Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

7 апреля 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «АХО как нетрадиционный сервис ОЦО».   В Общие центры обслуживания традиционно выводится финансовый и кадровый функционал, прежде всего, бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, управление персоналом и т.д.  Однако в последние годы все чаще ОЦО начинают выполнять менее традиционные функции, в том числе административно-хозяйственное обслуживание бизнеса (АХО). […]

24 марта 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак для корпоративных резидентов Клуба ОЦО на тему «Практика внедрения сквозных процессов».   Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель. На закрытом онлайн-завтраке 24 марта представители различных ОЦО обсудят, какие сквозные процессы […]

2 марта в 11.00 по московскому времени компания Directum проведет бесплатный вебинар о полностью удаленном оформлении на работу — без бумажных документов и необходимости принимать новичков в офисе. Спикер — Гузель Муллахметова, эксперт в области цифровизации кадровых процессов с опытом более 5 лет. Удаленная работа — обычная практика в современной России. Рынок кандидатов не ограничивается одним регионом, законодательные […]

28 марта 2023 года пройдет совместный вебинар Клуба ОЦО с компанией Timetta на тему «Учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников ОЦО». Как показал опрос Клуба ОЦО, на сегодняшний день большинство опрошенных ОЦО для учета рабочего времени сотрудников ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают […]

16 марта 2023 года пройдет вебинар Клуба ОЦО на тему «Кадровый ЭДО: от организации до архивного хранения. Практический кейс».    Все больше компаний переходят либо планируют в ближайшее время переход на электронный кадровый документ (КЭДО). Именно поэтому тема перехода на КЭДО становятся очень актуальной как для бизнеса, так и для ОЦО. На открытом вебинаре 16 марта […]

2 марта, в 11.00 МСК компания ELMA приглашает принять участие в вебинаре об импортозамещении технологий для контакт-центров и клиентского сервиса.  У многих компаний истекает срок лицензий на иностранные решения для контакт-центров и клиентского сервиса. Возникает запрос на импортозамещение предыдущего ПО и быструю миграцию на новые платформы.  Быстрый и безболезненный процесс миграции – это не миф. […]

17 февраля 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Система внутреннего контроля в ОЦО: практические подходы» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. При переводе функционала в ОЦО очень важно с самого начала внедрить систему внутреннего контроля, которая позволит минимизировать ошибки и повысить качество оказываемых услуг. С чего начать внедрение системы внутреннего контроля? Какие контрольные процедуры необходимы […]

3 февраля 2023 года пройдет открытый мастер-класс на тему «Презентация как эффективный инструмент коммуникаций».  Сегодня руководители и линейные руководители ОЦО очень часто выступают с презентациями перед самой разной аудитории — как перед руководителями и сотрудниками, так и перед внешней аудиторией — профессиональным сообществом. Однако в зависимости от того, кто является целевой аудиторией презентации и какие […]

Макропрогноз — 2023
Мероприятие 15.12.2022

19 января 2023 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2023. Чего ждать российской экономике в наступившем году?» Начало года – традиционное время для прогнозов, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом вебинаре  19 января 2023 года.  Эксперт — Павел […]

31 января 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар с HeadHunter на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды»  Ключевые вопросы вебинара: Эксперт вебинара — Ольга Брылева, директор филиала HeadHunter. У участников будет уникальная возможность подробно узнать о ситуации на рынке труда, тенденциях по оплате труда различных специалистов и сделать важные выводы […]

ОЦО 2023. Стратегия и тренды.
Мероприятие 14.12.2022

24 января 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2023. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания.  Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2023 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли.  […]

15 февраля 2023 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания» работает в индустрии с 2018 года. На сегодняшний день в ОЦО работает около 400 человек.  В ОЦО «Сегежа Групп» централизованы бухгалтерский учет и отчетность, hr-сервисы, закупки и другие функции. В рамках онлайн референс-визита […]

2 марта 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Трансформация ОЦО в условиях изменяющейся внешней среды» Спикер – Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений. Центр корпоративных решений работает на рынке Общих центров обслуживания более 10 лет, начинал свою работу как учетный центр, сегодня это многофункциональный центр обслуживания, выполняющий финансовый, бухгалтерский и казначейских […]

13-14 апреля 2023 года в Москве пройдет 25-я ежегодная конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Эксперты представят лучшие практики индустрии и блестящие идеи как сохранять эффективность в актуальной ситуации, внедрять новые проекты и автоматизировать процессы с минимальными вложениями, находить вдохновение для роста и стремления вперёд. По традиции в рамках 25-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов […]

2 декабря 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия Клуба ОЦО на тему «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт».   С развитием удаленного и гибридного форматов работы персонала контроль рабочего времени сотрудников стал одной из наиболее актуальных задач для ОЦО. Вместе с тем, с возвращением в офис многие руководители ОЦО поняли, что вопрос учета рабочего времени связан не […]

