Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

Профессионалы раскрывают карты: реальные практики повышения эффективности. Повышение операционной эффективности, внедрение новых цифровых инструментов, оперативное реагирование на запросы бизнеса, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен. 17-19 сентября в городе Волгоград пройдет 29-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ […]

12 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро». Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», расскажет, на что они делали упор в ОЦО при выстраивании взаимодействия с клиентами, какие […]

21 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные ЭДО и бизнес-процессы: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в двух номинациях «Эффективные бизнес-процессы» и «Эффективный ЭДО» — ОЦО Ростелеком. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроен электронный документооборот, а также, каким образом оптимизированы ряд бизнес-процессов: […]

27 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый вебинар на тему «Лучшая HR-стратегия: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы двух победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Лучшая HR-стратегия» — ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроена работа с персоналом: на что они делают упор при подборе новых сотрудников, […]

14 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. ЕЦО МТС был открыт в Нижнем Новгороде в 2011 году. На сегодняшний день в ЕЦО работает около 1000 человек. ЕЦО МТС оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ и МСФО, по сбору […]

17 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Удерживать сотрудников или нет: обсуждаем вместе». Многие руководители и HR-руководители ОЦО отмечают, что последние два года проблема удержание персонала стоит наиболее остро в связи с дефицитом кадром и высокой конкуренцией на рынке труда. Значит ли это, что если сотрудник принял решение уйти, то его […]

Что такое Content Service Platform? Какие функции в документообороте может взять на себя ИИ? 24 апреля в 10:00 МСК расскажем об этом и не только на технологической онлайн-конференции ELMA Power UP! ELMA Power Up — это ежегодный ивент от лидера российской автоматизации. В этом году визионеры ELMA презентуют платформы CSP, CX и концепцию Low-code микросервисов […]

24 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Карта клиентского пути: что она дает ОЦО». Одним из самых актуальных вопросов для ОЦО всегда является улучшение взаимодействия с клиентом. По опыту Натальи Быковой, руководителя ОЦО Tele2, построение карты клиентского пути (CJM — Client Journey Map), позволяет посмотреть на процессы глазами клиентов и понять, что […]

Налоговый мониторинг активно развивается с 2016 года и с каждым годом все большее количество компаний проявляет интерес и присоединяется к взаимодействию с регулятором. На сегодняшний день налоговый мониторинг является самой эффективной формой контроля, предполагающей расширенное информационное взаимодействие налогоплательщика и налогового органа, а ФНС стремится сделать контроль максимально качественным, эффективным и быстрым. Снижение суммовых критериев для […]

18 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Внедрение внутреннего ЭДО: проблемы и решения». В большинстве компаний проекты по внедрению внутреннего ЭДО идут медленнее, чем проекты по переходу на ЮЗЭДО. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в бесплатном […]

7 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Управленческий учет и отчетность в ОЦО: практический опыт». Управленческий учет и отчетность пока не так часто централизуются в ОЦО. Причины этого различны — с одной стороны, это не всегда достаточный уровень аналитики, позволяющий готовить такую отчетность, с другой стороны, опасения бизнеса по поводу недостаточной […]

31 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Искусственный интеллект в ОЦО: практический опыт». Российские и международные исследования показывают, что бизнес все активнее внедряет различные инструменты искусственного интеллекта в свою работу. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в […]

24 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Эффекты от создания ОЦО в первые годы работы: сверяем цели и планы». По итогам первых трех лет становления и работы Общих центров обслуживания руководство ОЦО и бизнеса, как правило, оценивает эффекты, делает выводы, насколько совпали ожидания и реальность и в зависимости от этих выводов […]

12 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Как выстроить оптимальную оргструктуру учетной службы в ОЦО». Согласно исследованию Клуба ОЦО, учетный функционал, в том числе бухгалтерский и налоговый учет и отчетность является самым популярным сервисом, который передается на обслуживание в ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 апреля представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет […]

3 апреля 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Инвентаризация в ОЦО: практический опыт». Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это открытое мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации.  

