6 февраля 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2024. Чего ждать российской экономике в наступившем году?» Начало года – традиционное время для прогнозов, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. На открытом вебинаре можно будет обсудить с независимым экспертом Дмитрием Тарасовым волнующие многих вопросы: Дмитрий Тарасов ранее возглавлял Центр […]
19 января 2024 года пройдет открытая дискуссия на тему «Конкурс «Лучший ОЦО – 2023». Как подготовиться, чтобы повысить шансы на успех?» Уже в декабре 2023 года стартовал прием заявок на номинации ежегодного конкурса «Лучший ОЦО – 2023». Время для подготовки заявки еще есть, и 19 января члены жюри премии поделятся опытом рассмотрения конкурсных работ прошлых […]
25 января 2024 года Клуб ОЦО совместно с hh.ru проведет вебинар на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды». Ключевые вопросы вебинара: У участников будет уникальная возможность подробно узнать о ситуации на рынке труда, тенденциях по оплате труда различных специалистов и сделать важные выводы для подбора сотрудников в свои ОЦО. Эксперт […]
16 января 2024 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2024. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2024 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. […]
7 ноября с 10:00 до 11:30 (мск) Клуб ОЦО проведет открытый мастер-класс Алексея Романова, сооснователя и тренера школы ProУправления. На мастер-классе Алексей Романов расскажет об основных принципах подготовки нового поколения менеджеров и поделится собственным опытом руководства крупными сервисными центрами. В фокусе внимания на мероприятии будет задача формирования управленческих качеств у линейных менеджеров и мы обсудим […]
1 декабря 2023 г. пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Метрики эффективности. Новый проект Клуба ОЦО», на котором состоится презентация новой платформы автоматизированных бенчмаркингов. «Метрики эффективности» – это автоматизированная платформа бенчмаркинга, позволяющая в реальном времени оценить эффективность бэкофисных процессов и сравнить их со среднерыночными показателями. Проект создан Клубом ОЦО при методологической поддержке консалтинговой компании БизПроКонсалт. Методология […]
На открытом вебинаре Клуба ОЦО, который пройдет 14 ноября 2023 года, мы продолжим проблемы, которые препятствуют выстраиванию сквозных процессов от приема до оплаты в учетной системе при использовании ЭДО и предложения по их решению, прежде всего, к налоговым органам. Среди обсуждаемых тем: — Счет (PDF) — Счета-фактуры (XML) — Акт выполненных работ/Торг12 (XML или PDF) […]
10 ноября 2023 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Кадровый ЭДО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Прошло почти 2 года с момента, как были внесены изменения в ТК РФ, которые позволяют компаниям вести многие кадровые документы в электронном виде. На закрытом онлайн-завтраке 10 ноября cвоим опытом и подробными кейсами по внедрению КЭДО […]
7-8 декабря 2023 года MSB Events совместно с лидерами индустрии операционных центров проведет онлайн-конференцию «Цифровой ОЦО. Фокус на клиента: совершенствование сервисов через инновации». Мероприятие предоставит участникам возможность познакомиться с уникальными практиками внедрения цифровых решений в работу Общих центров обслуживания и создания удобных и понятных сервисов для клиента. Деловая программа конференции включает онлайн референс-визит в ОЦО […]
31 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Центры компетенций в ОЦО: практический опыт». Многие Общие центры обслуживания сегодня создают в своей структуре различные Центры компетенции, цель которых — решение нетрадиционных ранее для ОЦО задач, но все более актуальных сегодня — от роботизации и автоматизации до оптимизации бизнес-процессов как ОЦО, так и управляющей […]
20 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация подбора персонала в ОЦО». Функция централизация подбора персонала не так часто выводится в Общие центры обслуживания, тем не менее некоторые ОЦО отвечают за подбор персонала не только в ОЦО, но и в головные компании. На онлайн-встрече для корпоративных резидентов Клуба ОЦО обсудим: Онлайн-завтрак пройдет […]
21 ноября 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Развитие ОЦО: как ОЦО соответствовать требованиям времени» Спикер – Светлана Борматова, генеральный директор, Гринатом Простые решения Светлана Борматова работает в индустрии ОЦО более 10 лет, ранее занимала должность заместителя генерального директора, директора по работе с персоналом компании Гринатом, с 2021 года – генеральный директор […]
16 ноября 2023 года пройдет открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг? Внедряем!». Все больше компаний переходят на режим налогового мониторинга, и тем, кто планирует этот переход очень важно четко представлять, каких ошибок важно избежать, какие законодательные изменения возможны, как подготовиться к переходу, на что обратить внимание при выборе ИТ-решения и […]
12 декабря 2023 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса». Мероприятие будет полезно как руководителям и линейным менеджерам ОЦО, так и топ-менеджменту управляющих компаний. «Северсталь – Центр Единого Сервиса» в индустрии ОЦО с 2009 года. На сегодняшний день в Центре работает свыше 1200 человек. Широкий перечень сервисов «Северсталь – ЦЕС» […]
6 сентября 2023 года в 12.00 мск Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Показатели эффективности в учете». На открытом вебинаре Екатерина Журавлева, Заместитель генерального директора по развитию ЛУКОЙЛ-МЦПБ рассмотрит вопросы: А также ответит на вопросы слушателей. Участие бесплатное при регистрации с корпоративного емейла. На это мероприятие необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке и дождаться верификации. Чтобы принять участие, напишите нам на электронную почту info@sscclub.ru.
