Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Т Плюс» посетил  ОЦО Гринатом
Референс-визит

«Т Плюс» посетил ОЦО Гринатом

15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом.

Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома.

Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом.

Затем гости поднялись в ЦО по БУНУ и Михаил Мирошниченко, руководитель Центра, познакомил гостей с инфоцентром БУНУ, рассказал о том, какие показатели работы они контролируют в первую очередь, на что делают упор в своей работе и далее провел участников референс-визита по Центру. В ходе экскурсии гости смогли ознакомиться с организацией рабочих мест сотрудников ЦО БУНУ, а также им подробно продемонстрировали процесс приема и отражения в учете первичных учетных документов. Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций ЦО БУНУ, обратила внимание на то, как осуществляется юридически значимый ЭДО с первичными документами, как контролируются сроки предоставления и приема документов и т.п.

После небольшого перерыва на кофе-брейк гости и представители ЦО БУ НУ переместились в конференционный зал. Здесь сначала Михаил Мирошниченко подробно рассказал о структуре ЦО БУНУ, основных сервисах, предоставляемых центром и о целевой процессной модели.

Затем Ольга Гусакова, начальник управления бухгалтерской и налоговой отчетности, подробно рассказала об использовании монитора финансового закрытия для закрытия отчетности и витрине налогового мониторинга. 

Далее Елена Карасова, клиентский менеджер по работе с дивизионами, остановилась на том, как выстроено взаимодействие с заказчиками, в том числе с точки зрения ЭДО.

Михаил Мирошниченко рассмотрел подходы к роботизации в Гринатоме, рассказал о критериях, по которым выбираются процессы для роботизации, о преимуществах, которые роботизация позволяет получить и ответил на вопрос, какие роботизированные процессы он бы включил в ТОП-5 наиболее эффективных. Также Михаил показал примеры роботов.

Затем Наталья Гильманова, начальник отдела развития и сопровождения профессиональных компетенций, поделилась опытом работы с персоналом, в том числе рассказала об удаленном формате работы, системе мотивации и контроля сотрудников и подходах к обучению персонала. 

В заключение Жанна Кочетова, эксперт Гринатом Простые решения, рассказала о сервисах, которые предоставляет компания ГПР своим клиентам.

В ходе референс-визита представители Гринатома максимально подробно и открыто ответили на многочисленные вопросы гостей.

По итогам встречи гости – представители компании «Т Плюс» – поблагодарили руководителя и сотрудников ЦО БУНУ Гринатома за столь подробный и практически полезный рассказ о своей работе.

Клуб ОЦО со своей стороны благодарит Михаила Мирошниченко и всю команду ЦО БУНУ Гринатома за готовность делиться практическим опытом, открытость и доброжелательность, а также за распространение лучших практик построения инсорсинга и внедрение высших стандартов работы в индустрии центров обслуживания!

Полное название ОЦО
Гринатом Общий Центр Обслуживания
Управляющая компания
Госкорпорация Росатом
Год создания ОЦО
2009
Город
Москва
Количество сотрудников в ОЦО
7500+
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц)
Более 270
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях
Более 160 000
Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа, который был посвящен глобальной трансформации ЦСР ЕВРАЗа.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО»

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.