Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Мероприятия

Современный бизнес находится в круговороте глобальных изменений и ищет точки опоры для нового вектора развития. Организационное управление, являясь важным компонентом бизнес-стратегии, в период экономической турбулентности приобретает особую актуальность. В июне 2023 года в Москве пройдет 10-я ежегодная конференция «Трансформация бизнеса и управление изменениями». Ведушие эксперты поделятся опытом, наработанным за последние месяцы, а также первыми результатами антикризисных решений. […]

17 февраля 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Система внутреннего контроля в ОЦО: практические подходы» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. При переводе функционала в ОЦО очень важно с самого начала внедрить систему внутреннего контроля, которая позволит минимизировать ошибки и повысить качество оказываемых услуг. С чего начать внедрение системы внутреннего контроля? Какие контрольные процедуры необходимы […]

3 февраля 2023 года пройдет открытый мастер-класс на тему «Презентация как эффективный инструмент коммуникаций».  Сегодня руководители и линейные руководители ОЦО очень часто выступают с презентациями перед самой разной аудитории — как перед руководителями и сотрудниками, так и перед внешней аудиторией — профессиональным сообществом. Однако в зависимости от того, кто является целевой аудиторией презентации и какие […]

Макропрогноз — 2023
Мероприятие 15.12.2022

19 января 2023 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2023. Чего ждать российской экономике в наступившем году?» Начало года – традиционное время для прогнозов, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом вебинаре  19 января 2023 года.  Эксперт — Павел […]

31 января 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар с HeadHunter на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды»  Ключевые вопросы вебинара: Эксперт вебинара — Ольга Брылева, директор филиала HeadHunter. У участников будет уникальная возможность подробно узнать о ситуации на рынке труда, тенденциях по оплате труда различных специалистов и сделать важные выводы […]

ОЦО 2023. Стратегия и тренды.
Мероприятие 14.12.2022

24 января 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2023. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания.  Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2023 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли.  […]

15 февраля 2023 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания» работает в индустрии с 2018 года. На сегодняшний день в ОЦО работает около 400 человек.  В ОЦО «Сегежа Групп» централизованы бухгалтерский учет и отчетность, hr-сервисы, закупки и другие функции. В рамках онлайн референс-визита […]

2 марта 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Трансформация ОЦО в условиях изменяющейся внешней среды» Спикер – Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений. Центр корпоративных решений работает на рынке Общих центров обслуживания более 10 лет, начинал свою работу как учетный центр, сегодня это многофункциональный центр обслуживания, выполняющий финансовый, бухгалтерский и казначейских […]

13-14 апреля 2023 года в Москве пройдет 25-я ежегодная конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Эксперты представят лучшие практики индустрии и блестящие идеи как сохранять эффективность в актуальной ситуации, внедрять новые проекты и автоматизировать процессы с минимальными вложениями, находить вдохновение для роста и стремления вперёд. По традиции в рамках 25-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов […]

2 декабря 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия Клуба ОЦО на тему «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт».   С развитием удаленного и гибридного форматов работы персонала контроль рабочего времени сотрудников стал одной из наиболее актуальных задач для ОЦО. Вместе с тем, с возвращением в офис многие руководители ОЦО поняли, что вопрос учета рабочего времени связан не […]

Directum Enterprise Forum
Мероприятие 11.11.2022

28 ноября в Москве пройдет ежегодная конференция Directum по цифровизации бизнес-процессов крупных компаний. Приходите обсудить вопросы внедрения кадрового электронного документооборота, интеллектуальной обработки бухгалтерских документов, организации архивов распределенныхкомпаний и другие темы цифровой трансформации. Участники конференции смогут посетить мастер-классы, обменяться мнениями на дискуссиях, face2face-встречах и фуршете — в программе много живого общения и полезного контента. Среди спикеров заявлены […]

8 декабря 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Гринатом. ОЦО Гринатом – один из ведущих российских сервисных центров, работает в индустрии с 2009 года. На сегодняшний день в Гринатоме работает более 6000 человек.  В Гринатоме централизован широкий круг функций – от финансовых и бухгалтерских сервисов до управления персонала. В рамках онлайн референс-визита в […]

11 ноября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оптимизация работы фронт-офисов ОЦО» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  Сегодня многие ОЦО задумываются об оптимизации работы фронт-офисов, а некоторые в ближайшем будущем планируют и вовсе отказаться от фронтов. На закрытом онлайн-завтраке 11 ноября представители различных ОЦО обсудят, какие виды работ целесообразно оставлять во фронт-офисе, […]

25 ноября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Юридическое сопровождение бизнеса в ОЦО» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  Согласно исследованию Клуба ОЦО за прошлый год, около трети опрошенных нами центров уже осуществляли юридическое сопровождение бизнеса. На закрытом онлайн-завтраке 25 ноября представители ведущих ОЦО обсудят, какие именно юридические функции чаще всего централизуют в […]

Можно ли объединить все инструменты для автоматизации ОЦО на единой платформе?И как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечениякачественного сервиса и эффективного взаимодействия всех подразделений компании? Компания ELMA расскажет на бесплатном вебинаре «Удобный клиентский сервис дляцентров обслуживания на ELMA ChatDesk» 20 октября в 11:00 мск. Также на вебинаре:— как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения […]

