Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
Новость 02.02.2021

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта.

Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. В рамках проекта необходимо было проверить взаимодействие всех участников: ФНС, МВД, Ространснадзора, разработчика прототипа единой государственной системы (технологического оператора) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», функционального оператора ФБУ «Росавтотранс», грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. 

Инициатором проведения эксперимента стал Центр внешней логистики, при этом компания являлась грузополучателем. Центр закупок провел договорную работу с поставщиком и организатором эксперимента, ЦОБ обучил работе с платформой, подготовил к работе и провёл необходимые настройки оборудования. Бухгалтерия обработала полученные документы. Все участники эксперимента убедились в работоспособности механизма и подали заявку на участие в пилотной обкатке.

Согласно требованиям российского законодательства, документы в рамках эксперимента заполнялись как в электронном, так и в бумажном виде. Однако уже в 2021 году Министерство транспорта планирует внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов и внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов, что позволит обмениваться документами не только через бумажные носители, но и только в электронном формате.

Для КАМАЗа внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов – ещё одно направление цифровизации, которое успешно работает и развивается уже не первый год. Блок закупок совместно с ЦОБ и центральной бухгалтерией активно организовывают перевод поставщиков на электронный документооборот. Сейчас их более 250, объем цифрового формата составляет более 60%.

Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО».  Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями. Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб […]

ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области
ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский подписали соглашение о сотрудничестве между региональным правительством и холдингом, сообщает управление информационной политики правительства области. Согласно документу, в Ростовской области планируется создать Общий центр обслуживания «Вертолеты России». В Центр будут выведены функции холдинга в сфере финансов, по подготовке отчетности и ведению расчетов. «Практика […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.