15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом.
Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома.
Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом.
Затем гости поднялись в ЦО по БУНУ и Михаил Мирошниченко, руководитель Центра, познакомил гостей с инфоцентром БУНУ, рассказал о том, какие показатели работы они контролируют в первую очередь, на что делают упор в своей работе и далее провел участников референс-визита по Центру. В ходе экскурсии гости смогли ознакомиться с организацией рабочих мест сотрудников ЦО БУНУ, а также им подробно продемонстрировали процесс приема и отражения в учете первичных учетных документов. Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций ЦО БУНУ, обратила внимание на то, как осуществляется юридически значимый ЭДО с первичными документами, как контролируются сроки предоставления и приема документов и т.п.
После небольшого перерыва на кофе-брейк гости и представители ЦО БУ НУ переместились в конференционный зал. Здесь сначала Михаил Мирошниченко подробно рассказал о структуре ЦО БУНУ, основных сервисах, предоставляемых центром и о целевой процессной модели.
Затем Ольга Гусакова, начальник управления бухгалтерской и налоговой отчетности, подробно рассказала об использовании монитора финансового закрытия для закрытия отчетности и витрине налогового мониторинга.
Далее Елена Карасова, клиентский менеджер по работе с дивизионами, остановилась на том, как выстроено взаимодействие с заказчиками, в том числе с точки зрения ЭДО.
Михаил Мирошниченко рассмотрел подходы к роботизации в Гринатоме, рассказал о критериях, по которым выбираются процессы для роботизации, о преимуществах, которые роботизация позволяет получить и ответил на вопрос, какие роботизированные процессы он бы включил в ТОП-5 наиболее эффективных. Также Михаил показал примеры роботов.
Затем Наталья Гильманова, начальник отдела развития и сопровождения профессиональных компетенций, поделилась опытом работы с персоналом, в том числе рассказала об удаленном формате работы, системе мотивации и контроля сотрудников и подходах к обучению персонала.
В заключение Жанна Кочетова, эксперт Гринатом Простые решения, рассказала о сервисах, которые предоставляет компания ГПР своим клиентам.
В ходе референс-визита представители Гринатома максимально подробно и открыто ответили на многочисленные вопросы гостей.
По итогам встречи гости – представители компании «Т Плюс» – поблагодарили руководителя и сотрудников ЦО БУНУ Гринатома за столь подробный и практически полезный рассказ о своей работе.
Клуб ОЦО со своей стороны благодарит Михаила Мирошниченко и всю команду ЦО БУНУ Гринатома за готовность делиться практическим опытом, открытость и доброжелательность, а также за распространение лучших практик построения инсорсинга и внедрение высших стандартов работы в индустрии центров обслуживания!
в обслуживаемых предприятиях