Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт
Мероприятие 27.05.2022 Онлайн бизнес-завтрак 10.00 - 11.30

Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт

27 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. 

Представители Центра корпоративных решений обсудят с коллегами из других ОЦО, как эффективно выстроить управление качеством сервиса сегодня.

Как построены в различных сервисных центрах системы оценки качества сервиса, какие критерии и показатели работают на практике, каким образом проходит оценка качества и в каких случаях нужно корректировать систему оценки, а также с какой периодичностью следует оценивать качество и какие выводы делаются по итогам оценки, – эти и другие вопросы будут обсуждаться на закрытом онлайн-завтраке 27 мая.

Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.  

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.