7 февраля 2025 года Клуб ОЦО провел референс-визит в Операционный центр «Ингосстраха». ОЦ стал победителем конкурса «Лучший ОЦО – 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО», а также получил награды «Высокая оценка жюри» конкурса «Лучший ОЦО – 2023» в номинациях «ОЦО – двигатель изменений» и «Эффективный ЭДО». Во время референс-визита заместитель генерального директора по операционной работе […]
16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим». Во время референс-визита директор ОЦО «УралХим» Наталья Старикова и линейные руководители поделились опытом цифровизации финансового сервиса, повышения эффективности закупочной деятельности, а также развития HR-сервиса. Референс-визит начался с презентационного видеоролика о команде и развитии Общего центра обслуживания «УралХим». Затем директор ОЦО «УралХим» […]
14 июня 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. Директор ЕЦО МТС Наталья Котюкова и линейные руководители рассказали об истории развития функционала ЕЦО, поделились опытом перевода нового функционала и представили ИТ-инструменты, которые они используют в своей работе. Референс-визит открыла Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, которая рассказала об истории создания и […]
15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия». В рамках онлайн референс-визита в ОЦО «ТеДо» в центре внимания были вопросы работы Центров экспертизы (компетенций) в ОЦО. Референс-визит открыла Ильвина Агапеевич, руководитель Центра повышения эффективности бизнеса, которая рассказала об истории создания и основных этапах развития ЦПЭБ. На сегодняшний день в […]
2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с ОЦО «Ростелеком», узнать историю создания ОЦО, увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники. Далее директор ОЦО Дмитрий Пересветов рассказал о […]
15 февраля Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с «Сегежа Групп – ОЦО», увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники. Далее генеральный директор Нелли Валихова рассказала об истории создания и этапах развития […]
15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом. Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома. Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом. Затем […]
8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости […]
15 ноября в рамках 24-й конференции «Общие центры обслуживания» в Ярославле, организованной MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, состоялся референс-визит в ОЦО «Вымплеком». Открыл референс-визит Александр Завражин, директор ОЦО. Он представил доклад «Глобальная трансформация и цифровизация ОЦО «Вымпелком». Цифровые успехи и технологии, применяемые в работе». Александр отметил, что Центр работает с 2013 года, а в […]
1 декабря Клуб ОЦО организовал референс-визит компании «ВинЛаб» в компанию FESCO. Референс-визит проходил в московском офисе компании FESCO с онлайн-подключением сотрудников Сервисного центра из Владивостока. Открыл мероприятие Андрей Клопотовский, генеральный директор СЦ FESCO, который подробно рассказал об истории создания и становления Центра, а также о ключевых функциях, выведенных в ОЦО. Затем Елена Кондратьева, заместитель генерального […]
29 ноября 2021 года Общий центр обслуживания Теле2 принимал гостей: с референс-визитом туда пришли представители компании «ВинЛаб». Встречу организовал Клуб ОЦО. Мероприятие было посвящено вопросам структуры службы, фронт-офисам и электронному документальному архиву (ЭДА). Встречу открыл Алексей Романов, руководитель ОЦО, который рассказал об истории и структуре компании, затронув вопросы учета бизнес-единиц. Далее Лилия Сидорова, руководитель службы […]
8 сентября 2021 года в рамках 19-й конференции MSB Events «Общие центры обслуживания» в Ярославле при поддержке Клуба ОЦО состоялся референс-визит участников конференции в Центр сопровождения клиентских операций банка ПСБ. Начался референс-визит с посещения контакт-центра ПСБ. Сначала Мария Макарова, начальник отдела обслуживания физических лиц, и Полина Дмитриева, начальник отдела обслуживания юридических лиц, рассказали о технологиях […]
8 сентября 2021 года в рамках 19-й конференции MSB Events «Общие центры обслуживания» в Ярославле при поддержке Клуба ОЦО состоялся референс-визит участников конференции в Северсталь-ЦЕС. Начался референс-визит с посещения Центра бизнес-инноваций Северсталь-ЦЕС. Его руководитель Виктория Ефимова рассказала о цифровой экосистеме в ОЦО, о том, каковы возможности роботизации для оптимизации работы центра, а также об опыте […]
