Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
при формировании группы / Онлайн

Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.

Целевая аудитория

  • Руководители
  • Маркетологи
  • HR специалисты
  • Внутренние коммуникаторы
  • Специалисты по нематериальной мотивации
  • Бренд-менеджеры
  • ТХ-исследователи (total experience)
  • Специалисты по клиентскому сервису

Длительность

  • 18 ч.
  • 9 онлайн вебинаров по 2 часа
  • одно практическое домашнее задание
  • поддерживающий чат
Стоимость:
50000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 45000 ₽

Людмила Терехова

Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит».

Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.

О курсе

Корпоративная культура чаще всего воспринимается как что-то про мероприятия, про плакаты и мерч с ценностями компании. И только те, кто серьезно относится к теме эффективности команды, используют корпкультуру как рабочий инструмент.

Культура – это прежде всего про поведение: что мы говорим и о чем молчим, как мы действуем, на каком языке думаем и как выстраиваем отношения. Все это складывается в опыт работы в компании. Управление опытом сотрудников – это формирование правил игры, особой среды, в которой хочется эти правила выполнять. И тогда выигрывают все: и работодатель, и работник, и клиент.

Цель данного курса:

  • Узнать о корпоративной культуре – что это и как практически применять полученные знания.
  • Увидеть на примере других организаций, как используются инструменты построения сильной корпоративной культуры.
  • Научиться выстраивать работу функции по развитию корпоративной культуры и бренда.
  • Научиться формировать необходимый пул исследований под задачи бизнеса.

Что получат участники
Участники научатся произносить «либертарианский патернализм» и раскладывать смыслы по треугольнику Фреге. Мы изучим полный цикл «производства» опыта сотрудников, определим минимальный набор исследований для своей команды, научимся распознавать типы мотивации и создавать эффективные программы признания.

Кому полезен
Наш обучающий курс  будет полезен не только сотрудникам HR и внутренних коммуникаций, но и всем руководителям, тем, кто занимается клиентским опытом, маркетингом, стратегией, операциями. Корпкультура, равно опыт сотрудников, –  это то, КАК компания выполняет обещания перед клиентами.

 

Программа курса

Корпоративная культура: аудит

Что такое корпоративная культура и как её оцифровать.

Дашборд необходимых метрик, многофакторная модель и интегральный подход.

Маркетинговый цикл организации процессов.

Исследования как основа выработки решений

Как докопаться до сути и выявить глубинный смысл проблемы.

Архитектура исследования, минимальный набор замеров и аудитов.

Что такое EVP и как его сформировать

Ценностное предложение сотруднику.

Какую выбрать методологию и как их миксовать.

Как доработать любую методологию под актуальные задачи.

Почему EVP это не панацея.

Вовлечённость

Методы исследований, почему универсального не существует.

Драйверы вовлечённости: топ метрик, работа с которыми принесёт самый быстрый рост eNPS.

Строим EJM – карта пути сотрудника.

Здоровье бренда

Регулярные исследования рынка и аналитика данных по теме «Работа в компании N» в сравнении с конкурентами.

Корпоративная культура: действия

Теории и типы мотивации.

Формирование команды на основе профилирования.

Разработка конкурсных механик для повышения операционных показателей.

Игрофикация бизнес-процессов, наджинг и предикция.

Предиктивная модель, наджинг, геймификация – как прогнозировать и управлять поведением.

Современные методы программирования взаимовыгодного поведения.

Актуальные практические примеры.

Промоплан, медиакит и карта смыслов

Минимальный набор фреймов для эффективной работы.

Промопланирование.

Кроссфункциональное взаимодействие

Ключевые стейкхолдеры, формирование и защита бюджета.

ВНИМАНИЕ!

Для заказа корпоративного курса напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

 

Лекторы и преподаватели курса

Людмила Терехова

Людмила Терехова

Директор по корпоративной культуре и бренду

ПАО "Магнит"

Эксперт в области корпоративных и интегрированных маркетинговых коммуникаций, корпоративной культуры и развития бренда.

Окончила

  • Факультет прикладной математики (МИЭМ ВШЭ), MBA ВШЭ «Бизнес-коммуникации».
  • «Стратегические маркетинговые коммуникации» в Нью-Йоркском университете (NYU).

Карьерный трек от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео».

Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail.

В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».

ещё больше наших курсов

Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Управление энергией или как побеждать без стресса и выгорания
при формировании группы
9 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.