29 марта 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Критерии перевода нового функционала в ОЦО» Сегодня ОЦО активно расширяются — они готовы не только предоставлять бизнесу новые сервисы, но и порой стремятся перевести в свой ОЦО практически весь бэк-офисный функционал, а также частично экспертизу и аналитику. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО […]

27 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый вебинар на тему «Организация и работа Центра сопровождения единого корпоративного архива: опыт «Татнефти».  Представители «Татнефти» поделятся опытом: На вебинаре, который пройдет 27 марта, у участников будет возможность задать свои вопросы представителям «Татнефти» . Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных […]

9 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Построение цифрового ОЦО: проблемы и решения». Спикер – Александр Завражин, директор ОЦО «Вымпелком». Александр Завражин — один из приверженцев концепции «цифрового ОЦО», и уже несколько лет он работает над построением такого центра.  В рамках Open Talk Александр Завражин обсудит с коллегами: Модератор Open Talk […]

19 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Инструменты опроса клиентов: практический опыт». Сегодня ОЦО используют различные подходы и методики, чтобы оценить, насколько бизнес устраивает качество предоставленных услуг. Опросы клиентов — традиционный инструмент, который применяют как молодые, так и зрелые сервисные центры. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, как часто […]

15 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Трансформация фронт-офисов: возможные подходы. Опыт ЦКР».  Тема оптимизации работы фронт-офисов является одной из наиболее актуальных для многих ОЦО. 15 марта Ксения Рукина, начальник управления Центра обработки документов, ЦКР, поделится опытом своей компании по трансформации фронт-офисов и расскажет: У участников будет возможность задать свои вопросы по […]

18-19 апреля 2024 года в Москве состоится традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания. Люди и Технологии: сила синергии». На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрируют свежие практические кейсы и обменяются достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса: Эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках конференции. По традиции в рамках 28-й конференции ОЦО состоится […]

20 февраля 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Цифровизация в ОЦО: приоритеты – 2024». Цифровизация и применение новых цифровых инструментов сегодня неотъемлемая часть работы любого сервисного центра. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, какие задачи стоят перед ними в области цифровизации, какие направления работы являются приоритетными, а также поделятся опытом, […]

HR в ОЦО: приоритеты – 2024 
Мероприятие 25.01.2024

14 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «HR в ОЦО: приоритеты – 2024» Как показала встреча руководителей ОЦО «Стратегии и тренды 2024», которая прошла в начале года, вопрос управления персоналом – от подбора и удержания до развития и повышения вовлеченности – является приоритетом № 1 для ОЦО сегодня. На открытом онлайн-завтраке […]

15-17 апреля 2024 в Москве пройдет 15-я практическая конференция «ЦИФРОВОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего документооборота». В эпоху глобальной цифровизации электронный документооборот набирает все большую популярность, т.к. позволяет бизнесу оперативнее обмениваться документами с партнерами и государственными органами, повышает прозрачность и сокращает издержки бизнеса. Сегодня перед компаниями возникают новые задачи и вызовы: На эти и […]

27 февраля 2024 года Юрий Авилкин, директор по разработке информационных систем, ГК «Ключевые системы и компоненты», проведет мастер-класс на тему «Виртуальный помощник на службе ОЦО» Сегодня руководители, линейные руководители и специалисты ОЦО используют различные ИТ-инструменты для решения своих задач. Среди широкого разнообразия таких решений особое место занимает виртуальный помощник. Он может быть реализован на разных платформах, Юрий […]

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии доверия» (ТеДо). ОЦО ТеДо находится в Казани и работает в индустрии с 2008 года (до 2022 года под брендом ОЦО PriceWaterhouseCoopers). На сегодняшний день ОЦО трансформировался в Центр повышения эффективности бизнеса, в нем работает более 400 человек.  ОЦО ТеДо оказывает широкий круг как стандартных […]

1 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Передача функций на аутсорсинг».  Представители ОЦО и аутсорсинговых компаний обсудят: На открытом вебинаре, который пройдет 1 марта, коллеги из ОЦО поделятся своим опытом передачи функций на аутсорсинг, а эксперты оценят риски различных моделей взаимодействия с аутсорсером. Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в […]

МЧД: практика применения
Мероприятие 24.11.2023

9 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения».  С 1 сентября 2024 года применение МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательным. Поскольку «обязательность» сдвинули на 1 год, то у бизнеса появилось время, чтобы отладить все технические моменты и разрешить все организационные вопросы, а у […]

Компания SL Soft приглашает вас 30 ноября в 11:00 (МСК) принять участие в бесплатном вебинаре «Минутное дело: учет и расчеты для тысяч сотрудников с HRM-системой «БОСС». Расширение производства, рост масштаба и усложнение организационной структуры компаний за счет слияний, поглощений приводит к необходимости оперативно вводить в единый контур управления и включать в общие HR-процессы большое число сотрудников. […]

2 февраля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Построение сервиса командировок». Многие ОЦО предоставляют бизнесу сервис по поддержке и обслуживанию командировок. Однако в ходе этой работы у ОЦО возникают различные вопросы, связанные с повышением эффективности процессов – от ИТ-инструментов и платформ, применяемых для оформления командировок, до документального оформления командировок. Как сделать сервис […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.