Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Референс-визит в ЦПК Билайн Пермь
Референс-визит

Референс-визит в ЦПК Билайн Пермь

В сентябре 2017 года, рамках 9-ой ежегодной бизнес-встречи “Общие центры обслуживания”, прошел референс-визит в ЦПК Билайн в городе Пермь. Гости получили не просто колоссальный опыт в организации пространства, рабочих процессов и функционала, но и зарядились положительной энергией, которой славятся сотрудники Билайна по всей России. В рамках посещения ведущие менеджеры центра ответили на все интересующие вопросы, поделились профессиональным опытом и раскрыли парочку интригующих секретов своего центра. 

Полное название ОЦО
Центр Поддержки Клиентов Билайн Пермь
Управляющая компания
ПАО ВымпелКом
Год создания ОЦО
2013
Город
Пермь
Функции
✔ Обслуживание клиентов мобильной связи/ домашнего интернета/ фиксированной связи
✔ Поддержка b2c и b2b клиентов
✔ Продажи услуг действующим клиентам
Количество сотрудников в ОЦО
1500
Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

«Т Плюс» посетил  ОЦО Гринатом
«Т Плюс» посетил ОЦО Гринатом

15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом. Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома. Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом. Затем […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную  программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости […]

Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»
Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»

15 ноября в рамках 24-й конференции «Общие центры обслуживания» в Ярославле, организованной MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, состоялся референс-визит в ОЦО «Вымплеком». Открыл референс-визит Александр Завражин, директор ОЦО. Он представил доклад «Глобальная трансформация и цифровизация ОЦО «Вымпелком». Цифровые успехи и технологии, применяемые в работе». Александр отметил, что Центр работает с 2013 года, а в […]

Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»
Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»

21 июля Клуб ОЦО организовал онлайн референс-визит в «Центр Корпоративных Решений». Открыли мероприятие приветственным словом и представили коллег из ЦКР главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра Корпоративных Решений. Затем Нелли Мещерякова подробно рассказала об истории развития общего центра обслуживания ЦКР. Далее генеральный директор компании раскрыла особенности компании о также […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.