Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.
Курс предоставляет систематизированные знания для развития направления роботизации в ОЦО. Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.
Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.
Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.
Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.
Формирование знаний и навыков по эффективной работе специалистов ОЦО в деле упреждения возникновения рисков, встраивание системы риск-менеджмента в отчетность компании, подготовка информации для принятия решения с учетом риск-менеджмента.
Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.
Тренинг предоставляет знания и навыки, необходимые для создания стратегии повышения клиентоориентированности в ОЦО. Слушатели знакомятся с основными принципами и инструментами эффективной работы с клиентами. Курс разработан специально для высшего менеджмента сервисных центров.
Предоставление комплексных знаний и лучших практик в области построения и управления ОЦО. По итогам курса слушатели получат современную методику внедрения процессом централизации функций.
Экспертный курс по формированию эффективных навыков работы по кредитным рискам. Глубинные знания и практические навыки по изучению иерархии кредитных риском, принципы подхода к оценке кредитоспособности, стресс-тесты и прогнозирование.
Предоставление аудитории базовых знаний, развитие навыков успешной работы в деле формирования кредитной политики компании, в том числе кредитного портфеля, определения кредитных функций организации.
Образовательный курс, посвященный принципам контроля и эффективного взыскания задолженностей. Аудитории будут предоставлены экспертные знания и кейсы, позволяющие построить комплексное ведение контроля задолженностей в компании, обеспечение исполнения обязательств, а также процедуры взыскания задолженностей.
Интенсивный образовательный курс с акцентом на предоставление практических навыков в деле эффективной работы с кредитными решениями, оценки потребностей корпораций в кредитах, методологий взаимодействия по отсрочкам платежа, а также весь инструментарий по торговому финансированию и условиям кредитования.
Обучение эффективным методикам реализации аутсорсинговых проектов от идеи до передачи процесса.
Курс научит слушателей видеть и использовать возможности стратегического и операционного аутсорсинга в организации. Позволит эффективно планировать и организовывать эффективную и безопасную реализацию аутсорсинговых инициатив.
Формирование представления менеджеров об HR-процессах, обозначение их роли и влияния в работе с персоналом, предоставление лучших HR-инструментов.
Изучение и отработка эффективных инструментов для формирования и развития культуры клиентоориентированности в ОЦО.
Стратегическое поэтапное внедрение системы оптимизации процессов в ОЦО с применением методологии Lean6Sigma и возможности практического использования ключевых инструментов данной методологии.
Формирование принципов управления аутсорсингом и подрядчиками в организации: стратегией, процессами и отношениями. Создание аутсорсингового проектного офиса.