Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Образование

Построение цифрового ОЦО
Образовательный курс 09.11.2021

Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания  для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.

Формирование знаний и навыков по эффективной работе специалистов ОЦО в деле упреждения возникновения рисков, встраивание системы риск-менеджмента в отчетность компании, подготовка информации для принятия решения с учетом риск-менеджмента.

Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.

Тренинг предоставляет знания и навыки, необходимые для создания стратегии повышения клиентоориентированности в ОЦО. Слушатели знакомятся с основными принципами и инструментами эффективной работы с клиентами. Курс разработан специально для высшего менеджмента сервисных центров.  

Предоставление комплексных знаний и лучших практик в области построения и управления ОЦО. По итогам курса слушатели получат современную методику внедрения процессом централизации функций.

Экспертный курс по формированию эффективных навыков работы по кредитным рискам. Глубинные знания и практические навыки по изучению иерархии кредитных риском, принципы подхода к оценке кредитоспособности, стресс-тесты и прогнозирование.

Предоставление аудитории базовых знаний, развитие навыков успешной работы в деле формирования кредитной политики компании, в том числе кредитного портфеля, определения кредитных функций организации.

Образовательный курс, посвященный принципам контроля и эффективного взыскания задолженностей. Аудитории будут предоставлены экспертные знания и кейсы, позволяющие построить комплексное ведение контроля задолженностей в компании, обеспечение исполнения обязательств, а также процедуры взыскания задолженностей.

Интенсивный образовательный курс с акцентом на предоставление практических навыков в деле эффективной работы с кредитными решениями, оценки потребностей корпораций в кредитах, методологий взаимодействия по отсрочкам платежа, а также весь инструментарий по торговому финансированию и условиям кредитования.

Обучение эффективным методикам реализации аутсорсинговых проектов от идеи до передачи процесса.

Курс научит слушателей видеть и использовать возможности стратегического и операционного аутсорсинга в организации. Позволит эффективно планировать и организовывать эффективную и безопасную реализацию аутсорсинговых инициатив.

Формирование представления менеджеров об HR-процессах, обозначение их роли и влияния в работе с персоналом, предоставление лучших HR-инструментов.

Изучение и отработка эффективных инструментов для формирования и развития культуры клиентоориентированности в ОЦО.  

Стратегическое поэтапное внедрение системы оптимизации процессов в ОЦО с применением методологии Lean6Sigma и возможности практического использования ключевых инструментов данной методологии.

Формирование принципов управления аутсорсингом и подрядчиками в организации: стратегией, процессами и отношениями. Создание аутсорсингового проектного офиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.