Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности. Основные достижения ОЦО в 2024 году За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление […]

Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО, что среди ключевых планов Центра на 2025 год – взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов, а также прием на обслуживание новых юридических лиц. Основные достижения ОЦО в 2024 году Фокус 2024 года был сделан на прием на обслуживание новых предприятий и интеграцию их […]

Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами, отмечает, что в уходящем году главными приоритетами стали внедрение КЭДО и запуск первой линии поддержки ИТ-систем. В наступающем году фокус внимания будет сосредоточен на развитии системы контроля качества, формировании, удержании и развитии команды ОЦО, а также на реализации карты проектов. Основные достижения ОЦО в 2024 году […]

Руководители считают, что на ненужные разговоры с подчиненными у них уходит до 50 часов своего рабочего времени в месяц, а сотрудники тратят в среднем два часа в день на неэффективные коммуникации. Таковы результаты исследования, проведенного Школой управления «Сколково». Все это ведет не только к финансовым потерям (до 8,7 трлн рублей ежегодно), но и к выгоранию […]

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, рассказала Клубу ОЦО, реалистично ли полностью отказаться от транзакционных сотрудников, какие преимущества дает ОЦО модель сквозных процессов, для чего Центр планирует применять инструменты ИИ и каковы планы ЦСР на 2025 год. – Людмила, на онлайн-референс визите в ЦСР ЕВРАЗ в прошлом году Вы подробно рассказывали о процессах трансформации в […]

Министерство финансов РФ разъяснило, как в среднесрочной перспективе будет реализована стратегия по развитию бухгалтерского учета и аудита. Ранее Правительство определило основные направления госполитики в сфере бухучета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности до 2030 года. В Информационном сообщении от 27.11.2024 Минфин дал разъяснения, на каких принципах будет основана государственная политика по развитию бухучета и аудита, а […]

Как оптимизировать процессы в логистике и документообороте, исключив ошибки и задержки? В ОЦО «Агропромкомплектации» внедрили кросс-функциональный подход и автоматизацию, чтобы повысить эффективность и точность на всех этапах отгрузки. Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО «Агропромкомплектация», поделилась опытом, как интеграция систем и автоматизация помогли улучшить управление логистическими операциями. Предпосылки формирования кросс-функционального подхода Вертикально интегрированный холдинг ГК «Агропромкомплектация» […]

Впереди декабрь, а конец года традиционно становится для многих компаний не только напряженным периодом для завершения всех рабочих задач, но и временем праздничных корпоративов. Планируют ли компании и ОЦО корпоративно отмечать Новый год в этом году, и если да, то как именно, — читайте в нашем материале. Будут ли компании проводить корпоративы? Клуб ОЦО провел […]

Автоматизация бухгалтерского учета и переход к автопроводкам — это важный этап в повышении эффективности работы компании. В «Норильском Никеле» давно и активно внедряются цифровые решения, и один из значимых проектов последних лет — переход на автопроводки. Анна Млоток, руководитель проектов Департамента бухгалтерского, налогового учёта и финансовой отчётности ПАО ГМК «Норильский Никель», рассказала Клубу ОЦО, какие […]

Удержание персонала, повышение производительности и развитие человекоцентричной культуры, ‒ таковы основные HR-тренды будущего года согласно совместному исследованию НИУ ВШЭ, hh.ru и компании «Анкор». Клуб ОЦО предлагает рассмотреть все тенденции, которые будут актуальны на рынке труда в 2025 году по мнению руководителей высшего звена и менеджеров по персоналу российских компаний, которые приняли участие в опросе, а […]

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Gartner выделил 10 основных технологических трендов, которые окажут влияние на бизнес-модели компаний в следующем году. Аналитики их разделили на три группы: требования и риски искусственного интеллекта, новые подходы к применению технологий, синергия между человеком и роботом. Первая группа трендов связана с развитием ИИ: Вторая группа — новые подходы к применению технологий: Третья группа трендов связана […]

В условиях дефицита квалифицированных кадров и сложностей с взаимозаменяемостью сотрудников необходимо искать новые подходы к организации работы сотрудников. Майя Евдокимова, генеральный директор «Интер РАО – Управление сервисами», поделилась с Клубом ОЦО опытом трансформации организационной структуры своего Центра, который позволил повысить эффективность управления и снизить операционные риски. Предпосылки трансформации оргструктуры Необходимость трансформации оргструктуры «Интер РАО – […]

На официальном сайте Минфина России опубликован документ «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов». Рассмотрим основные изменения, которые ожидают налоговую систему России до 2027 года. Особое внимание в документе уделено налогам, исчисление которых изменится, либо будет пересмотрен порядок их администрирования. НДФЛ Введена […]

Тема искусственного интеллекта становится все более популярной в последние годы. Однако далеко не все компании пока еще готовы к внедрению инструментов ИИ. Дмитрий Басистый, директор департамента стратегии и консалтинга Rubytech, рассказал Клубу ОЦО, как компании оценить свою готовность к внедрению ИИ, с каких инструментов следует начинать и почему часто оптимизация и автоматизация бизнес-процессов могут принести […]

