Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
РЕФЕРЕНС-ВИЗИТ В ОЦО Tele2
Референс-визит

РЕФЕРЕНС-ВИЗИТ В ОЦО Tele2

29 ноября 2021 года Общий центр обслуживания Теле2 принимал гостей: с референс-визитом туда пришли представители компании «ВинЛаб». Встречу организовал Клуб ОЦО.

Мероприятие было посвящено вопросам структуры службы, фронт-офисам и электронному документальному архиву (ЭДА).

Встречу открыл Алексей Романов, руководитель ОЦО, который рассказал об истории и структуре компании, затронув вопросы учета бизнес-единиц.

Далее Лилия Сидорова, руководитель службы сервиса, осветила тему ключевых процессов взаимодействия с бизнесом, остановилась на работе фронт-офисов и электронном документальном архиве (ЭДА). Отдельно она выделила функционирование отдела по оперативной работе с клиентами, упомянув менеджеров по экспертной поддержке.

Затем руководитель службы сопровождения бизнеса Анна Баздырева представила структуру своего подразделения, подробно описав работу Центров операционной поддержки. Специалистом также были рассмотрены вопросы финансового контроля.

Руководитель транзакционной службы Юлия Круглова и руководитель направления учета доходов Надежда Демиденко затронули в своих докладах тему управления нормативно-справочной информацией.

После небольшого кофе-брейка Надежда Демиденко и Игорь Баранов, руководитель службы развития, контроля и операционной эффективности, рассказали участникам о процедуре обработки первичных документов, ЮЗДО. Докладчики представили карту технологических процессов, осветили вопрос автоматизации обработки.

Завершился референс-визит сессией ответов на вопросы и подведением итогов встречи.

Со стороны гостей с ответным словом выступили представители компании «ВинЛаб»: заместитель председателя правления, финансовый директор Николай Белокопытов, руководитель процессного офиса Елена Тестер, Алексей Цыпкин и директор по персоналу Мария Сычева.

Клуб ОЦО благодарит руководителя ОЦО Теле2 Алексея Романова и его коллег за полезную и интересную встречу, за открытость и готовность делиться практическим опытом с представителями сообщества ОЦО!

Полное название ОЦО
Общий центр обслуживания ООО «Т2 Мобайл»
Управляющая компания
ООО «Т2 Мобайл»
Год создания ОЦО
2010
Город
Воронеж
Функции
✔ Аналитическая поддержка
✔ Ведение централизованных расчетов с КА
✔ Отчетность
✔ Развитие сервисов ОЦО
✔ Сопровождение договоров
✔ Финансовый контроль
✔Бухгалтерский учет
✔Казначейские операции
✔Сверка расчетов с КА
Количество сотрудников в ОЦО
400
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц)
6 юридических лиц, более 70 филиалов
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях
Свыше 7000
Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»

15 февраля Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с «Сегежа Групп – ОЦО», увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее генеральный директор Нелли Валихова рассказала об истории создания и этапах развития […]

«Т Плюс» посетил  ОЦО Гринатом
«Т Плюс» посетил ОЦО Гринатом

15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом. Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома. Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом. Затем […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную  программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости […]

Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»
Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»

15 ноября в рамках 24-й конференции «Общие центры обслуживания» в Ярославле, организованной MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, состоялся референс-визит в ОЦО «Вымплеком». Открыл референс-визит Александр Завражин, директор ОЦО. Он представил доклад «Глобальная трансформация и цифровизация ОЦО «Вымпелком». Цифровые успехи и технологии, применяемые в работе». Александр отметил, что Центр работает с 2013 года, а в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.