Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Мероприятия

19 ноября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Натальей Гайнуллиной, директором многофункционального ОЦО X5 Group на тему «Инструменты для эффективного развития ОЦО: от ЭДО до роботизации». Наталья Гайнуллина работает в X5 Group более 5 лет. В 2021 году Наталья возглавила ОЦО компании X5 Group и отвечает за стратегию развития ОЦО, за расширение […]

30 сентября в 11.00 (время московское) Северсталь ЦЕС проводит бесплатный вебинар «Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем». Крупные компании создают объединенные центры обслуживания (ОЦО) и передают в них бизнес-процессы для того, чтобы оптимизировать расходы, повысить операционную эффективность и производительность. Независимо от того, переданы эти услуги на аутсорсинг, либо в специально созданное подразделение внутри компании, задача контроля и управления качеством […]

Пандемия и переход бизнеса на удаленный формат работы стали серьезным стимулом для внедрения цифровых технологий в компаниях. На этом пути нередко возникает ряд сложностей, являющихся стоп-фактором в полноценном использовании новых инструментов. Бесспорно, грамотная диджитал стратегия позволяет добиться значительных успехов в оптимизации процессов, снижении трудозатрат и повышении операционной эффективности. Виртуальная конференция «ЦИФРОВОЙ ОЦО», которая пройдет 8 – […]

22 октября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса». Спикеры – Алексей Романов, руководитель ОЦО, Tele2; Алексей Алексеевский,  финансовый директор макрорегиона «Урал», Tele2 В 2020 году ОЦО Tele2 начал глобальную трансформацию своей работы и внедрение сервисной модели ОЦО. В рамках Open Talk Алексей […]

26 ноября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Взаимоотношения ОЦО с бизнесом. Как построить эффективную систему обратной связи» для резидентов Клуба ОЦО. Для выстраивания конструктивного взаимодействия ОЦО с клиентами очень важно получать своевременную и качественную обратную связь от бизнес-подразделений. На что следует обращать внимание при построении системы обратной связи с клиентами, как […]

16 сентября 2021 года пройдет Open Talk Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  Как организовать работу контакт-центра таким образом, чтобы он эффективно, оперативно и качественно поддерживал и клиентов ОЦО, и сотрудников самого ОЦО? Своим опытом по организации работы контакт-центров поделятся руководители контакт-центров ведущих российских ОЦО: Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии […]

Новые вызовы диктуют новые правила работы. Тренд на повышение эффективности и снижение затрат набирает обороты, соответственно, профессионалы фокусируются на новых инструментах, которые позволят выйти на новый уровень и оптимизировать процессы. Централизация казначейства, расширение полномочий казначея, цифровизация и трансформация функции – все эти вопросы выходят на первый план крупнейших корпораций. Команда MSB Events приглашает вас присоединиться к уникальному […]

12 ноября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Разработка системы KPI для нетранзакционных сотрудников». Как происходит оценка результатов нетранзакционных сотрудников ОЦО, какие KPI для экспертов работают на практике, как понять, что утвержденные KPI нерелевантны, – эти и другие вопросы становятся все более актуальными для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 ноября представители различных […]

В условиях непрекращающихся изменений и непрогнозируемости экономики финансовая функция претерпевает ряд сильных изменений. Для того, чтобы продолжать поддерживать высокий уровень оказания услуг для бизнеса и повышать эффективность, перед финансистами ежедневно стоит нелегкая задача по трансформации процессов, согласно требованиям времени и рынка. Успешная оптимизация процессов зависит от многих факторов одновременно, которые сложно предусмотреть, находясь один на […]

Process Mining: практика внедрения
Мероприятие 18.08.2021

29 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Process Mining: практика внедрения» для резидентов Клуба ОЦО. Общим центрам обслуживания очень важно своевременно и регулярно мониторить эффективность своих бизнес-процессов. Раньше для оценки состояния бизнес-процессов нужно было интервьюировать сотрудников, подробно изучать шаблоны и регламенты процессов, а также другую документацию, что требовало много времени. Сегодня инструменты Process […]

Работа с электронными документами при кадровом документообороте – один из наиболее актуальных и одновременно сложных вопросов для компаний и ОЦО.  Как перейти на кадровый ЭДО в соответствие с нормами трудового законодательства, какие кадровые документы целесообразно переводить в электронный вид в первую очередь и какие электронные подписи при этом использовать, как работать с персоналом при переходе […]

15 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Оценка эффективности работы ОЦО» для резидентов Клуба.  Каждый центр обслуживания регулярно мониторит ключевые показатели своей работы, прежде всего для того чтобы выявить направления, которые необходимо оптимизировать и совершенствовать для повышения эффективности ОЦО. Как определить драйверы эффективности работы ОЦО, какие показатели являются наиболее репрезентативными, как часто следует […]

Непростой во всех отношениях 2020 год дал новый стимул развития рынку электронного документооборота. Переход на дистанционную работу в связи с пандемией также способствовал активному внедрению ЭДО в деятельность компаний. Плюс, с 2021 года вступили в силу изменения, касающиеся электронного документооборота между организациями и контролирующими органами. Согласно концепции развития ЭДО, утвержденной ФНС, к 2024 году 95% […]

29 июля 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Екатериной Юрченко, генеральным директором ГПМ Партнер (ОЦО Газпром-медиа) на тему «От запуска сервисного центра до модели GBS: основные этапы развития ОЦО».  Екатерина более 15 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра […]

16 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Как правильно выстраивать взаимодействие с сотрудниками при миграции функций в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  При миграции функционала в ОЦО очень важно сразу выстроить правильную коммуникацию с сотрудниками на всех уровнях – рассказать им о целях и преимуществах проекта, объяснить, как его реализация скажется […]

