Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

СИБУР уже много лет реализует проект по централизации финансово-экономической функции. Этот путь был непростым, но в итоге позволил компании оптимизировать процессы и повысить их эффективность. Анна Кустова, директор по экономике и управлению эффективностью «СИБУР-Кстово» (ранее — руководитель направления Центра компетенций СИБУРа), рассказала Клубу ОЦО об этапах внедрения проекта, трудностях, с которыми столкнулась команда в процессе […]

В этом году Сервисному центру FESCO (СЦФ) исполняется 7 лет. О том, как меняются задачи Центра по мере развития, что такое эффективный ОЦО и каким будет ОЦО в среднесрочной перспективе Клубу ОЦО рассказал генеральный директор СЦФ Денис Лебедев. – Как менялись стратегические задачи Сервисного центра FESCO по мере его становления и развития? – Сравнивать текущую […]

В 2023 году наблюдался рекордно низкий уровень безработицы в России, что в совокупности с продолжающимися демографическими проблемами осложняло поиск необходимых специалистов в Общие центры обслуживания. В каких регионах больше всего вакансий ОЦО, каких специалистов ищут чаще других и что может сделать ОЦО, если уровень предлагаемых зарплат сотрудникам ниже среднерыночного, – на эти и другие вопросы […]

Аналитики Hackett Group провели исследование, чтобы установить, как клиентоориентированность может вывести глобальные бизнес-услуги (Global Business Serviсes, GBS) на новый уровень развития. Большинство компаний в сфере GBS разрабатывают программы повышения эффективности, тщательно отслеживают ключевые показатели и используют различные формы взаимодействия с клиентами по мере развития. Однако чтобы выйти на новый уровень эффективности и обслуживания клиентов, необходима […]

Компания Gartner провела исследование и выявила главные тенденции в сфере технологий, которые необходимо учесть компаниям, внедряющим цифровые решения в свои бизнес-процессы. Эксперты Gartner выделили технологические тренды, которые будут актуальны в 2024 году. 1. Управление доверием, рисками и безопасностью на основе искусственного интеллекта (AI TRiSM). AI TRiSM предоставляет инструменты для моделирования, проактивной защиты данных, безопасности, мониторинга […]

Генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса» Кира Лапина рассказала Клубу ОЦО о том, почему 2024 год станет годом технологий и как это повлияет на работу индустрии, а также почему понимание технологий и возможностей для автоматизации и роботизации, цифровизация сквозных цепочек – часто собственными силами – уже не удел узкопрофильных специалистов, а компетенция каждого сотрудника […]

Олег Терентьев, директор ОЦО «Лента», отметил, что в 2023 году помимо завершения приема и стабилизации нового функционала очень важными направлениями стала активная работа сотрудников Центра в реализации важнейших общекорпоративных проектов, в том числе по переходу на КЭДО, МЧД, налоговый мониторинг. Кроме того, были осуществлены пилотные проекты по внедрению Task&Process Mining. Эти направления работы будут развиваться […]

Екатерина Корчуганова, генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-сервис», отметила, что в 2023 году завершилась миграция на облуживание предприятий группы, а также проходило внедрение ЭДО и КЭДО. В следующем году фокус сместится на планомерное развитие, создание атмосферы постоянных изменений, сервисной культуры и партнерских отношений с клиентами. Основные достижения ОЦО в 2023 году В 2023 году завершена миграция предприятий […]

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, отметила, что трансформация Центра, которая была начата в 2023 году, продолжится в 2024 – прежде всего, в части системы управления персоналом. Кроме того, фокус будет сделан на цифровизацию в логике сквозных бизнес-процессов и пилот Центра экспертизы и аналитики. Основные достижения ОЦО в 2023 году Фокус 2023 года был сделан […]

Юлия Виноградова, генеральный директор S7 Консалт, рассказала Клубу ОЦО, что в 2023 году основными приоритетами работы стали импортозамещение и пилотный проект по внедрению КЭДО. В планах на будущий год – масштабирование кадрового ЭДО на все предприятия группы, а также внедрение системы управления рисками и внутреннего контроля в ОЦО. Основные достижения ОЦО в 2023 году В […]

