Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Лидеры ритейла Сибири и Дальнего Востока объединились в холдинг «Восточный союз»
Новость 13.05.2021

Лидеры ритейла Сибири и Дальнего Востока объединились в холдинг «Восточный союз»

Крупнейшие игроки Сибирского и Дальневосточного продовольственного ритейла — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», сообщили РБК стороны сделки. Новый альянс сразу оказывается в топ-10 крупнейших сетей России. Гендиректором холдинга стала Ольга Наумова, в прошлом генеральный директор «Магнита».

Как рассказала Ольга Наумова, основная задача нового холдинга — получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач». У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общий категорийный менеджмент, закупочная деятельность, развитие собственной торговой марки (СТМ) и онлайн-торговли, маркетинг, ИТ-решения, логистика и прочее. Кроме того, они будут использовать общую базу данных, совместно оптимизируют расходы на развитие, будут делиться лучшими бизнес-практиками.

В течение 2021 года в рамках альянса планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок (СТМ) и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.

Как считает исполнительный директор сети «Слата» Ярослав Шиллер, каждая из сетей, вошедших в альянс, достигла лидерства в своем регионе и назрел переход на следующую ступень, «который возможен только в парадигме партнерства».

Гендиректор сети «Красный Яр» Анжела Рябова убеждена, что в рамках стратегического альянса у его участников открываются возможности консолидации общих для всех компаний функций, а также выстраивания мультибрендового и мультиформатного игрока на базе уже существующих магазинов.

«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов

Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней.  При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]

Общий центр обслуживания Ozon открылся в Воронеже
Общий центр обслуживания Ozon открылся в Воронеже

Общий центр обслуживания компании Ozon открылся в Бизнес-центре «Романовский» в городе Воронеже. В настоящее время в ОЦО Ozona работает 50 человек, в дальнейшем центр будет расширяться. ОЦО выполняет финансовые функции: учет закупок, взаиморасчеты с селлерами и поставщиками.  Клуб ОЦО поздравляет ОЦО Ozon с открытием, желает успехов новому ОЦО и обязательно будет следить за его становлением […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.