15 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Трансформация фронт-офисов: возможные подходы. Опыт ЦКР». Тема оптимизации работы фронт-офисов является одной из наиболее актуальных для многих ОЦО. 15 марта Ксения Рукина, начальник управления Центра обработки документов, ЦКР, поделится опытом своей компании по трансформации фронт-офисов и расскажет: У участников будет возможность задать свои вопросы по […]
18-19 апреля 2024 года в Москве состоится традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания. Люди и Технологии: сила синергии». На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрируют свежие практические кейсы и обменяются достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса: Эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках конференции. По традиции в рамках 28-й конференции ОЦО состоится […]
20 февраля 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Цифровизация в ОЦО: приоритеты – 2024». Цифровизация и применение новых цифровых инструментов сегодня неотъемлемая часть работы любого сервисного центра. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, какие задачи стоят перед ними в области цифровизации, какие направления работы являются приоритетными, а также поделятся опытом, […]
14 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «HR в ОЦО: приоритеты – 2024» Как показала встреча руководителей ОЦО «Стратегии и тренды 2024», которая прошла в начале года, вопрос управления персоналом – от подбора и удержания до развития и повышения вовлеченности – является приоритетом № 1 для ОЦО сегодня. На открытом онлайн-завтраке […]
15-17 апреля 2024 в Москве пройдет 15-я практическая конференция «ЦИФРОВОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего документооборота». В эпоху глобальной цифровизации электронный документооборот набирает все большую популярность, т.к. позволяет бизнесу оперативнее обмениваться документами с партнерами и государственными органами, повышает прозрачность и сокращает издержки бизнеса. Сегодня перед компаниями возникают новые задачи и вызовы: На эти и […]
27 февраля 2024 года Юрий Авилкин, директор по разработке информационных систем, ГК «Ключевые системы и компоненты», проведет мастер-класс на тему «Виртуальный помощник на службе ОЦО» Сегодня руководители, линейные руководители и специалисты ОЦО используют различные ИТ-инструменты для решения своих задач. Среди широкого разнообразия таких решений особое место занимает виртуальный помощник. Он может быть реализован на разных платформах, Юрий […]
15 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии доверия» (ТеДо). ОЦО ТеДо находится в Казани и работает в индустрии с 2008 года (до 2022 года под брендом ОЦО PriceWaterhouseCoopers). На сегодняшний день ОЦО трансформировался в Центр повышения эффективности бизнеса, в нем работает более 400 человек. ОЦО ТеДо оказывает широкий круг как стандартных […]
1 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Передача функций на аутсорсинг». Представители ОЦО и аутсорсинговых компаний обсудят: На открытом вебинаре, который пройдет 1 марта, коллеги из ОЦО поделятся своим опытом передачи функций на аутсорсинг, а эксперты оценят риски различных моделей взаимодействия с аутсорсером. Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в […]
9 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения». С 1 сентября 2024 года применение МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательным. Поскольку «обязательность» сдвинули на 1 год, то у бизнеса появилось время, чтобы отладить все технические моменты и разрешить все организационные вопросы, а у […]
Компания SL Soft приглашает вас 30 ноября в 11:00 (МСК) принять участие в бесплатном вебинаре «Минутное дело: учет и расчеты для тысяч сотрудников с HRM-системой «БОСС». Расширение производства, рост масштаба и усложнение организационной структуры компаний за счет слияний, поглощений приводит к необходимости оперативно вводить в единый контур управления и включать в общие HR-процессы большое число сотрудников. […]
2 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Построение сервиса командировок». Многие ОЦО предоставляют бизнесу сервис по поддержке и обслуживанию командировок. Однако в ходе этой работы у ОЦО возникают различные вопросы, связанные с повышением эффективности процессов – от ИТ-инструментов и платформ, применяемых для оформления командировок, до документального оформления командировок. Как сделать сервис […]
6 февраля 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2024. Чего ждать российской экономике в наступившем году?» Начало года – традиционное время для прогнозов, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. На открытом вебинаре можно будет обсудить с независимым экспертом Дмитрием Тарасовым волнующие многих вопросы: Дмитрий Тарасов ранее возглавлял Центр […]
19 января 2024 года пройдет открытая дискуссия на тему «Конкурс «Лучший ОЦО – 2023». Как подготовиться, чтобы повысить шансы на успех?» Уже в декабре 2023 года стартовал прием заявок на номинации ежегодного конкурса «Лучший ОЦО – 2023». Время для подготовки заявки еще есть, и 19 января члены жюри премии поделятся опытом рассмотрения конкурсных работ прошлых […]
25 января 2024 года Клуб ОЦО совместно с hh.ru проведет вебинар на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды». Ключевые вопросы вебинара: У участников будет уникальная возможность подробно узнать о ситуации на рынке труда, тенденциях по оплате труда различных специалистов и сделать важные выводы для подбора сотрудников в свои ОЦО. Эксперт […]
16 января 2024 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2024. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2024 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. […]
7 ноября с 10:00 до 11:30 (мск) Клуб ОЦО проведет открытый мастер-класс Алексея Романова, сооснователя и тренера школы ProУправления. На мастер-классе Алексей Романов расскажет об основных принципах подготовки нового поколения менеджеров и поделится собственным опытом руководства крупными сервисными центрами. В фокусе внимания на мероприятии будет задача формирования управленческих качеств у линейных менеджеров и мы обсудим […]