Все больше компаний переходят на электронный документооборот. На открытом вебинаре Клуба ОЦО «Обсуждаем предложения к ФНС по развитию ЭДО и формата первичных документов», который пройдет 24 октября 2023 года, мы обсудим проблемы, которые препятствуют выстраиванию сквозных процессов от приема до оплаты в учетной системе при использовании ЭДО и предложения по их решению, прежде всего, к […]
5 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Реорганизация ОЦО: подходы и решения». Спикер – Юлия Захарова, директор сервисного центра Health & Nutrition (экс-One Danone Business Service (One DBS) в СНГ). Юлия Захарова много лет работает в индустрии ОЦО, в сервисном центре Danone активно участвовала в реорганизации ОЦО, в переходе от функционального […]
28 сентября 2023 года Клуб ОЦО проведет мастер—класс на тему «Как повысить эффективность ОЦО с помощью роботизации: опыт Гринатома». Роботизация бизнес-процессов стала уже привычным инструментом для большинства ОЦО. Однако с 2022 года, когда многие сервисные центры были вынуждены менять платформы RPA на отечественные решения, тема роботизации вновь обрела свою актуальность, поскольку в процессе импортозамещения центры не только выбирают новую платформу, но и часто пересматривают процессы […]
8 августа в 11:00 компании ELMA и Айтеко проведут вебинар для участников клуба ОЦО «Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов». Зачастую крупные компании используют ITSM подход только для управления ИТ-департаментом: тикеты, управление оборудованием, конфигурациями и инцидентами. Однако сервисный подход давно перерос эти рамки. Современные решения расширяют […]
12 октября 2023 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа. Центр сервисных решений ЕВРАЗа работает в индустрии с 2016 года. На сегодняшний день в ОЦО работает около 1000 человек. ЦСР ЕВРАЗа оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ, НУ, МСФО, по выполнению […]
15 сентября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Быстрое закрытие отчетности: практический опыт». Закрытие отчетности, как правило, входит в задачи ОЦО, если в него выведена функция подготовки бухгалтерской отчетности. Вместе с тем, в процедуре закрытия традиционно участвуют бизнес-подразделения, которые должны своевременно передавать в ОЦО все закрывающие документы. Как правильно организовать взаимодействие ОЦО и […]
8 сентября 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения и спорные вопросы». С 1 сентября применением МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации становится обязательным. В рамках онлайн-завтрака мы обсудим опыт ОЦО по применению машиночитаемых доверенностей на практике, а также вопросы, которые еще предстоит урегулировать законодателям. На ваши […]
22 сентября 2023 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Функция бюджетирования в ОЦО: практические подходы и ИТ-решения». Функция бюджетирования не так часто выводится в Общие центры обслуживания, тем не менее некоторые ОЦО отвечают за планирование и бюджетирование не только для своего центра, но и для головной компании. В ходе открытого вебинара представители ведущих российских […]
Повышение компетенций кадрового, внутреннего и внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот становится все более популярным, так как позволяет бизнесу оперативно обмениваться документами с партнерами, сокращать издержки и фиксировать внимание сотрудников на важные задачи бизнеса. Внедрению электронного документооборота между организациями также способствуют и инициативы государственных органов. Согласно концепции ФНС, к 2024 году большинство первичных документов станут электронными. […]
Снижение издержек, повышение операционной эффективности и трансформация процессов – ключевые аспекты работы современного казначея. Глобальные изменения деятельности казначейства за прошедший год диктуют постановку новых приоритетов. Централизация и автоматизация функций и процессов позволяет значительно снизить нагрузку и повысить экономический эффект. 13-15 сентября в Альметьевске пройдет стратегический 14-й ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ, который позволит получить уникальные практики по […]
Внедрение новых инструментов и движение в сторону цифрового ОЦО, поиск точек эффективности, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен. 12-14 сентября в городе Альметьевск пройдет 26-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», в рамках которой участникам предоставится уникальная […]
15 декабря 2023 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Импортозамещение ИТ: предварительные итоги». Импортозамещение западных ERP-систем, RPA-платформ и других ИТ-инструментов идет полным ходом, однако многие компании и ОЦО пока продолжают работать на привычных иностранных ИТ-системах, поскольку не нашли на российском рынке сопоставимых аналогов. На закрытом онлайн-завтраке 15 декабря эксперты и представители ведущих российских и […]
6 июля 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные ЭДО и бизнес-процессы». В рамках вебинара мы представим кейсы двух победителей конкурса “Лучший ОЦО-2022” в номинациях «Эффективный ЭДО» — ОЦО УралХим и «Эффективные бизнес-процессы» — ОЦО X5 Group. Победители премии поделятся опытом, каким образом они внедряли ЭДО, как мотивировали поставщиков и сотрудников, за счет чего […]
19 июля 2023 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Секреты построения успешного ОЦО». Спикер – Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Блок операционного сопровождения, Страховой Дом ВСК. Ольга Цыплакова работает в индустрии ОЦО 20 лет, из них 13 лет руководит ОЦО – СК «Цюрих», СК «Зетта Страхование», Страховой Дом ВСК. Ольга […]
22 июня 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: лучшие кейсы». В рамках вебинара мы представим кейсы трех победителей конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО Теле2, Северсталь-ЦЕС и ЦКР. Победители премии поделятся опытом, какие практики работы с клиентами ОЦО они применяют: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, […]