Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома.


Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную  программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости транзакций, лидерство по цифровым HR-сервисам, выход на внешний рынок. Также Елена рассказала о системе обучения и развития сотрудников, инструментах мотивации и знаках отличия сотрудников ЦО УП. В ходе интерактивной экскурсии все участники смогли увидеть, как организована работа офиса Центра, стандарт рабочего места, доски визуализации.

Затем Ольга Хасаньянова, начальник управления кадрового администрирования Гринатома рассказала об инструментах повышения эффективности и качества, в том числе о роботах и макросах, и показала их работу. Также Ольга рассказала о количестве роботизированных hr-процессов и эффектах от роботизации.  Егор Бармин, руководитель проектов по развитию сервисов по управлению персоналом ЦО УП, подробно рассмотрел кадровый ЭДО, продемонстрировал, как работают платформа для геймификации, личный кабинет, цифровой ассистент Марк и цифровой подбор кадров. После этого Ольга и Егор подробно ответили на вопросы участников, в том числе каким образом осуществляется подписание заявлений на отпуск, которые поступают через личный кабинет, как мотивируют сотрудников к переходу на ЭТК и использованию электронной подписи, на каких платформах работают различные системы и каким образом выбираются процессы для роботизации.

Далее Елена Махина представила производственную систему и фабрику идей, а Ирина Зяблова, руководитель контактного центра ЦО УП Гринатома, подробно рассказала о контакт-центре – как организована его работа и каким образом оценивается качество предоставляемого сервиса. Затем Елена представила ИТ-инструменты – собственные разработки Гринатома для импортозамещения, а Юлия Журавлева, менеджер по консалтингу проектного офиса по развитию HR- консалтинга «Гринатом Простые решения», познакомила участников референс-визита с работой этой компании  на внешнем рынке.

В заключение Елена Махина ответила на вопросы участников и поблагодарила всех за интерес к работе Центра.

Клуб ОЦО, в свою очередь, благодарит Елену и всю команду ЦО УП Гринатома за интересный и интерактивный рассказ о своей работе!

Корпоративные резиденты могут посмотреть видео референс-визита в разделе Видео.  

Полное название ОЦО
Гринатом Общий Центр Обслуживания
Управляющая компания
Госкорпорация Росатом
Год создания ОЦО
2009
Город
Москва
Количество сотрудников в ОЦО
7500+
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц)
Более 270
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях
Более 160 000

ФОТООТЧЕТ

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС

14 июня 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. Директор ЕЦО МТС Наталья Котюкова и линейные руководители рассказали об истории развития функционала ЕЦО, поделились опытом перевода нового функционала и представили ИТ-инструменты, которые они используют в своей работе. Референс-визит открыла Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, которая рассказала об истории создания и […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа, который был посвящен глобальной трансформации ЦСР ЕВРАЗа.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.