Договорная работа является трудоемкой для многих компаний. Алла Антонова, руководитель направления по управлению типовыми формами договоров «Газпром нефти», поделилась с Клубом ОЦО опытом оптимизации договорного процесса. Она рассказала, как введение в компании конструктора договоров коренным образом изменило подход к созданию и согласованию документов по направлению разведки и добычи. Конструктор договоров облегчил работу сотням специалистов, которым […]

Карта клиентского пути (Customer Journey Map, CJM) – пока еще не самый распространенный инструмент в работе российских сервисных центров. Вместе с тем, как показывает практика, внедрение CJM позволяет повысить качество взаимодействия ОЦО и бизнеса. Наталья Быкова, руководитель ОЦО T2, рассказала Клубу ОЦО, каким образом этот инструмент помогает сотрудникам ОЦО посмотреть на каждый процесс глазами клиента, […]

Выстраивание комплексной системы работы с персоналом традиционно является одним из ключевых направлений для ОЦО, который хочет быть эффективным.  Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнёр Северсталь – Центр Единого Сервиса, одного из победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Лучшая HR-стратегия ЦЕС», поделилась опытом, который позволил компании достичь успеха. Стратегические приоритеты В 2023 году Северсталь – ЦЕС перешёл от […]

ОМК-ЦЕС стал одних из двух победителей в конкурсе «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Лучшая HR-стратегия». Екатерина Румянцева, генеральный директор, и Екатерина Трунова, руководитель практики по работе с персоналом ─ старший HR-партнер ОМК-ЦЕС, рассказали об основных фокусах HR-политики ЦЕС: развитии комплексной системы обучения, повышении вовлеченности сотрудников, а также разработке программы виртуализации ОЦО. Развитие экспертизы сотрудников ОМК-ЦЕС ОМК-ЦЕС […]

Многие руководители сервисных центров считают, что уровень оттока персонала свидетельствует не только о качестве работы с сотрудниками в Центре, но и об эффективности ОЦО в целом. Другие же относятся к этому показателю более скептически, считая, что на таком сложном рынке труда для работодателя, который сложился сегодня, этот показатель не является достаточно объективным. Попробуем разобраться, какой […]

За последние два десятилетия ОЦО претерпели значительную эволюцию – произошел переход от аутсорсинговой к цифровой модели развития. Большую роль в этом сыграл искусственный интеллект. Ассоциация Shared Services & Outsourcing Network (SSON) подготовила исследование о том, как GenAI может повлиять на развитие ОЦО, улучшить качество сервисов, предоставляемых Центрами обслуживания, а также рассмотрела основные достоинства и недостатки технологии. […]

Общие центры обслуживания в финансовом секторе имеют свою специфику, прежде всего, с точки зрения функционала, однако принципы работы ОЦО едины. Татьяна Коваленко, заместитель генерального директора по технологиям НПФ «Благосостояние», рассказала Клубу ОЦО, что подстегнуло процесс централизации бэк-офисного функционала в фонде, что было самым сложным при создании операционных центров и почему при запуске ОЦО не так […]

Переход на электронные транспортные документы позволяет минимизировать риски, возникающие у компаний при работе с бумажными транспортными накладными. Надежда Гневушева, начальник Управления по взаиморасчетам за услуги коммерческой доставки X5 Group, поделилась опытом своей компании по внедрению транспортного ЭДО. Эволюция проекта внедрения транспортного ЭДО Идея внедрения электронных транспортных накладных (ЭТрН) в X5 Group возникла еще в 2018 […]

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Одна из ключевых целей внедрения системы внутреннего контроля в ОЦО — минимизация ошибок и повышение качества и сроков оказания услуг. Любовь Звягинцева, руководитель подразделения по развитию и оценке качества АО «РусГидро ОЦО», рассказала Клубу ОЦО об опыте внедрения собственного решения для контроля графика закрытия отчетности, о тех преимуществах, которые были получены благодаря внедрению, а также […]

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Для ОЦО важно уметь быстро адаптироваться к изменениям, не теряя эффективности, переходя от модели экстенсивного роста к модели интенсивного роста. Ольга Цыплакова, заместитель Генерального Директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала о своем опыте повышения операционной эффективности ОЦО, об используемых моделях и работе с командой. Что для нас «операционная эффективность»  Операционная эффективность для нашего […]

С 1 сентября 2024 года применение машиночитаемой доверенности (МЧД) для бизнеса станет обязательным. Поэтому опыт компаний, которые уже накопили определенный опыт применения МЧД, становится особенно актуальным. Владимир Поляков, руководитель проектов «ДМ-Тех», поделился с Клубом ОЦО опытом внедрения МЧД в своей компании и обратил внимание на те вызовы, с которыми пришлось столкнуться в ходе проекта и […]

Клуб ОЦО подготовил второй Обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации ОЦО со стороны экспертов и участников рынка – как качественных (в том числе интервью с экспертами), так и количественных: опросы участников Клуба ОЦО, глобальный отчет SSON Research & Analytics, исследование компании «Технологии Доверия», другие данные открытых источников. Наша цель – определение общих трендов […]

Грамотный сбор обратной связи и работа с заявками — важнейшие элементы для поддержания и повышения эффективности работы ОЦО. Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности Центра единого сервиса «Аскона Лайф Групп», поделилась с Клубом ОЦО опытом работы с обратной связью и рассказала, как организовать процесс таким образом, чтобы каждый голос был учтен. […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.