27 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Бизнес-аналитика как новый сервис ОЦО». Развитие и предоставление головной компании бизнес-аналитики — как на регулярной основе, так и по индивидуальным запросам подразделений — одно из перспективных направлений развития сервисов ОЦО. Сбор и обработка аналитических данных в различных разрезах не только помогают бизнесу принимать верные […]
6 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения». С 1 сентября 2024 года применение МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательным. Однако до сих пор у компаний остаются вопросы по внедрению и применению МЧД. В рамках онлайн-завтрака, который состоится меньше чем через неделю после […]
Планируете организовать внутренний сервис в компании, но не знаете, с чего начать? Эксперты из ELMA365 Service помогут вам грамотно расставить приоритеты! ELMA подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведут на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив. 27 июня — Business Day. Расскажут на языке […]
14 февраля 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «КЭДО: внедрение и развитие». Внедрение кадрового ЭДО становится приоритетной задачей для многих ОЦО, однако, как показывает практика, часто проект по переходу на КЭДО идет гораздо медленнее, чем, к примеру, внедрение ЮЗЭДО, хотя в этом проекте задействованы только внутренние сотрудники. В ходе онлайн-завтрака, который пройдет […]
В свете планируемых глобальных изменений в российском налоговом законодательстве не упустите возможность принять участие в XV Всероссийской Финансово-Бухгалтерской Конференции «Бухгалтерский учет и налоговые аспекты 2024-2025», которая пройдет с 10 по 14 сентября в Сочи, и получить подробные разъяснения по всем нововведениям от первоисточников. Авторитетные спикеры – специалисты ФНС России, Министерства Финансов РФ, которые участвуют в […]
13 декабря 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2025. Чего ждать российской экономике в наступившем году?». Конец года – традиционное время для прогнозов на будущий год, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом вебинаре 13 декабря 2024 […]
25 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «RPA: выбор процессов и контроль цифровых сотрудников». В процессе перехода на отечественные RPA-платформы многие сервисные центры пересматривали роботизируемые процесс: некоторые процессы автоматизировали, другие,ранее не роботизированные, наоборот, переводили на RPA-решения На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, каким образом правильно выбирать процессы для роботизации, […]
8 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Сервисная культура при старте и росте ОЦО». Очень часто ОЦО на стадии запуска не уделяют должного внимания развитию сервисной культуры, делая упор на эффективность, скорость и стабилизацию процессов. Однако в ходе становления ОЦО многие приходят к пониманию, что еще на стадии становления Центра важно […]
Автоматизация процесса закупок — это актуальная задача для любой компании. Она позволяет сотрудникам закупочного отдела добиваться соблюдения KPI, регламентов и сроков. Бизнесу же — повышать прибыль за счет сокращения стоимости процессов и бесперебойной работы с поставщиками. На вебинаре 4 июня в 11:00 МСК расскажем, как обновилось бизнес-решение ELMA365 Закупки. В формате живой демонстрации product owner […]
5 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Оптимизация работы ОЦО: ключевые фокусы». Спикер – Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗ. В декабре 2023 года ЦОБу исполнилось 10 лет, Лариса возглавляет Центр с момента его основания и прошла все этапы – от запуска и становления ОЦО до развития и достижения стадии […]
25 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Цифровизация ОЦО» — Блок Поддержка бизнеса X5 Group. Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, какие цифровые инструменты позволили Блоку Поддержка бизнеса повысить качество […]
Профессионалы раскрывают карты: реальные практики повышения эффективности. Повышение операционной эффективности, внедрение новых цифровых инструментов, оперативное реагирование на запросы бизнеса, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен. 17-19 сентября в городе Волгоград пройдет 29-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ […]
12 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро». Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», расскажет, на что они делали упор в ОЦО при выстраивании взаимодействия с клиентами, какие […]
21 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Эффективные ЭДО и бизнес-процессы: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в двух номинациях «Эффективные бизнес-процессы» и «Эффективный ЭДО» — ОЦО Ростелеком. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроен электронный документооборот, а также, каким образом оптимизированы ряд бизнес-процессов: […]
27 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый вебинар на тему «Лучшая HR-стратегия: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейсы двух победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Лучшая HR-стратегия» — ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС. Победители премии поделятся опытом, как в их ОЦО выстроена работа с персоналом: на что они делают упор при подборе новых сотрудников, […]