18 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения» для резидентов Клуба ОЦО.  Контакт-центры работают в большинстве Общих центров обслуживания, их основная задача – оперативная и качественная поддержка клиентов. Эффективность работы контакт-центра во многом зависит от автоматизации бизнес-процессов центра, правильно выстроенной системы взаимодействия с клиентами, а также […]

Прошедший год полностью изменил сценарии работы компаний во всем мире. Сервисные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонстрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро адаптироваться к изменениям, становясь надёжным партнёром для бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, и благодаря новейшим цифровым технологиям сделали серьезный шаг к росту эффективности. Это непростое время […]

2 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ИТ-персонал ОЦО:  подбор, удержание, развитие» для резидентов Клуба ОЦО.  ИТ-функционал в том или ином объеме присутствует во многих российских и международных ОЦО. Удаленный формат работы ОЦО в период пандемии, с одной стороны, выявил необходимость в более системной и оперативной работе ИТ-служб ОЦО. С другой […]

25 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ЭДО. Эффективное взаимодействие с контрагентами. Секция FMСG-Ритейл» для резидентов Клуба ОЦО.  Компании из сферы ритейла одними из первых начали внедрять электронный документооборот с контрагентами и мотивировать к переходу на ЭДО своих поставщиков, среди которых много компаний FMCG-сектора. Как организовать эффективное взаимодействие с контрагентами при […]

8 июня 2021 года Клуб ОЦО проведет в онлайн-формате Open Talk на тему «Внутренняя трансформация ОЦО и построение эффективных бизнес-процессов: опыт Метинвест Бизнес Сервис». Спикер – Оксана Заремба, генеральный директор, Метинвест Бизнес Сервис.  Оксана  Заремба работает в сфере ОЦО более 15 лет, возглавляет Метинвест Бизнес Сервис – Центр обслуживания холдинга Метинвест (Украина) с 2016 года. В […]

28 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Подготовка двустороннего SLA: как учесть интересы ОЦО и бизнеса» для резидентов Клуба ОЦО. Эффективность работы ОЦО во многом зависит от зрелости процессов клиентов – своевременности предоставления необходимой информации, качества данных, наличия ЭДО и т.д., и т.п. Многие сервисные центры приходят к тому, что традиционного […]

Выход ОЦО на внешний рынок
Мероприятие 23.04.2021

21 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Выход ОЦО на внешний рынок: оценка целесообразности, с чего начать и как быть эффективным».  Мероприятие бесплатное,  в нем могут принять участие  руководители сервисных центров  и менеджеры высшего звена – резиденты Клуба ОЦО. Вопросы выхода Общих центров обслуживания на внешний рынок сегодня становится все более […]

Налоговый мониторинг – это новая форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности. Такой подход позволяет оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по налогообложению планируемых и совершенных операций, обеспечивает превентивное выявление налоговых рисков, быстрое урегулирование неопределенных налоговых позиций и позволяет […]

Клуб ОЦО проводит цикл он-лайн круглых столов, на которых руководители центров и линейные руководители могут обсудить наиболее важные профессиональные темы, поделиться своим опытом и совместно найти новые пути развития. Закрытый формат означает, что во встрече участвуют не более 15 человек, подтвердивших интерес по предложенной теме. Мероприятие проходит в формате свободной беседы, с участием фасилитатора. Подготовка презентации не требуется. Слушателей на онлайн-завтраке нет, […]

В последние годы направление ЭДО достаточно активно развивалось и достигло определенного уровня зрелости. Но с приходом пандемии компании столкнулись с новой реальностью, в которой их сотрудники, контрагенты, партнеры и поставщики не имеют никаких иных вариантов обмена документами, кроме как перевод их в электронный вид. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности не только крупных компаний, но и […]

30 марта 2021 года в 13.00 (время московское) MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит открытую онлайн-встречу с Анной Ермаковой, вице-президентом, начальником управления закупочной деятельности, Банк Открытие. Анна расскажет об опыте управление закупками, решении сложных вопросов в ходе этой работы, правовом регулировании закупок и о многом другом.  Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, […]

Сложившаяся ситуация заставила компании перевести многих сотрудников на удаленную работу и вынужденно поставила на паузу ведение кадрового документооборота. Несмотря на то, что снизилось количество командировок, необходимость оформлять документы, связанные с трудоустройством новых сотрудников, а также отпусками, больничными и увольнениями не пропала. Согласно исследованиям, после окончания режима самоизоляции большинство компаний планируют оставить часть сотрудников на удаленном […]

17 марта 2021 года MSB Events при поддрежке Клуба ОЦО  проводит открытую онлайн-встречу с Алексеем Пономаревым, руководителем развития закупочного центра обслуживания компании Ростелеком. Алексей подробно расскажет от опыте централизации функции закупок в компании  и повышении ее эффективности уже на базе ОЦО.  Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, а также задать уточняющие вопросы во время […]

15-16 апреля 2021 года  в Москве состоится очередная ежегодная конференция «Общие Центры Обслуживания».   В этом году  она впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного, так и удаленного участия, благодаря прямой трансляции.  Во время бизнес-встречи ведущие эксперты индустрии ОЦО поделяться лучшие практиками и  своими блестящими идеями адаптации изменений, внедрения инноваций, и вдохновения для постоянного […]

Сложившаяся ситуация диктует свои правила. Это время гибкого реагирования и безотлагательных действий. Грамотные для бизнеса решения уже не способны приниматься на привычных управленческих и операционных моделях. Для работы в новом цифровом мире компании вынуждены перестраивать процессы изнутри. Адаптация операционной функции к актуальной ситуации и ее способность к оперативным переменам – единственно верный путь для сохранения […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.