24 июня 2021 года Центр корпоративных решений принимал гостей – с онлайн референс-визитом в ЦКР пришли представители Метинвест Бизнес Сервиса – ОЦО международной горно-металлургической группы компаний «Метинвест», а также представители головной компании Метинвест холдинг. Встречу организовал Клуб ОЦО. Референс-визит был посвящен организации сквозного процесса Order-to-Cash (O2C) в ЦКР. Встречу открыла Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра […]
Референс-визиты в Общие центры обслуживания — один из наиболее эффективных инструментов обмена лучшим опытом в индустрии ОЦО. Они позволяют напрямую задать вопросы как руководителям центра, так и непосредственным исполнителям на местах, увидеть, как организованы бизнес-процессы, и познакомиться с передовыми технологиями работы ОЦО. Трансформация 2020 года открыла новое направление для референс-визитов — встречи онлайн. У, казалось […]
17 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит ОЦО «Магнит» в операционный центр ПАО «Сбербанк». В ходе этой встречи руководители операционного центра Сбербанка поделились своим профессиональным опытом с коллегами из ОЦО «Магнит». Открыла встречу Светлана Слободенюк, директор регионального центра сопровождения операций розничного бизнеса, Нижний Новгород. Она рассказала о трансформации организационной функции Сбербанка и модели Операционного центра. Затем […]
Практические бизнес-кейсы, уникальный брейнсторминг, обмен опытом и знаниями с коллегами ожидали участников референс-визита в Бизнес-сервис центр «Danone». Гости смогли подробно ознакомиться с методами и инструментами, которые использует команда Danone в ежедневной работе. Они пошагово проследили весь функциональный процесс от момента входа информации до обмена отчетной документацией с заказчиком.
Референс-визит в Операционный Центр Сбербанка в Нижнем Новгороде состоялся в сентябре 2019 года. Его участниками стали гости 13-й бизнес-встречи профессионалов рынка ОЦО, организованной компанией MSB-events. Экскурсия началась со встречи с руководителями ОЦО Сбербанка. Они рассказали об основных принципах построения центра, о том, какую роль сегодня играет ОЦО в цепочке обслуживания клиентов крупнейшего банка страны и какие […]
11 сентября 2019 года состоялся теплый дружественный референс-визит в ЕЦО Coca-Cola HBC Russia. Руководители и сотрудники центра радушно встретили участников 13-й бизнес-встречи профессионалов ОЦО, которая проходила в Нижнем Новгороде. Во время экскурсии гости ознакомились с основными принципами построения ЕЦО и организацией пространства. Ключевые сотрудники центра подробно рассказали о функционале, “умной” организации пространства, а также презентовали особенности работы […]
В сентябре 2018 года состоялся референс-визит в объединенный центр обслуживания «РН-Учет» в Краснодаре. Гости познакомились с организацией рабочего пространства, пообщались с руководством центра, а также поделились наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.
В рамках 9-ой ежегодной бизнес-встречи “ Общие центры обслуживания” прошел референс-визит в Лукойл-учетный региональный центр в городе Пермь. Гостей ожидал теплый прием и экскурсия по офису центру. В процессе визита специалисты Лукойла поделились своими профессиональными наработками и инсайтами, показали устройство своего центра и рассказали о структуре и действующих функциях.
В сентябре 2017 года, рамках 9-ой ежегодной бизнес-встречи “Общие центры обслуживания”, прошел референс-визит в ЦПК Билайн в городе Пермь. Гости получили не просто колоссальный опыт в организации пространства, рабочих процессов и функционала, но и зарядились положительной энергией, которой славятся сотрудники Билайна по всей России. В рамках посещения ведущие менеджеры центра ответили на все интересующие вопросы, […]
Очень интересным оказался референс-визит в Центр Предоставления Услуг IBM России и СНГ. Гости, разделившись на 5 групп, прошли по офисным помещениям центра, познакомились и досконально изучили его функционал. Сотрудники ЦПМ IBM представили свои новейшие разработки и продукты, и ответили на многочисленные вопросы коллег.
Референс-визит в венгерский объединенный центр обслуживания британского холдинга Diageo состоялся в сентябре 2013 года. Diageo — британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. В ходе референс-визита управляющий директор Diageo Business Services госпожа Ульрика Ферн познакомила гостей с организацией работы центра и рассказала про новые глобальные задачи в управлении и обслуживании бизнес-единиц. Участники получили […]
Во время визита в BP European Business Service Centre в Будапеште участники встречи погрузились в рабочую атмосферу одного из ведущих центров Европы, пообщались с руководством центра и его сотрудниками, проанализировали сильные стороны, основные сложности в работе и пути их решения. По итогам посещения состоялась сравнительный анализ европейских моделей центров обслуживания и возможностей внедрения практик в […]