Directum Enterprise Forum
Мероприятие 11.11.2022

28 ноября в Москве пройдет ежегодная конференция Directum по цифровизации бизнес-процессов крупных компаний. Приходите обсудить вопросы внедрения кадрового электронного документооборота, интеллектуальной обработки бухгалтерских документов, организации архивов распределенныхкомпаний и другие темы цифровой трансформации. Участники конференции смогут посетить мастер-классы, обменяться мнениями на дискуссиях, face2face-встречах и фуршете — в программе много живого общения и полезного контента. Среди спикеров заявлены […]

8 декабря 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Гринатом. ОЦО Гринатом – один из ведущих российских сервисных центров, работает в индустрии с 2009 года. На сегодняшний день в Гринатоме работает более 6000 человек.  В Гринатоме централизован широкий круг функций – от финансовых и бухгалтерских сервисов до управления персонала. В рамках онлайн референс-визита в […]

11 ноября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оптимизация работы фронт-офисов ОЦО» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  Сегодня многие ОЦО задумываются об оптимизации работы фронт-офисов, а некоторые в ближайшем будущем планируют и вовсе отказаться от фронтов. На закрытом онлайн-завтраке 11 ноября представители различных ОЦО обсудят, какие виды работ целесообразно оставлять во фронт-офисе, […]

25 ноября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Юридическое сопровождение бизнеса в ОЦО» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  Согласно исследованию Клуба ОЦО за прошлый год, около трети опрошенных нами центров уже осуществляли юридическое сопровождение бизнеса. На закрытом онлайн-завтраке 25 ноября представители ведущих ОЦО обсудят, какие именно юридические функции чаще всего централизуют в […]

Можно ли объединить все инструменты для автоматизации ОЦО на единой платформе?И как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечениякачественного сервиса и эффективного взаимодействия всех подразделений компании? Компания ELMA расскажет на бесплатном вебинаре «Удобный клиентский сервис дляцентров обслуживания на ELMA ChatDesk» 20 октября в 11:00 мск. Также на вебинаре:— как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения […]

21 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Мотивация и вовлеченность персонала: лучшие практики» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  В ходе исследования, которое провел Клуб ОЦО, выяснилось, что одной из ключевых задач HR-служб ОЦО сегодня является работа с вовлеченностью сотрудников и поиск оптимальных подходов к мотивации персонала. На закрытом онлайн-завтраке 21 октября […]

1 ноября 2022 года пройдет мастер-класс главного редактора Клуба ОЦО Оксаны Деревянко-Гоззи на тему «Формирование внешнего имиджа ОЦО». Как показывает практика, ОЦО далеко не всегда занимает проактивную позицию в отношениях с бизнесом. Поэтому до сих пор часто возможны ситуации, когда ОЦО давно и успешно работает, однако руководство холдинга (головной компании) плохо осведомлено о том, чем […]

23 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. За последние два года компаниям удалось сделать огромный прорыв во внедрении электронного документооборота. Центры обслуживания, которые в начале 2021 года оформляли только треть документов с внешними контрагентами в электронном виде, к началу 2022 года […]

Ежедневно Общие центры обслуживания обеспечивают работу крупных предприятий с диверсифицированными направлениями бизнеса. Расширить возможности предоставления услуг за счет более высокого уровня сквозной обработки, унификации процессов, улучшения качества обслуживания и сокращения общих затрат можно с помощью системы Naumen Enterprise Service Management (ESM) – no-code решения для автоматизации управления сервисными службами в распределенных операционных подразделениях компании.  О […]

29 ноября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Перестройка работы ОЦО: ключевые направления». Спикер – Дмитрий Пересветов, директор, ОЦО «Ростелеком».  Дмитрий работает в ОЦО «Ростелеком» с момента запуска — с 2013 года. ОЦО «Ростелеком» работает на рынке Общих центров обслуживания почти 10 лет, Центры расположены в 4 городах и оказывают широкий круг […]

14-15 ноября 2022 в Ярославле пройдет 24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период». 2022 год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений. Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров […]

28 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оценка операционной эффективности ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Повышение операционной эффективности — одна из ключевых задач ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 28 октября представители ведущих ОЦО обсудят, какие инструменты для оценки операционной эффективности они используют, какие показатели являются наиболее значимыми, как меняются подходы […]

17 ноября 2022 года пройдет открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».   Все больше компаний переходят на режим налогового мониторинга. На открытом онлайн-вебинаре 17 ноября эксперты и представители различных ОЦО обсудят, насколько существенная доработка ИТ-систем потребуется при присоединении к налоговому мониторингу, какие ИТ-инструменты можно использовать для разработки налоговой […]

14 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Минимизация налоговых рисков при работе ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  Общие центры обслуживания взаимодействуют с внутренними клиентами на основе договора SLA (Service Level Agreement), который может привлечь дополнительное внимание налоговых органов: если ОЦО и компания-клиент входят в один холдинг, то они являются взаимозависимыми лицами, […]

16 сентября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Основные подходы к обеспечению эффективности ОЦО: опыт ОЦО «Магнит». Спикер – Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит».  Ольга работает в ОЦО «Магнит» с момента запуска — с 2019 года. ОЦО «Магнит» работает на рынке Общих центров обслуживания более 3-х лет и […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.