Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Инструменты опроса клиентов: практический опыт
Мероприятие 19.03.2024 Онлайн 10.00-11.30

Инструменты опроса клиентов: практический опыт

19 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Инструменты опроса клиентов: практический опыт».

Сегодня ОЦО используют различные подходы и методики, чтобы оценить, насколько бизнес устраивает качество предоставленных услуг. Опросы клиентов — традиционный инструмент, который применяют как молодые, так и зрелые сервисные центры.

На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, как часто центры опрашивают клиентов, какие вопросы они задают и как используют результаты опросов, а также поделятся опытом, рассчитывают ли они индексы удовлетворенности клиентов, насколько такие показатели позволяют объективно оценить, доволен ли клиент, и что они меняют в своих подходах к опросам клиентов по мере развития.

Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации, — только для корпоративных резидентов Клуба.  

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Наталья Быкова

Наталья
Быкова

ОЦО Tele2

Руководитель

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.