Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лидеры ритейла Сибири и Дальнего Востока объединились в холдинг «Восточный союз»
Новость 13.05.2021

Лидеры ритейла Сибири и Дальнего Востока объединились в холдинг «Восточный союз»

Крупнейшие игроки Сибирского и Дальневосточного продовольственного ритейла — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», сообщили РБК стороны сделки. Новый альянс сразу оказывается в топ-10 крупнейших сетей России. Гендиректором холдинга стала Ольга Наумова, в прошлом генеральный директор «Магнита».

Как рассказала Ольга Наумова, основная задача нового холдинга — получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач». У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общий категорийный менеджмент, закупочная деятельность, развитие собственной торговой марки (СТМ) и онлайн-торговли, маркетинг, ИТ-решения, логистика и прочее. Кроме того, они будут использовать общую базу данных, совместно оптимизируют расходы на развитие, будут делиться лучшими бизнес-практиками.

В течение 2021 года в рамках альянса планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок (СТМ) и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.

Как считает исполнительный директор сети «Слата» Ярослав Шиллер, каждая из сетей, вошедших в альянс, достигла лидерства в своем регионе и назрел переход на следующую ступень, «который возможен только в парадигме партнерства».

Гендиректор сети «Красный Яр» Анжела Рябова убеждена, что в рамках стратегического альянса у его участников открываются возможности консолидации общих для всех компаний функций, а также выстраивания мультибрендового и мультиформатного игрока на базе уже существующих магазинов.

«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов

Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней.  При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]

Общий центр обслуживания Ozon открылся в Воронеже
Общий центр обслуживания Ozon открылся в Воронеже

Общий центр обслуживания компании Ozon открылся в Бизнес-центре «Романовский» в городе Воронеже. В настоящее время в ОЦО Ozona работает 50 человек, в дальнейшем центр будет расширяться. ОЦО выполняет финансовые функции: учет закупок, взаиморасчеты с селлерами и поставщиками.  Клуб ОЦО поздравляет ОЦО Ozon с открытием, желает успехов новому ОЦО и обязательно будет следить за его становлением […]

Похожие Новости

Налоговый мониторинг: итоги года
Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и […]

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году
Сектор бизнес-сервиса Румынии прогнозирует рост в 2022 году

ABSL провела конференцию на тему «Формируем лицо нашего будущего». Мероприятие ставило своей целью проследить вклад каждого участника рынка в создание и развитие отрасли бизнес-услуг в этот непростой период.

Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро
Утверждена Стратегия цифровой трансформации Группы РусГидро

АО «РусГидро» утвердило Стратегию развития Группы до 2035 года, в рамках которой особое внимание уделено Стратегии цифровой трансформации. На ее реализацию до 2024 года будет направлено около 18 млрд руб. Как сообщает «Вестник РусГидро», для достижения стратегической цели цифровой трансформации – повышение эффективности работы за счет внедрения цифровых технологий и цифровизации системы управления – Группе […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.