Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Новость 28.01.2021

Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО». 

Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями.

Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб ОЦО.

Победители определяются путем голосования Экспертного Совета Премии, который состоит из представителей крупных консалтинговых и ИТ компаний, взаимодействующих с ОЦО, представителей Учредителей Премии и других независимых экспертов.

Состав экспертного совета Премии «Лучший ОЦО 2021» находится на этапе формирования и будет объявлен в срок до 08 февраля 2021.

Номинации Премии «Лучший ОЦО 2021»:

  • Открытие года
  • Эффективные бизнес-процессы
  • Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  • Цифровизация ОЦО
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективный документооборот
  • Новые сервисы ОЦО
  • ОЦО новой эпохи
  • Лидер ОЦО

Подать заявку на участие конкурсе можно до 1 марта 2021 года включительно, а конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения до 15 марта 2021 года включительно на электронный адрес premia@msbevent.com

Скачать заявку на участие в конкурсе по ссылке 

Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках 15-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания» состоится 15 апреля 2021 г.

Дочка «РЖД» запустит магазин роботов
Дочка «РЖД» запустит магазин роботов

Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений. Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний. Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — […]

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. […]

Похожие Новости

Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.