Нелли Валихова, руководитель «Сегежа Групп – ОЦО», рассказала о том, как на бизнес повлияла передача основных вспомогательных функций в ОЦО и почему среди приоритетов 2024 года – предоставление аналитических данных бизнесу и внедрение кадрового ЭДО. Основные достижения ОЦО в 2023 году У нас был очень большой проект по приему новых компаний на обслуживание: 11 предприятий […]

Современные OCR-решения выходят за рамки простого распознавания данных в скан-копиях. Сейчас эта технология широко используется для работы с цифровыми документами совместно с системами хранения или обработки документации благодаря функциям сверки разных версий документов, возможности извлекать различные данные, контролировать наличие штампов, подписей и других элементов, а также выполнять проверки с внешними базами, например ФНС, МВД и […]

Компания Gartner провела исследование «Топ-5 приоритетных задач для HR-лидеров в 2024 году». По результатам опроса более 500 руководителей кадровых служб из 40 стран были определены приоритеты кадровых служб в наступающем году: развитие лидеров, повышение вовлеченности, разработка дорожной карты по внедрению цифровых технологий, новые подходы к управлению изменениями и карьерному развитию сотрудников. Развитие лидеров: эволюция работы […]

Как показал опрос Клуба ОЦО, в сервисные центры довольно редко выводят функцию подбора кадров для основного бизнеса. Во многом это объясняется тем, что бизнес опасается, что у ОЦО не хватит экспертизы для подбора специалистов. Екатерина Недельчо, руководитель Единого центра по подбору персонала АШАН, поделилась с Клубом ОЦО своим опытом централизации подбора, рассказала, каким образом распределялись […]

Общие центры обслуживания традиционно нацелены на экономию, оптимизацию бизнес-процессов и предоставление новых услуг бизнесу. Александр Вилкул, менеджер продукта VK Process Mining, рассказал Клубу ОЦО, как эти задачи можно решить с помощью внедрения Process Mining и почему именно этот инструмент позволяет получить наиболее объективную картину процессов ОЦО и бизнеса. Зачем ОЦО нужен Process Mining? Чтобы ответить […]

Запуск нового ОЦО — это всегда опыт, интересный для коллег, особенно когда речь идет о такой ключевой для российской экономики отрасли, как нефтегазовая промышленность. Денис Талерко, генеральный директор ООО «РусГазБурение Сервис» — ОЦО ГК «Газпром бурение», рассказал Клубу ОЦО о предпосылках создания ОЦО, подходах к переводу персонала в Центр и работе с клиентами, о роли […]

Чуть больше месяца остается до Нового года, и многие компании уже активно продумывают, как они будут отмечать новогодние праздники в своем коллективе. По данным ивент-индустрии, в этом году отмечается рост интереса к проведению новогодних корпоративов в среднем на 50%. При этом Национальная ассоциации организаторов мероприятий отмечает, что цены на проведение праздников повысились, поэтому  бюджеты на […]

Организовать получение и передачу кадровых документов для большого количества сотрудников крупного холдинга, часть из которых постоянно работают вне офиса, в «полях», — задача достаточно непростая. Светлана Борматова, генеральный директор АО «Гринатом Простые Решения», поделилась с Клубом ОЦО опытом внедрения цифрового личного кабинета сотрудника для предприятий одного из клиентов — холдинга «Росгеология». О том, как проходил […]

Сегодня многие компании задумываются над созданием собственного IT-ОЦО, чтобы повысить эффективность процессов за счет централизации и консолидации IТ-ресурсов. Для таких предприятий будет полезен опыт группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (КСК). О том, с чего началось формирование IT-функции в компании и как она превратилась в полноценный ОЦО, Клубу ОЦО рассказал директор по разработке информационных систем […]

Рынок аутсорсинга в России развивается достаточно медленно, и при этом на нем активно работают ОЦО. Нелли Мещерякова, руководитель Центра корпоративных решений, рассказала Клубу ОЦО о трех основных направлениях трансформации, которые потребовались ее компании при переходе к работе на внешнем рынке, о том, каким образом изменились процессы и оргструктура ЦКР, а также поделилась мнением, почему многие […]