1 декабря 2023 г. пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Метрики эффективности. Новый проект Клуба ОЦО», на котором состоится презентация новой платформы автоматизированных бенчмаркингов. «Метрики эффективности» – это автоматизированная платформа бенчмаркинга, позволяющая в реальном времени оценить эффективность бэкофисных процессов и сравнить их со среднерыночными показателями. Проект создан Клубом ОЦО при методологической поддержке консалтинговой компании БизПроКонсалт. Методология […]
На открытом вебинаре Клуба ОЦО, который пройдет 14 ноября 2023 года, мы продолжим проблемы, которые препятствуют выстраиванию сквозных процессов от приема до оплаты в учетной системе при использовании ЭДО и предложения по их решению, прежде всего, к налоговым органам. Среди обсуждаемых тем: — Счет (PDF) — Счета-фактуры (XML) — Акт выполненных работ/Торг12 (XML или PDF) […]
10 ноября 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Кадровый ЭДО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Прошло почти 2 года с момента, как были внесены изменения в ТК РФ, которые позволяют компаниям вести многие кадровые документы в электронном виде. На закрытом онлайн-завтраке 10 ноября cвоим опытом и подробными кейсами по внедрению КЭДО […]
7-8 декабря 2023 года MSB Events совместно с лидерами индустрии операционных центров проведет онлайн-конференцию «Цифровой ОЦО. Фокус на клиента: совершенствование сервисов через инновации». Мероприятие предоставит участникам возможность познакомиться с уникальными практиками внедрения цифровых решений в работу Общих центров обслуживания и создания удобных и понятных сервисов для клиента. Деловая программа конференции включает онлайн референс-визит в ОЦО […]
31 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Центры компетенций в ОЦО: практический опыт». Многие Общие центры обслуживания сегодня создают в своей структуре различные Центры компетенции, цель которых — решение нетрадиционных ранее для ОЦО задач, но все более актуальных сегодня — от роботизации и автоматизации до оптимизации бизнес-процессов как ОЦО, так и управляющей […]
20 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация подбора персонала в ОЦО». Функция централизация подбора персонала не так часто выводится в Общие центры обслуживания, тем не менее некоторые ОЦО отвечают за подбор персонала не только в ОЦО, но и в головные компании. На онлайн-встрече для корпоративных резидентов Клуба ОЦО обсудим: Онлайн-завтрак пройдет […]
21 ноября 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Развитие ОЦО: как ОЦО соответствовать требованиям времени» Спикер – Светлана Борматова, генеральный директор, Гринатом Простые решения Светлана Борматова работает в индустрии ОЦО более 10 лет, ранее занимала должность заместителя генерального директора, директора по работе с персоналом компании Гринатом, с 2021 года – генеральный директор […]
16 ноября 2023 года пройдет открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг? Внедряем!». Все больше компаний переходят на режим налогового мониторинга, и тем, кто планирует этот переход очень важно четко представлять, каких ошибок важно избежать, какие законодательные изменения возможны, как подготовиться к переходу, на что обратить внимание при выборе ИТ-решения и […]
12 декабря 2023 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса». Мероприятие будет полезно как руководителям и линейным менеджерам ОЦО, так и топ-менеджменту управляющих компаний. «Северсталь – Центр Единого Сервиса» в индустрии ОЦО с 2009 года. На сегодняшний день в Центре работает свыше 1200 человек. Широкий перечень сервисов «Северсталь – ЦЕС» […]
6 сентября 2023 года в 12.00 мск Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Показатели эффективности в учете». На открытом вебинаре Екатерина Журавлева, Заместитель генерального директора по развитию ЛУКОЙЛ-МЦПБ рассмотрит вопросы: А также ответит на вопросы слушателей. Участие бесплатное при регистрации с корпоративного емейла. На это мероприятие необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке и дождаться верификации. Чтобы принять участие, напишите нам на электронную почту info@sscclub.ru.
Все больше компаний переходят на электронный документооборот. На открытом вебинаре Клуба ОЦО «Обсуждаем предложения к ФНС по развитию ЭДО и формата первичных документов», который пройдет 24 октября 2023 года, мы обсудим проблемы, которые препятствуют выстраиванию сквозных процессов от приема до оплаты в учетной системе при использовании ЭДО и предложения по их решению, прежде всего, к […]
5 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Реорганизация ОЦО: подходы и решения». Спикер – Юлия Захарова, директор сервисного центра Health & Nutrition (экс-One Danone Business Service (One DBS) в СНГ). Юлия Захарова много лет работает в индустрии ОЦО, в сервисном центре Danone активно участвовала в реорганизации ОЦО, в переходе от функционального […]
28 сентября 2023 года Клуб ОЦО проведет мастер—класс на тему «Как повысить эффективность ОЦО с помощью роботизации: опыт Гринатома». Роботизация бизнес-процессов стала уже привычным инструментом для большинства ОЦО. Однако с 2022 года, когда многие сервисные центры были вынуждены менять платформы RPA на отечественные решения, тема роботизации вновь обрела свою актуальность, поскольку в процессе импортозамещения центры не только выбирают новую платформу, но и часто пересматривают процессы […]
8 августа в 11:00 компании ELMA и Айтеко проведут вебинар для участников клуба ОЦО «Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов». Зачастую крупные компании используют ITSM подход только для управления ИТ-департаментом: тикеты, управление оборудованием, конфигурациями и инцидентами. Однако сервисный подход давно перерос эти рамки. Современные решения расширяют […]