Можно ли объединить все инструменты для автоматизации ОЦО на единой платформе?И как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечениякачественного сервиса и эффективного взаимодействия всех подразделений компании? Компания ELMA расскажет на бесплатном вебинаре «Удобный клиентский сервис дляцентров обслуживания на ELMA ChatDesk» 20 октября в 11:00 мск. Также на вебинаре:— как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения […]
21 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Мотивация и вовлеченность персонала: лучшие практики» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. В ходе исследования, которое провел Клуб ОЦО, выяснилось, что одной из ключевых задач HR-служб ОЦО сегодня является работа с вовлеченностью сотрудников и поиск оптимальных подходов к мотивации персонала. На закрытом онлайн-завтраке 21 октября […]
1 ноября 2022 года пройдет мастер-класс главного редактора Клуба ОЦО Оксаны Деревянко-Гоззи на тему «Формирование внешнего имиджа ОЦО». Как показывает практика, ОЦО далеко не всегда занимает проактивную позицию в отношениях с бизнесом. Поэтому до сих пор часто возможны ситуации, когда ОЦО давно и успешно работает, однако руководство холдинга (головной компании) плохо осведомлено о том, чем […]
23 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. За последние два года компаниям удалось сделать огромный прорыв во внедрении электронного документооборота. Центры обслуживания, которые в начале 2021 года оформляли только треть документов с внешними контрагентами в электронном виде, к началу 2022 года […]
Ежедневно Общие центры обслуживания обеспечивают работу крупных предприятий с диверсифицированными направлениями бизнеса. Расширить возможности предоставления услуг за счет более высокого уровня сквозной обработки, унификации процессов, улучшения качества обслуживания и сокращения общих затрат можно с помощью системы Naumen Enterprise Service Management (ESM) – no-code решения для автоматизации управления сервисными службами в распределенных операционных подразделениях компании. О […]
29 ноября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Перестройка работы ОЦО: ключевые направления». Спикер – Дмитрий Пересветов, директор, ОЦО «Ростелеком». Дмитрий работает в ОЦО «Ростелеком» с момента запуска — с 2013 года. ОЦО «Ростелеком» работает на рынке Общих центров обслуживания почти 10 лет, Центры расположены в 4 городах и оказывают широкий круг […]
14-15 ноября 2022 в Ярославле пройдет 24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период». 2022 год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений. Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров […]
28 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оценка операционной эффективности ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Повышение операционной эффективности — одна из ключевых задач ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 28 октября представители ведущих ОЦО обсудят, какие инструменты для оценки операционной эффективности они используют, какие показатели являются наиболее значимыми, как меняются подходы […]
17 ноября 2022 года пройдет открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения». Все больше компаний переходят на режим налогового мониторинга. На открытом онлайн-вебинаре 17 ноября эксперты и представители различных ОЦО обсудят, насколько существенная доработка ИТ-систем потребуется при присоединении к налоговому мониторингу, какие ИТ-инструменты можно использовать для разработки налоговой […]
14 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Минимизация налоговых рисков при работе ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Общие центры обслуживания взаимодействуют с внутренними клиентами на основе договора SLA (Service Level Agreement), который может привлечь дополнительное внимание налоговых органов: если ОЦО и компания-клиент входят в один холдинг, то они являются взаимозависимыми лицами, […]
16 сентября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Основные подходы к обеспечению эффективности ОЦО: опыт ОЦО «Магнит». Спикер – Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит». Ольга работает в ОЦО «Магнит» с момента запуска — с 2019 года. ОЦО «Магнит» работает на рынке Общих центров обслуживания более 3-х лет и […]
Современные условия ведения бизнеса требуют непрерывного повышения эффективности и создания дополнительной ценности за счет оптимизации бизнес-процессов, изменения организационной структуры, удешевления функционала и экономии на поддерживающих процессах. Модель централизации поддерживающих функций путем создания единого центра обслуживания успешно зарекомендовала себя во всем мире и продолжает набирать популярность, становясь все более технологичной, цифровой и клиентоориентированной. 11 и 12 […]
За последние два года государство уделило большое внимание сфере регулирования электронного документооборота. Законодательная база меняется на наших глазах, она совершенствуется и начинает учитывать реалии современного бизнеса. А пандемия и вынужденный переход на дистанционный формат работы еще больше повысили актуальность цифровизации документооборота. Сегодня перед компаниями возникают новые задачи и вызовы. Как повысить эффективность бизнеса путем перевода документооборота в цифровой […]
9 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Импортозамещение в сфере RPA: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Общие центры обслуживания активно роботизируют свою работу, поскольку технология RPA уже доказала свою эффективность, прежде всего, для простых повторяющихся процессов. Однако уход с рынка многих зарубежных вендеров, в том числе в сфере RPA, заставил […]
22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]