Почти каждая компания на определенном этапе развития задумывается: как сделать бизнес более эффективным? Как повысить доходность, сократив при этом издержки? Помочь в этом может управление операционной эффективностью. Проекты, связанные с ее повышением, набирают большую популярность. Многие компании выделяют это направление в отдельный блок, формируют рабочие группы, нанимают выделенных сотрудников. Однако часто приходится слышать, что ожидания […]

В 2019 году ВОЗ официально внесла эмоциональное выгорание в каталог заболеваний. Организация определила его как «синдром, являющийся следствием хронического стресса на рабочем месте, с которым невозможно успешно справиться». В начале этого года уровень выгорания офисных работников в мире достиг рекорда. По результатам исследования, проведенного консорциумом Future Forum, 42% сотрудников столкнулись с этой проблемой. Подавленное эмоциональное […]

Эксперты «Технологии Доверия» (ТеДо) весной 2023 года провели исследование «Стратегия ERP в текущих условиях. Подходы к развитию ERP-систем: выбор российского бизнеса», в ходе которого опросили 49 компаний из различных отраслей. Владимир Соловьев, исполнительный директор технологической практики «Технологии Доверия», знакомит читателей Клуба ОЦО с некоторыми результатами исследования: какие типы IТ-систем наиболее часто используют российские компании, какие […]

Большинство компаний и ОЦО начали внедрять кадровый электронный документооборот гораздо позже, чем ЭДО в целом. Причины этого и в законодательных пробелах, существовавших до конца 2021 года, и в рисках, связанных с работой с персональными данными, а также в традиционном консерватизме многих HR-специалистов. Ольга Исакова, руководитель управления по кадровым сервисам компании «Магнит», рассказала Клубу ОЦО о […]

Продолжаем раскрывать тему налогового мониторинга для компаний, которые только идут в него или хотят улучшить работу в нем. В прошлой статье мы говорили об основных требованиях со стороны ФНС и выяснили, что для сокращения нагрузки, временных затрат и эффективной работы в НМ необходима подготовка. В этом материале Антон Беренцев, директор направления «ELMA365 Налоговый мониторинг» компании […]

В сентябре 2023 года ОЦО Tele2 исполнилось 13 лет. Насколько меняются задачи Общего центра обслуживания по мере его развития и наступления зрелости, в чем плюсы долгого опыта работы в одном ОЦО, как сформировать цифровую культуру у сотрудников и что дает для взаимодействия с заказчиками Карта клиентского пути — об этом и о многом другом Клуб […]

Многие ОЦО внедряют у себя те или иные элементы Производственной системы, некоторые инструменты на практике оказываются эффективными, от других приходится отказываться в процессе работы. Денис Григорьев, заместитель генерального директора по операционной работе Ингосстраха, рассказал Клубу ОЦО о том, почему важен системный подход к внедрению Производственной системы, каковы основные принципы Производственной системы в их компании и […]

The Hackett Group объявила победителей 10-й ежегодной премии Digital Awards. Она присуждается компаниям, которые реализовали успешные проекты по цифровой трансформации бизнеса, с помощью технологии искусственного интеллекта, предиктивной аналитики для автоматизации сквозных бизнес-процессов. Среди победителей этого года — цифровой контакт-центр, цифровой ассистент по обработке заказов, цифровая платформа закупок и другие инновационные цифровые проекты. Знакомим читателей Клуба […]

Бухгалтерский и налоговый учет — это те функции, которые выполняют подавляющее большинство ОЦО. При этом при автоматизации учетных процессов у сервисных центров могут возникать различные проблемы. Екатерина Куликова, руководитель направления методологии B2G платформенных сервисов VK Tech, рассказала Клубу ОЦО, как с помощью современного российского IТ-решения можно упорядочить и автоматизировать учет и отчетность. Особенности учетных процессов […]

В спецпроекте Клуба ОЦО и компании ELMA «Все о внедрении налогового мониторинга» мы обсудим нюансы и подходы к решению задач налогового мониторинга и роли ОЦО в нем.  Уже более 400 компаний в России присоединились к новой системе, а в 2024 году эта цифра может увеличиться до 600. Фактически налоговый мониторинг — это следующий шаг к […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.