Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего электронного документооборота. В современном мире цифровизация становится ключевым фактором для развития бизнеса и электронный документооборот (ЭДО) занимает центральное место в этом процессе. 16-я практическая конференция «ЦИФРОВОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего документооборота», которая состоится 10-11 октября 2024 в Москве посвящена актуальным проблемам, стоящим перед компаниями, стремящимися внедрить […]

Как организовать учёт архивных документов с помощью решения ELMA365. Ежедневно компании обмениваются с контрагентами множеством различных документов. И если требования законодательства к реализации ЭДО уже достаточно проработаны и понятны, то к хранению документов есть вопросы:  Ответим на эти вопросы на примере решения  ELMA365 CSP — Архивное дело. Решение позволяет упростить процедуру передачи дел в архив […]

2 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных». Понятие «персональные данные» давно и прочно вошло в обиход не только HR и юристов, но и многих других сотрудников бизнеса и ОЦО. Однако до сих пор остаются важные вопросы и нюансы по работе с […]

11 сентября 2024 года на платформе Клуба ОЦО посмотрим, как на практике применяются инструменты искусственного интеллекта для решения задач юристов, методологов, сотрудников контакт-центров и других служб поддержки бизнеса. Компании в своей операционной деятельности ежедневно вынуждены работать с огромным количеством документов — юридических, налоговых, бухгалтерских и т.д. Часто для поиска той или иной информации/данных в документе […]

15 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Развитие ОЦО: как вовремя понять, что нужно меняться». Спикер – Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа. ЦСР ЕВРАЗа работает в Новокузнецке с 2016 года. В 2023 году в ЦСР прошла трансформация ОЦО, о чем Людмила и ее коллеги рассказывали в ходе референс-визита на платформе […]

16 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим». ОЦО «УралХим» был открыт в Перми в 2013 году. За более чем 10 лет работы Центр существенно вырос — периметр обслуживания превысил 60 предприятий, а количество сервисов — более 100. ОЦО активно внедряет цифровые инструменты. Во время референс-визита директор ОЦО «УралХим» Наталья […]

30 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи». Многие ОЦО в процессе развития приходят к пониманию, что необходима или единая клиентская служба, или выделенные сотрудники — клиентские менеджеры, задача которых — быть постоянно на связи с клиентами, отвечать на их запросы, следить за качеством их выполнения и […]

6 декабря 2024 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оптимизация работы фронт-офисов: практический опыт». Руководители многих ОЦО задумываются об оптимизации работы фронт-офисов, а в перспективе — и об отказе от них. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО, который пройдет 6 декабря, представители сервисных центров обсудят возможные подходы к оптимизации работы фронт-офисов — от развития […]

11 октября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Внедрение кадровых треков: практический опыт». Большинство сервисных центров внедряют карьерные треки как инструмент для прозрачного построения карьеры сотрудников ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов.

4 октября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Построение системы внутреннего контроля в функции учета и отчетности». На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов.

20 сентября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Развитие команды с ростом ОЦО». По мере роста ОЦО меняются задачи, которые стоят перед командой, возникает потребность в новых навыках и компетенциях сотрудников и вместе с тем, встает вопрос, все ли члены команды готовы работать при новых требованиях и вызовах. На закрытом онлайн-завтраке Клуба […]

27 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Бизнес-аналитика как новый сервис ОЦО». Развитие и предоставление головной компании бизнес-аналитики — как на регулярной основе, так и по индивидуальным запросам подразделений — одно из перспективных направлений развития сервисов ОЦО. Сбор и обработка аналитических данных в различных разрезах не только помогают бизнесу принимать верные […]

6 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения». С 1 сентября 2024 года применение МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательным. Однако до сих пор у компаний остаются вопросы по внедрению и применению МЧД. В рамках онлайн-завтрака, который состоится меньше чем через неделю после […]

Планируете организовать внутренний сервис в компании, но не знаете, с чего начать? Эксперты из ELMA365 Service помогут вам грамотно расставить приоритеты! ELMA подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведут на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив.  27 июня — Business Day. Расскажут на языке […]

22 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «КЭДО: внедрение и развитие». Внедрение кадрового ЭДО становится приоритетной задачей для многих ОЦО, однако, как показывает практика, часто проект по переходу на КЭДО идет гораздо медленнее, чем, к примеру, внедрение ЮЗЭДО, хотя в этом проекте задействованы только внутренние сотрудники. В ходе онлайн-завтрака, который пройдет […]

