Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Оптимизация бизнес-процессов ОЦО через внедрение инструментов Lean6Sigma

Продолжительность курса:

8 часов в зависимости от формата курса

Целевая аудитория курса:

  • Генеральный директор ОЦО
  • Руководители первой линейки управления ОЦО
  • Ключевые эксперты ОЦО
  • Сотрудники подразделений контроля качества и операционной эффективности ОЦО
документы иконка

Формат курса:

Лекция с практическими занятиями и деловой игрой на площадке клиента (очно до 30 участников). Онлайн/оффлайн.

Оптимизация бизнес-процессов ОЦО через внедрение инструментов Lean6Sigma

Содержание курса

Пошаговое внедрение системы оптимизации процессов в ОЦО с применением методологии Lean6Sigma,  и возможности практического использования ключевых инструментов данной методологии.

1

Стратегия

Принципы построения стратегии системы Lean6Sigma в ОЦО. Основные этапы развертывания и интеграции.

2

Оптимизация процессов

Знание и понимание 8 типов потерь и практические кейсы-примеры по их исключению. Поиск потерь в бизнес-процессах. Построение сервиса для сбора и реализации идей по оптимизации процессов сотрудниками ОЦО. Создание фабрики идей.

3

Инструменты

Инструменты карты потока создания ценности: массовое применение инструмента в ОЦО для поиска и исключения потерь/неэффективных шагов из бизнес-процессов.

Лекторы и преподаватели курса

Владимир Соболев

Владимир Соболев

Заместитель директора, практика стратегии и операционной эффективности

КПМГ

  • 30 лет опыта в крупнейшей международной FMCG компании на различных руководящих должностях Финансов и Бухгалтерии, включая CFO категории,
  • Директор ОЦО
  • руководитель глобальных проектов и программ.
  • Опыт преподавания (НИУ ВШЭ), проведения треннингов и коучинга.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Построение цифрового ОЦО
    Курс 8 часов
    Построение цифрового ОЦО

    Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
    Курс 8 часов
    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

    Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
    Курс 21 час
    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

    Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

    Сервисная культура в ОЦО
    Курс 12 часов
    Сервисная культура в ОЦО

    Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.