Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».  В рамках онлайн референс-визита в ОЦО «ТеДо» в центре внимания были вопросы работы Центров экспертизы (компетенций) в ОЦО.

Референс-визит открыла Ильвина Агапеевич, руководитель Центра повышения эффективности бизнеса, которая рассказала об истории создания и основных этапах развития ЦПЭБ. На сегодняшний день в Центре свыше 400 человек, которые выполняют 57 сервисов, 50 из которых стандартные и 7 – экспертные. 

Далее Ксения Ермакова, руководитель сегмента «Стандартизированные аудиторские сервисы», рассказала о том, каковы особенности центров экспертизы (компетенций) в составе ОЦО.

Особое внимание Ксения уделила принципам формированию SLA для Центров компетенций и контролю/мониторингу его параметров.

Затем Оксана Шерстобитова, руководитель сегмента «Центры компетенций удаленного аудита» остановилась на том, по каким критериям принимается решение, передавать ли определенную работу по аудиту в ОЦО или оставлять в управляющей компании, а также рассказала, каким образом организована работа в удаленном формате и на что следует делать упор при управлении распределенной командой.

Регина Ильясова, руководитель команды поиска и анализа информации, рассказала о том, какие задачи решает ее команда, каким образом распределяются задачи между сотрудниками и какой инструментарий для этого используется, в частности, матрицы компетенций.  

Лия Зарипова, руководитель сегмента «Консультационные услуги», подробно осветила вопросы подбора и удержания персонала экспертной функции, а также подходы к мотивации сотрудников. В ОЦО «ТеДо» довольно низкий уровень текучести, что свидетельствует о том, что все применяемые инструменты мотивации отлично работают.  

Далее Ксения Ермакова рассказала о работе с клиентами и, в частности, об инструментах сбора обратной связи, а также поделилась опытом развития клиентоцентричности у персонала.

Завершал выступления сотрудников ОЦО Наиль Исхаков, руководитель сегмента «Кросс-сегментные услуги, оптимизация бизнес-процессов». Он подробно рассказал о том, как организована работа Центра компетенций —  Оптимизация процессов и аналитика данных (change team). Кроме того, Наиль уделил особое внимание теме поиска и реализации инициатив от проектных команд (305 инициатив было подано только за минувший год),  продемонстрировал дашборды, которые разработаны командой Change, и рассказал о внедрении новых цифровых инструментов

В завершении референс-визита Ильвина Агапеевич ответила на оставшиеся вопросы участников мероприятия. 

Клуб ОЦО благодарит Ильвину Агапеевич и команду ОЦО «ТеДо» за практические доклады, которые позволили всем участникам узнать, как организовать работу Центров компетенций, а также за открытость и готовность делиться интересным опытом!

Видеозапись референс-визита доступна корпоративным резидентам Клуба!

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа, который был посвящен глобальной трансформации ЦСР ЕВРАЗа.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО»

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»

15 февраля Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с «Сегежа Групп – ОЦО», увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее генеральный директор Нелли Валихова рассказала об истории создания и этапах развития […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.