В свете планируемых глобальных изменений в российском налоговом законодательстве не упустите возможность принять участие в XV Всероссийской Финансово-Бухгалтерской Конференции «Бухгалтерский учет и налоговые аспекты 2024-2025», которая пройдет с 10 по 14 сентября в Сочи, и получить подробные разъяснения по всем нововведениям от первоисточников. Авторитетные спикеры – специалисты ФНС России, Министерства Финансов РФ, которые участвуют в […]

Макропрогноз-2025
Мероприятие 17.06.2024

13 декабря 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2025. Чего ждать российской экономике в наступившем году?». Конец года – традиционное время для прогнозов на будущий год, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса.  Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом вебинаре 13 декабря 2024 […]

25 октября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «RPA: выбор процессов и контроль цифровых сотрудников». В процессе перехода на отечественные RPA-платформы многие сервисные центры пересматривали роботизируемые процесс: некоторые процессы автоматизировали, другие,ранее не роботизированные, наоборот, переводили на RPA-решения На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, каким образом правильно выбирать процессы для роботизации, […]

8 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Сервисная культура при старте и росте ОЦО». Очень часто ОЦО на стадии запуска не уделяют должного внимания развитию сервисной культуры, делая упор на эффективность, скорость и стабилизацию процессов. Однако в ходе становления ОЦО многие приходят к пониманию, что еще на стадии становления Центра важно […]

Автоматизация процесса закупок — это актуальная задача для любой компании. Она позволяет сотрудникам закупочного отдела добиваться соблюдения KPI, регламентов и сроков. Бизнесу же — повышать прибыль за счет сокращения стоимости процессов и бесперебойной работы с поставщиками. На вебинаре 4 июня в 11:00 МСК расскажем, как обновилось бизнес-решение ELMA365 Закупки. В формате живой демонстрации product owner […]

5 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Оптимизация работы ОЦО: ключевые фокусы». Спикер – Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗ. В декабре 2023 года ЦОБу исполнилось 10 лет, Лариса возглавляет Центр с момента его основания и прошла все этапы  –  от запуска и становления ОЦО до развития и достижения стадии […]

25 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023».   В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Цифровизация ОЦО» — Блок Поддержка бизнеса X5 Group. Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, какие цифровые инструменты позволили Блоку Поддержка бизнеса повысить качество […]

Профессионалы раскрывают карты: реальные практики повышения эффективности. Повышение операционной эффективности, внедрение новых цифровых инструментов, оперативное реагирование на запросы бизнеса, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен. 17-19 сентября в городе Волгоград пройдет 29-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ […]

12 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро». Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», расскажет, на что они делали упор в ОЦО при выстраивании взаимодействия с клиентами, какие […]

21 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные ЭДО и бизнес-процессы: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в двух номинациях «Эффективные бизнес-процессы» и «Эффективный ЭДО» — ОЦО Ростелеком. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроен электронный документооборот, а также, каким образом оптимизированы ряд бизнес-процессов: […]

27 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый вебинар на тему «Лучшая HR-стратегия: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы двух победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Лучшая HR-стратегия» — ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроена работа с персоналом: на что они делают упор при подборе новых сотрудников, […]

14 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. ЕЦО МТС был открыт в Нижнем Новгороде в 2011 году. На сегодняшний день в ЕЦО работает около 1000 человек. ЕЦО МТС оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ и МСФО, по сбору […]

17 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Удерживать сотрудников или нет: обсуждаем вместе». Многие руководители и HR-руководители ОЦО отмечают, что последние два года проблема удержание персонала стоит наиболее остро в связи с дефицитом кадром и высокой конкуренцией на рынке труда. Значит ли это, что если сотрудник принял решение уйти, то его […]

Что такое Content Service Platform? Какие функции в документообороте может взять на себя ИИ? 24 апреля в 10:00 МСК расскажем об этом и не только на технологической онлайн-конференции ELMA Power UP! ELMA Power Up — это ежегодный ивент от лидера российской автоматизации. В этом году визионеры ELMA презентуют платформы CSP, CX и концепцию Low-code микросервисов […]

24 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Карта клиентского пути: что она дает ОЦО». Одним из самых актуальных вопросов для ОЦО всегда является улучшение взаимодействия с клиентом. По опыту Натальи Быковой, руководителя ОЦО Tele2, построение карты клиентского пути (CJM — Client Journey Map), позволяет посмотреть на процессы глазами клиентов и понять, что […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.