21 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Мотивация и вовлеченность персонала: лучшие практики» для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  В ходе исследования, которое провел Клуб ОЦО, выяснилось, что одной из ключевых задач HR-служб ОЦО сегодня является работа с вовлеченностью сотрудников и поиск оптимальных подходов к мотивации персонала. На закрытом онлайн-завтраке 21 октября […]

1 ноября 2022 года пройдет мастер-класс главного редактора Клуба ОЦО Оксаны Деревянко-Гоззи на тему «Формирование внешнего имиджа ОЦО». Как показывает практика, ОЦО далеко не всегда занимает проактивную позицию в отношениях с бизнесом. Поэтому до сих пор часто возможны ситуации, когда ОЦО давно и успешно работает, однако руководство холдинга (головной компании) плохо осведомлено о том, чем […]

23 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. За последние два года компаниям удалось сделать огромный прорыв во внедрении электронного документооборота. Центры обслуживания, которые в начале 2021 года оформляли только треть документов с внешними контрагентами в электронном виде, к началу 2022 года […]

Ежедневно Общие центры обслуживания обеспечивают работу крупных предприятий с диверсифицированными направлениями бизнеса. Расширить возможности предоставления услуг за счет более высокого уровня сквозной обработки, унификации процессов, улучшения качества обслуживания и сокращения общих затрат можно с помощью системы Naumen Enterprise Service Management (ESM) – no-code решения для автоматизации управления сервисными службами в распределенных операционных подразделениях компании.  О […]

29 ноября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Перестройка работы ОЦО: ключевые направления». Спикер – Дмитрий Пересветов, директор, ОЦО «Ростелеком».  Дмитрий работает в ОЦО «Ростелеком» с момента запуска — с 2013 года. ОЦО «Ростелеком» работает на рынке Общих центров обслуживания почти 10 лет, Центры расположены в 4 городах и оказывают широкий круг […]

14-15 ноября 2022 в Ярославле пройдет 24-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Новые точки роста эффективности в турбулентный период». 2022 год заставил кардинально пересмотреть стратегии функционирования бизнеса во всем мире. В условиях нестабильности ОЦО в очередной раз проявил себя важным партнером бизнеса в части оптимизации и непрерывных улучшений. Руководители эффективных ОЦО характерными чертами своих центров […]

28 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оценка операционной эффективности ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Повышение операционной эффективности — одна из ключевых задач ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 28 октября представители ведущих ОЦО обсудят, какие инструменты для оценки операционной эффективности они используют, какие показатели являются наиболее значимыми, как меняются подходы […]

17 ноября 2022 года пройдет открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».   Все больше компаний переходят на режим налогового мониторинга. На открытом онлайн-вебинаре 17 ноября эксперты и представители различных ОЦО обсудят, насколько существенная доработка ИТ-систем потребуется при присоединении к налоговому мониторингу, какие ИТ-инструменты можно использовать для разработки налоговой […]

14 октября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Минимизация налоговых рисков при работе ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  Общие центры обслуживания взаимодействуют с внутренними клиентами на основе договора SLA (Service Level Agreement), который может привлечь дополнительное внимание налоговых органов: если ОЦО и компания-клиент входят в один холдинг, то они являются взаимозависимыми лицами, […]

16 сентября 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Основные подходы к обеспечению эффективности ОЦО: опыт ОЦО «Магнит». Спикер – Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит».  Ольга работает в ОЦО «Магнит» с момента запуска — с 2019 года. ОЦО «Магнит» работает на рынке Общих центров обслуживания более 3-х лет и […]

Современные условия ведения бизнеса требуют непрерывного повышения эффективности и создания дополнительной ценности за счет оптимизации бизнес-процессов, изменения организационной структуры, удешевления функционала и экономии на поддерживающих процессах. Модель централизации поддерживающих функций путем создания единого центра обслуживания успешно зарекомендовала себя во всем мире и продолжает набирать популярность, становясь все более технологичной, цифровой и клиентоориентированной. 11 и 12 […]

За последние два года государство уделило большое внимание сфере регулирования электронного документооборота. Законодательная база меняется на наших глазах, она совершенствуется и начинает учитывать реалии современного бизнеса. А пандемия и вынужденный переход на дистанционный формат работы еще больше повысили актуальность цифровизации документооборота. Сегодня перед компаниями возникают новые задачи и вызовы. Как повысить эффективность бизнеса путем перевода документооборота в цифровой […]

9 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Импортозамещение в сфере RPA: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.  Общие центры обслуживания активно роботизируют свою работу, поскольку технология RPA уже доказала свою эффективность, прежде всего, для простых повторяющихся процессов. Однако уход с рынка многих зарубежных вендеров, в том числе в сфере RPA, заставил […]

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

21 июля 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений». Центр корпоративных решений работает на рынке ОЦО более 10 лет, сначала как НЛМК-Центр учета, затем как ЦКР. Центра корпоративных решений прошел трансформацию из ОЦО для одного клиента в рыночную сервисную компанию с собственными обеспечивающими подразделениями, которая оказывает услуги для клиентов из разных […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.