Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk
Мероприятие 20.10.2022 Онлайн 11.00

Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk

Можно ли объединить все инструменты для автоматизации ОЦО на единой платформе?
И как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения
качественного сервиса и эффективного взаимодействия всех подразделений компании?

Компания ELMA расскажет на бесплатном вебинаре «Удобный клиентский сервис для
центров обслуживания на ELMA ChatDesk»
20 октября в 11:00 мск.

Также на вебинаре:
— как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения с помощью
омниканальной платформы ELMA ChatDesk
— как централизовать работу филиалов по управлению закупками, клиентским
сервисом, HR и кадровыми процессами
— как снизить стоимость содержания ОЦО за счет единой ИТ-архитектуры
— Как оптимизировать работу без программистов с помощью Low-code дизайнера

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.