разработчика прототипа единой государственной системы (технологического оператора) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», функционального оператора ФБУ «Росавтотранс», грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. 

Инициатором проведения эксперимента стал Центр внешней логистики, при этом компания являлась грузополучателем. Центр закупок провел договорную работу с поставщиком и организатором эксперимента, ЦОБ обучил работе с платформой, подготовил к работе и провёл необходимые настройки оборудования. Бухгалтерия обработала полученные документы. Все участники эксперимента убедились в работоспособности механизма и подали заявку на участие в пилотной обкатке.

Согласно требованиям российского законодательства, документы в рамках эксперимента заполнялись как в электронном, так и в бумажном виде. Однако уже в 2021 году Министерство транспорта планирует внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов, что позволит обмениваться документами не только через бумажные носители, но и только в электронном формате.

Для КАМАЗа внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов – ещё одно направление цифровизации, которое успешно работает и развивается уже не первый год. Блок закупок совместно с ЦОБ и центральной бухгалтерией активно организовывают перевод поставщиков на электронный документооборот. Сейчас их более 250, объем цифрового формата составляет более 60%.

Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО».  Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями. Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб […]

ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области
ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский подписали соглашение о сотрудничестве между региональным правительством и холдингом, сообщает управление информационной политики правительства области. Согласно документу, в Ростовской области планируется создать Общий центр обслуживания «Вертолеты России». В Центр будут выведены функции холдинга в сфере финансов, по подготовке отчетности и ведению расчетов. «Практика […]

Похожие Новости

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.