Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Референс-визиты

24 июня 2021 года Центр корпоративных решений принимал гостей – с онлайн референс-визитом в ЦКР пришли представители Метинвест Бизнес Сервиса – ОЦО международной горно-металлургической группы компаний «Метинвест», а также представители головной компании Метинвест холдинг. Встречу организовал Клуб ОЦО.  Референс-визит был посвящен организации сквозного процесса Order-to-Cash (O2C) в ЦКР. Встречу открыла Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра […]

Референс-визиты в Общие центры обслуживания — один из наиболее эффективных инструментов обмена лучшим опытом в индустрии ОЦО. Они позволяют напрямую задать вопросы как руководителям центра, так и непосредственным исполнителям на местах, увидеть, как организованы бизнес-процессы, и познакомиться с передовыми технологиями работы ОЦО.  Трансформация 2020 года открыла новое направление для референс-визитов — встречи онлайн. У, казалось […]

17 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит ОЦО «Магнит» в операционный центр ПАО «Сбербанк». В ходе этой встречи руководители операционного центра Сбербанка поделились своим профессиональным опытом с коллегами из ОЦО «Магнит».  Открыла встречу Светлана Слободенюк, директор регионального центра сопровождения операций розничного бизнеса, Нижний Новгород. Она рассказала о трансформации организационной функции Сбербанка и модели Операционного центра. Затем […]

Практические бизнес-кейсы, уникальный брейнсторминг, обмен опытом и знаниями с коллегами ожидали участников референс-визита в Бизнес-сервис центр «Danone». Гости   смогли подробно ознакомиться  с методами и инструментами, которые  использует команда Danone в ежедневной работе. Они пошагово  проследили весь  функциональный процесс от  момента входа информации до обмена  отчетной документацией с заказчиком.

Референс-визит  в Операционный Центр  Сбербанка в Нижнем Новгороде состоялся  в сентябре 2019 года. Его участниками стали  гости 13-й бизнес-встречи профессионалов рынка ОЦО, организованной  компанией MSB-events.  Экскурсия началась  со встречи с руководителями ОЦО  Сбербанка. Они рассказали об основных  принципах построения центра, о том, какую  роль сегодня играет ОЦО в цепочке обслуживания клиентов  крупнейшего банка страны и какие […]

11 сентября 2019 года состоялся теплый дружественный референс-визит в ЕЦО Coca-Cola HBC Russia. Руководители и сотрудники центра радушно встретили участников  13-й бизнес-встречи профессионалов ОЦО, которая проходила в Нижнем Новгороде. Во время экскурсии гости   ознакомились с основными принципами построения  ЕЦО и организацией пространства. Ключевые  сотрудники  центра подробно рассказали  о функционале, “умной” организации пространства, а также презентовали особенности работы […]

В сентябре 2018 года состоялся референс-визит в объединенный центр обслуживания «РН-Учет» в Краснодаре. Гости познакомились с организацией рабочего пространства, пообщались с руководством центра, а также поделились наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

В рамках 9-ой ежегодной бизнес-встречи “ Общие центры обслуживания” прошел референс-визит в Лукойл-учетный региональный центр в городе Пермь. Гостей ожидал теплый прием и экскурсия по офису центру. В процессе визита специалисты Лукойла поделились своими профессиональными наработками и инсайтами, показали устройство своего центра и рассказали о структуре и действующих функциях.   

Референс-визит в ЦПК Билайн Пермь
Референс-визит 29.08.2020

В сентябре 2017 года, рамках 9-ой ежегодной бизнес-встречи “Общие центры обслуживания”, прошел референс-визит в ЦПК Билайн в городе Пермь. Гости получили не просто колоссальный опыт в организации пространства, рабочих процессов и функционала, но и зарядились положительной энергией, которой славятся сотрудники Билайна по всей России. В рамках посещения ведущие менеджеры центра ответили на все интересующие вопросы, […]

Очень интересным оказался референс-визит в Центр Предоставления Услуг IBM России и СНГ. Гости, разделившись на 5 групп,  прошли по офисным помещениям центра, познакомились и досконально изучили его функционал. Сотрудники ЦПМ IBM  представили свои новейшие разработки и продукты, и ответили на многочисленные вопросы коллег. 

Референс-визит в венгерский объединенный центр обслуживания британского холдинга Diageo состоялся в сентябре 2013 года.  Diageo — британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков  класса премиум.  В ходе референс-визита управляющий директор Diageo Business Services госпожа Ульрика Ферн познакомила гостей с организацией  работы центра и рассказала про новые глобальные задачи в управлении и обслуживании бизнес-единиц. Участники получили […]

Во время визита в  BP European Business Service Centre в Будапеште участники  встречи погрузились в рабочую атмосферу одного из ведущих центров Европы, пообщались с руководством центра и его сотрудниками, проанализировали сильные стороны, основные сложности в работе и пути их решения. По итогам посещения состоялась сравнительный анализ европейских моделей центров обслуживания и возможностей внедрения практик в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.