21 июля 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений». Центр корпоративных решений работает на рынке ОЦО более 10 лет, сначала как НЛМК-Центр учета, затем как ЦКР. Центра корпоративных решений прошел трансформацию из ОЦО для одного клиента в рыночную сервисную компанию с собственными обеспечивающими подразделениями, которая оказывает услуги для клиентов из разных […]
6 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Результаты бенчмаркинга «Новые форматы работы персонала ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Клуб ОЦО провел исследование «Новые форматы работы персонала ОЦО», чтобы выявить как изменилась работа сотрудников центров в 2022 году. Какова доля сотрудников на очном, гибридном и удаленном форматах работы в различных ОЦО; как […]
14 июля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Методология и ИТ-инструменты для работы с НСИ» для резидентов Клуба ОЦО. Нормативно-справочная информация собирается практически в любом ОЦО, однако методологически и организационно работа центра НСИ в разных ОЦО выстроена по-разному. Какой штат сотрудников по сопровождению НСИ и каковы их KPI, какие ИТ-инструменты используют ОЦО […]
5 октября 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия Клуба ОЦО на тему «Жизненный цикл ОЦО. Как меняются задачи и работа ОЦО на разных этапах» для резидентов Клуба ОЦО. Общие центры обслуживания, как и любая компания, традиционно проходят свой жизненный цикл – от запуска, становления до развития и зрелости. На разной стадии жизни ОЦО у центров различные […]
28 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Как ускорить закрытие отчетности в рамках ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Закрытие отчетности, как правило, входит в задачи ОЦО, если в него выведена функция подготовки бухгалтерской отчетности. Вместе с тем, в процедуре закрытия традиционно участвуют бизнес-подразделения, которые должны своевременно передавать в ОЦО все закрывающие […]
1 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Налоговая функция в ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Налоговая функция частично или полностью централизована во многих ОЦО, при этом различные центры выполняют разный функционал – от ведения налогового учета и подготовки отчетности до сопровождения налоговых проверок. Как разделить налоговый функционал между ОЦО […]
17 июня 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Управление оформлением командировок в ОЦО: подходы и ИТ-решения». Функция оформления деловых командировок сейчас уже централизована у 30% центров (по результатам исследования Клуба ОЦО, проведенного в апреле 2022). Еще 23% ОЦО планируют принятие на обслуживание этого сервиса в ближайшее время. Для участия в мероприятии нажмите кнопку […]
13 — 14 июня в Ташкенте, Узбекистан MSB Events совместно с экспертами международного уровня проводит крупнейший DIGITAL TRANSFORMATION & INNOVATION FORUM. Мероприятие соберет лучших экспертов по диджитализации из Центральной Азии, Прикаспийского региона и Европы. На форуме спикеры расскажут о ключевых инновационных трендах, раскроют темы цифровизации бизнес-процессов и их влияния на эффективность работы всего бизнеса, познакомят […]
19 мая 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс». Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек. «МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые сервисы ОЦО». В […]
7 июня 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия «Нетрадиционные сервисы в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. В Общие центры обслуживания традиционно выводится финансовый и кадровый функционал, прежде всего, бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, управление персоналом и т.д. Однако в последние годы все чаще ОЦО начинают выполнять менее традиционные функции, в том числе юридическую поддержку бизнеса, планово-экономическую […]
27 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Представители Центра корпоративных решений обсудят с коллегами из других ОЦО, как эффективно выстроить управление качеством сервиса сегодня. Как построены в различных сервисных центрах системы оценки качества сервиса, какие критерии и показатели работают на практике, […]
13 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Казначейская функция в ОЦО: трансформация в новых условиях» для резидентов Клуба ОЦО. Казначейская функция – одна из наиболее часто централизуемых в ОЦО, при этом различные центры выполняют разный казначейский функционал – от подготовки платежных поручений и проведения платежей до сопровождения контрольных операций. Как изменился […]
28 апреля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Сокращение затрат ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. В условиях кризиса тема оптимизации затрат ОЦО вновь становится особенно актуальной. Как выявить информацию о текущем состоянии процессов и определить приоритетные направления для сокращения расходов ОЦО? Когда целесообразно сокращать численность и как при этом не […]
22 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Спикер – Наталья Старикова, директор, ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья возглавляет ОЦО «УРАЛХИМ» с 2012 года. ОЦО «УРАЛХИМ» работает на рынке Общих центров обслуживания около 10 лет и оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовки отчетности по РСБУ, по […]
1 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет открытую дискуссию на тему «HR-политика ОЦО в условиях турбулентности». Наши спикеры Яна Шайдецкая (HR-бизнес-партнер Северсталь-ЦЕС) и Виктория Беляева (начальник отдела по работе с персоналом Интер РАО – Управление сервисами) обсудят с читателями Клуба ОЦО как службе управления персоналом реагировать на внешние изменения. Ключевые вопросы открытой дискуссии: Главные приоритеты при […]