14 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. ЕЦО МТС был открыт в Нижнем Новгороде в 2011 году. На сегодняшний день в ЕЦО работает около 1000 человек. ЕЦО МТС оказывает широкий круг сервисов, в том числе по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности по РСБУ и МСФО, по сбору […]
17 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Удерживать сотрудников или нет: обсуждаем вместе». Многие руководители и HR-руководители ОЦО отмечают, что последние два года проблема удержание персонала стоит наиболее остро в связи с дефицитом кадром и высокой конкуренцией на рынке труда. Значит ли это, что если сотрудник принял решение уйти, то его […]
Что такое Content Service Platform? Какие функции в документообороте может взять на себя ИИ? 24 апреля в 10:00 МСК расскажем об этом и не только на технологической онлайн-конференции ELMA Power UP! ELMA Power Up — это ежегодный ивент от лидера российской автоматизации. В этом году визионеры ELMA презентуют платформы CSP, CX и концепцию Low-code микросервисов […]
24 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет мастер-класс на тему «Карта клиентского пути: что она дает ОЦО». Одним из самых актуальных вопросов для ОЦО всегда является улучшение взаимодействия с клиентом. По опыту Натальи Быковой, руководителя ОЦО Tele2, построение карты клиентского пути (CJM — Client Journey Map), позволяет посмотреть на процессы глазами клиентов и понять, что […]
Налоговый мониторинг активно развивается с 2016 года и с каждым годом все большее количество компаний проявляет интерес и присоединяется к взаимодействию с регулятором. На сегодняшний день налоговый мониторинг является самой эффективной формой контроля, предполагающей расширенное информационное взаимодействие налогоплательщика и налогового органа, а ФНС стремится сделать контроль максимально качественным, эффективным и быстрым. Снижение суммовых критериев для […]
18 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Внедрение внутреннего ЭДО: проблемы и решения». В большинстве компаний проекты по внедрению внутреннего ЭДО идут медленнее, чем проекты по переходу на ЮЗЭДО. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в бесплатном […]
7 июня 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Управленческий учет и отчетность в ОЦО: практический опыт». Управленческий учет и отчетность пока не так часто централизуются в ОЦО. Причины этого различны — с одной стороны, это не всегда достаточный уровень аналитики, позволяющий готовить такую отчетность, с другой стороны, опасения бизнеса по поводу недостаточной […]
31 мая 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Искусственный интеллект в ОЦО: практический опыт». Российские и международные исследования показывают, что бизнес все активнее внедряет различные инструменты искусственного интеллекта в свою работу. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в […]
24 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Эффекты от создания ОЦО в первые годы работы: сверяем цели и планы». По итогам первых трех лет становления и работы Общих центров обслуживания руководство ОЦО и бизнеса, как правило, оценивает эффекты, делает выводы, насколько совпали ожидания и реальность и в зависимости от этих выводов […]
12 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Как выстроить оптимальную оргструктуру учетной службы в ОЦО». Согласно исследованию Клуба ОЦО, учетный функционал, в том числе бухгалтерский и налоговый учет и отчетность является самым популярным сервисом, который передается на обслуживание в ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 апреля представители различных ОЦО обсудят: Мероприятие пройдет […]
3 апреля 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Инвентаризация в ОЦО: практический опыт». Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Это открытое мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации.
29 марта 2024 года Клуба ОЦО проведет открытый бизнес-завтрак на тему «Критерии перевода нового функционала в ОЦО» Сегодня ОЦО активно расширяются — они готовы не только предоставлять бизнесу новые сервисы, но и порой стремятся перевести в свой ОЦО практически весь бэк-офисный функционал, а также частично экспертизу и аналитику. На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО […]
27 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый вебинар на тему «Организация и работа Центра сопровождения единого корпоративного архива: опыт «Татнефти». Представители «Татнефти» поделятся опытом: На вебинаре, который пройдет 27 марта, у участников будет возможность задать свои вопросы представителям «Татнефти» . Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных […]
9 апреля 2024 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Построение цифрового ОЦО: проблемы и решения». Спикер – Александр Завражин, директор ОЦО «Вымпелком». Александр Завражин — один из приверженцев концепции «цифрового ОЦО», и уже несколько лет он работает над построением такого центра. В рамках Open Talk Александр Завражин обсудит с коллегами: Модератор Open Talk […]
19 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Инструменты опроса клиентов: практический опыт». Сегодня ОЦО используют различные подходы и методики, чтобы оценить, насколько бизнес устраивает качество предоставленных услуг. Опросы клиентов — традиционный инструмент, который применяют как молодые, так и зрелые сервисные центры. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, как часто […]